Лучший педагог года

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год (1 фото)

Надежда Сергеевна Быкова
Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год

вторая младшая группа. Воспитатель: Быкова Н. С

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год

Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательная работа с детьми велась по : программе воспитания и обучения в детском саду. "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой

Публикация «Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год» размещена в разделах

Возраст детей: 3 – 4 года.

Списочный состав: 26 детей;

• Мальчиков – 6.

• Девочек –20.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали не плохие результаты по всем направлениям развития.

Работа 2 младшей группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Тевризский детский сад №4» на 2015-2016 учебный год.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

1. Формирование навыков учебной деятельности;

2. Развитие познавательно - исследовательских процессов;

3. Воспитание навыков культуры поведения, самообслуживания и коммуникативности;

4. Укрепление здоровья, формирование привычки здорового образа жизни;

5. Развитие кругозора и социализации, обогащение игрового опыта.

В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ. И утвержденным расписанием образовательной деятельности.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов детской деятельности в игровой, коммуникативной, самообслуживание и элементарный бытовой труд, познавательно-исследовательской, речевой, музыкально-художественной и чтения, изобразительной. По образовательным областям: физическое развитие, социально-каммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, методически грамотно распределяли деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные, психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, удалось добиться удовлетворительных результатов.

В течение года в группе проводилась работа по взаимодействию с родителями. Родителям разъяснялись их права и обязанности. Они участвовали во многочисленных конкурсах (международные, всероссийские, районные, фотовыставках, в изготовление поделок, в проектах.

В приобретении дидактических и развивающих игр и пособий для детей. Выполняли все рекомендации педагогов.

Условия работы с родителями :

- целенаправленность, системность, плановость, доброжелательность, отзывчивость;

- дифференцированный подход.

В течение года использовались такие формы взаимодействия как:

- нетрадиционной форме групповые родительские собрания (диспут, круглый стол, мастер – класс);

- анкетирование;

- консультации и беседы.

- проектная деятельность (два проекта работы с родителями)

По итогам года можно сказать, что родители информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены уходом, воспитанием и обучением оздоровлением, развитием способностей. которые получают дети в детском саду, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, активно участвуют в жизни группы.

В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Мы старались создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные методы работы ( например: наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа).

Так и нетрадиционные методы работы (в занятия включаются пальчиковые игры или массаж пальцев, гимнастика для глаз, физминутки, различные виды ходьбы и бега под музыку, стихотворения, сопровождаемые движениями, мимические упражнения, а также чистоговорки, речевые и музыкальные игры.

Один ребенок в группе не говорит – Новогородцев Алексей. Понимает все, но не может сказать словами.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, администрацией ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Знания и навыки, полученные в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

Проблемы:

• Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня;

Успехи:

Дети научились

Социально - коммуникативное развитие

• Соблюдать элементарные правила в играх, объединяться в группы для игр

• Импровизировать в театральной деятельности

• Подбирать предметы по цвету и величине. Собирать разрезрезные картинки и пирамидки.

• Приобрели навыки культурного поведения

• Знают имена и отчества воспитателей

• Имеют начальные представления о родной стране

• Самостоятельно одеваться и раздеваться

• Убирать игрушки на место

• Ухаживать за растениями (Полив)

Познавательное развитие

• Выделять цвет, форму и величину

• Различать, называть, использовать строительные детали

• Различать понятия «Много, один, по одному, ни одного»

• Ориентироваться в расположении своего тела

• Использовать образцы обращения к взрослым

Речевое развитие

• Делиться своими впечатлениями

• Называть предметы одежды, обуви, посуду, мебель, транспорт

• Различать и называть части предметов, качества и местоположение

• Понимать обобщающие слова

• Внятно произносить гласные [а, у, и, о, э] и согласные [п-б-т-д-к-г, ф-в, т-с-з-ц]

• Согласовывать прилагательные с существительным в роде, числе, падеже.

• Вести диалог с педагогом и сверстниками

• Использовать в речи «Спасибо», «Здравствуйте», «До свидания»

Художественно- эстетическое

• Правильно держать карандаш и кисть

• Набирать краску на кисть, промывать и просушивать её

• Называть основные цвета и некоторые оттенки

• Изображать простые предметы, рисовать прямые линии

• Раскатывать комочки, делать палочки из пластилина

• Лепить предметы из 2-3 частей

• Составлять изображение из деталей разной формы, величины и цвета

• Аккуратно пользоваться клеем.

• Инсценировать сказки

• Сопереживать героям литературных произведений

• Читать наизусть потешки, небольшие стихи

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1. Родительское собрание «Развитие познавательной активности

детей младшего дошкольного возраста средствами экспериментальной деятельности»

Цель: расширение знаний родителей о развитии познавательного интереса и познавательной активности детей младшего дошкольного возраста средствами экспериментальной деятельности.

2. Родительское собрание «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста» Форма проведения: дискуссия

Цель: дать родителям знания о значении воспитания у детей самостоятельности и культурно- гигиенических навыков;

3 Родительское собрание «О здоровье — всерьёз!» Форма проведения: круглый стол

Цель: способствовать воспитанию потребности в здоровом образе жизни

4. Родительского собрания во второй младшей группе "Чему мы научились за год"

Цель: подведение итогов совместной деятельности воспитателя, детей и родителей за учебный год; определить перспективы на будущее.

ПРОЕКТЫ

Взаимодействие с семьями воспитанников второй младшей группы «Гномики» в рамках реализации проекта «Шаг навстречу».

Цель проекта: Установление партнерского взаимодействия с семьями воспитанников.

«Современная Мери Поппинс» посещение детей и их родителей воспитателем на дому.

Цель проекта: Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

МЕРОПРИЯТИЯ ЗА ГОД

1. Открытый осенний утренник «Осень - чудная пора»

Цель: расширить представление детей об осени, создать радостное настроение.

2. Открытый утренник ко Дню Матери «Мама - солнышко моё»

Цель: Показать, значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку – матери,

3. Открытый новогодний утренник «Новогоднее приключение».

Цель: расширять представление детей о зиме, познакомить с традициями Нового года. Создать радостное настроение.

4. Развлечение посвященный Дню защитников Отечества «Мы солдаты, храбрые ребята»

Цель: познакомить детей с традициями праздника, показать его значимость, воспитывать уважение, любовь и гордость за свою страну.

5. Развлечение - Масленица в детский сад пришла.

Цель: приобщать его к культуре и истории своего народа.

6. Открытый утренник к 8 Марта

Цель: расширить гендерное представление у детей об уважительном отношении, привлечь детей к изготовлению подарков для мам и бабушек.

7. НОД: Путешествие с капелькой

Цель: Формировать представление о свойствах воды

8. Участие в ежегодной акции «Голубь мира».

Цель: Воспитывать уважение и чувства благодарности ко всем, кто защищал Родину, развивать чувства гордости и патриотизма.

9. Участие в многочисленных акциях и конкурсах.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2016-2017 учебный год :

• Продолжение целенаправленной работы по образовательным областям.

• Углубление работы с детьми по образовательной области «Речевое развитие»

• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями

• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС

• Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы о работе за 2014–2015 учебный год Воспитатель: Прошунина В. С. Состав группы: Всего человек: 20. Возраст детей: от 2 до 3 лет (на начало года) Мальчиков: 12 человек Девочек:.

Аналитический отчет по старшей группе за 2015–2016 учебный год Аналитический отчет Кузнецовой С. Г. по старшей группе. На начало учебного года в старшей группе по списку было 15 детей: 11 девочек и 4.

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Отчет За 2014 – 2015 учебный год. Старшая группа № 5. Воспитателя Ванькаевой Наталии Борисовны, В группе 23 ребенка, из них девочек.

Аналитический отчет о работе за 2014–2015 учебный год во второй младшей группе Вторая младшая группа: 19 человека; возраст от 3 до 4 лет на начало учебного года. Мальчиков 13, девочек 6. Работа группы осуществлялась.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год Состав группы: 2-я младшая Всего человек: 25. Возраст детей от 2г 6 мес до 3г 6 мес на начало года. Мальчиков: 15. Девочек: 10 человек.

Аналитический отчет учителя-логопеда о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Целью логопедической службы является коррекция имеющихся дефектов у детей и организация профилактики речевых нарушений. Задачами логопедической.

Отчет о проделанной работе в средней группе за 2015–2016 учебный год Списочный состав: 24 детей, 15 девочек, 10 мальчиков. В течение этого года дети развивались согласно возрасту. Изучали программный материал.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад «Колосок» Отчет о проделанной работе за 2015-2016 учебный год воспитателя младшей группы.

Отчет о работе кружка «Дружные ребята» за 2015–2016 учебный год. Кружок «Дружные ребята» функционировал в МДОУ «Детский сад № 121 комбинированного вида» с октября 2015 года до мая 2016 года. С 25.01.2016.

Творческий отчет о работе за 2015–2016 учебный год. Третий год работаю над темой по самообразованию: «Сенсорное развитие старших дошкольников в познавательно – исследовательской деятельности».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 10 июня 2016 в 06:48
+148Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД