Лучший педагог года

Аналитический отчет педагога старшей логопедической группы о работе за 2020–2021 учебный год

Диана Кучиева
Аналитический отчет педагога старшей логопедической группы о работе за 2020–2021 учебный год

Состав группы : Всего человек: 25Возраст детей: от 6до 7 лет. Мальчиков- 14, девочек- 12.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа старшей логопедической группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ №83 на 2020- 2021 учебный год.

Публикация «Аналитический отчет педагога старшей логопедической группы о работе за 2020–2021 учебный год» размещена в разделах

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи :

-крепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ его двигательной и гигиенической культуры;

- целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности;

- развитие познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка.

-приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважение к другим народам и культурам;

- приобщение ребенка к красоте, добру, ненасилию, ибо важно чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у ребенка пробуждается чувство своей сопричастности к миру.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности, регулярно организовывалась поисково-исследовательская деятельность детей: экспериментирование с различными материалами, веществами, предметами; наблюдения за погодой, объектами живой и неживой природы.

Образовательный процесс, в основном, строился по тематическим неделям, благодаря которым жизнь детей в детском саду становилась более интересной, разнообразной, занимательной. В учебном году с детьми проводились различные праздники, досуги, развлечения:

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

Итоговое тематическое мероприятие «Осень»

Утренник «Новый год»

Утренник «Маму и бабушку очень люблю»

Развлечение «Весна- красна, солнце привела».

Я приняла участие в конкурсах разных уровней:

Воспитанники приняли участие в следующих конкурсах:

Международный конкурс поделок: «Фантазии осени», «Новогодняя сказка». (сертификаты)

Международный конкурс рисунков: «Украсим сарафаны матрёшкам», конкурс подделок «День космонавтики», конкурс «К произведениям Коста Хетагурова» (сертификаты)

Совместно родителями и детьми реализовали проекты:

«Чудо бумага», «Ткани», «Хлеб всему голова», «Лук на подоконнике»

В течение года в группе систематически проводилась работа с родителями. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных мероприятиях:

Родительское собрание : «Новый год у ворот».

Родительское собрание: «Выпускной»

Так же проводились три родительские студии : «Дети 21 века», цель которой является: преодоление барьера недоверия родителей к ДОУ, установление доверительно- партнёрских отношений между родителями и ребёнком, семьёй и педагогом, удовлетворить потребности родителей в педагогическом образовании в вопросах развития и воспитания.

Наиболее яркими были следующие мероприятия:

1. Конкурс «Новогодних подделок»,где наша группа принимала участие в номинации: «Лучший коллектив группы».

1. Снежные постройки.

2. Поделки из природного материала ко дню Космонавтики.

3. Поделка «Чучело» ко дню масленицы».

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов. При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные ( например: наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы (например, психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика). Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2020- 2021 учебный год показал следующие результаты:

Наименование образовательной области Уровень освоения ООП ДО

Начало года В 45,8%,С 31,2%Уровень освоения ООП ДО

Конец года ООП ДО В- 89,3%, с-5,97%

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе организованной образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.

В течение года я распространяла свой педагогический опыт на педагогическом совете, где знакомила педагогов с темой : «Влияние поисково-экспериментальной деятельности на познавательно-речевое развитие детей старшего дошкольного возраста».

Мной было проведено открытое занятие организованной образовательной деятельности- художественное творчество. Кроме того, я прошла обучение на курсах повышения квалификации по теме: «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС». Разместила материалы на сайтах https://www.maam.ru/ https://www.nsportal.ru

Сценарий новогоднего утренника: «В гостях у Нового года»

Конспекты ООД: «Воздух- невидимка», «Песочный замок», «Путешествие по островам знаний»

Методическая разработка : «Тематическое планирование прогулок».

Все это способствовало моему творческому и профессиональному росту.

Результаты деятельности группы тщательно анализируются, делаются выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи:

продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС.

повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

распространение собственного педагогического опыта (публикации, размещение материалов на сайтах).

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа)Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа) Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год Воспитатели: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. МКДОУ Д/С №196 Старшая группа «Солнышко».

Аналитический отчет воспитателя средней группы о проделанной работе Состав средней группы: 18 человек Мальчиков: 9 человек. Девочек: 9 человек В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный.

Аналитический отчет о работе за 2013–2014 учебный год Группа №3 "Золотая рыбка" В группе 32 ребёнка. Возраст детей от 3,5 до 4,5 на начало года. Мальчиков - 13 человек. Девочек - 19 человек.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный годАналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год .

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный годГодовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной.

Отчет о проделанной работе за 2020–2021 годы во второй группе раннего возраста В группе «Малышка» по списку 30 детей:17 девочек и 13мальчиков. Под контролем взрослого дети моют руки перед едой, вытирают лицо и руки.

Отчет о работе старшей группы за 2013–2014 учебный год В 2013 – 2014 учебный год старшую группу № 2 посещали 20 детей: 11 девочек и 9 мальчиков. Работали по «Основной общеобразовательной программе.

План работы с родителями средней группы на 2020–2021 учебный год План работы с родителями средней группы на 2020 – 21 учебный год. Предлагаемый вашему вниманию план работы с родителями разработан для.

План сотрудничества с родителями подготовительной группы на 2020–2021 учебный годПлан сотрудничества с родителями подготовительной группы на 2020–2021 учебный год На протяжении учебного года. Папки – передвижки, буклеты «Рекомендации по профилактике короновирусной инфекции». Памятка о защите от короновируса».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет педагога старшей логопедической группы о работе за 2020–2021 учебный год
Опубликовано: 27 мая 2021 в 09:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД