МААМ-картинки

Аналитический отчет воспитателей старшей группы за 2014–2015 учебный год

Ирина Подойникова
Аналитический отчет воспитателей старшей группы за 2014–2015 учебный год

Аналитический отчет воспитателей старшей группы за 2014–2015 учебный год

Предлагаю Вашему вниманию отчет о проделанной работе.

В группе 25 детей из них девочек 12 мальчиков 13. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ«Светлячок» на 2014-2015 учебный год. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов и сетки занятий) .

Публикация «Аналитический отчет воспитателей старшей группы за 2014–2015 учебный год» размещена в разделах

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия воспитанники группы принимали активное участие в различных конкурсах: «Мама папа я спортивная семья», «Мини футбол», «Путешествие в страну светофорию», «Викторина для всезнаек», праздник осени «Осенние подарки», «День Матери», новогодний праздник «Новогодний калейдоскоп», к дню защитника отечества праздник, праздник 8 марта, праздник 1 апреля, мастер класс «Логические игры для детей», праздник широкая масленица, день святого Валентина, праздник день Космонавтики, день народного единства, праздник посвящённый 70 летию победы.

Семинар-практикум-для родителей «Домашний логопед»;

Презентации на темы: «Берегись пожаров», «Страна светофория», «О терроризме детям»

В группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация «Уголок для родителей», «Как нам весело живется», «Меню».

В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в жизни группы. Наиболее ярко осуществлялись дни недели, в которых каждый из родителей смог проявить себя и сблизиться родителям и педагогам и воспитанникам.

Работа по преобразованию предметно- пространственной развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы - психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз.

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяют индивидуальные маршруты достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ. В группе в период с 20 марта по 20 апреля был проведен мониторинг освоения детьми (в количестве 25 человек) образовательных областей. Мониторинг проводился на основе наблюдения, анализа продуктов детской деятельности и критериальных диагностических методик.

Результаты освоения образовательных областей:

Культурно гигиенические навыки 3балла

Социально-коммуникативное развитие 2,7 балла

Труд 3балла

Познавательное развитие 2,9 балла

Развитие элементарных математических представлений 3 балла

Речевое развитие 3 балла

Художественно эстетическое развитие 2,7 балла

Музыкальное развитие 2,9 балла

Физическое развитие 2,9 балла

Психологическое развитие 2,9 балла

Высокий уровень 83,3% 20 воспитанников

Средний уровень 16,7% 4 воспитанника

Низкий уровень 0% воспитанников

Один воспитанник Кузьмин Глеб не проходит диагностику в связи с медицинскими показаниями.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

Проблемы:

• Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку. Не полностью укомплектована предметно- пространственная развивающая среда в соответствии с современными требованиями.

Успехи:

• Посещаемость детьми ДОУ возросла;

• Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы;

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2015 – 2016 учебный год :

• Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательных областям;

• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

• Работать по ФГОС;

• Продолжение совершенствования предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС;

• Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения городских мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов) ;

• Активное участие в мероприятиях ДОУ.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя старшей группы за 2013–2014 учебный годАналитический отчет воспитателя старшей группы за 2013–2014 учебный год Предлагаю Вашему вниманию отчет о проделанной работе. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и.

Годовой аналитический отчет второй младшей группы за 2014–2015 учебный годГодовой аналитический отчет второй младшей группы за 2014–2015 учебный год Общая характеристика МАДОУ №5 ЗАТО Межгорье Башкортостан Вторая младшая группа «Белоснежка». Воспитатели: Исмаилова Л. У. Кременцова Т. А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет воспитателей старшей группы за 2014–2015 учебный год
Опубликовано: 10 июня 2015 в 16:35
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД