Римма Чыргал
Аналитический отчет
▼ Скачать + Заказать документы
Форма 3
(для воспитателей ДОУ)
Согласовано
Протокол №___от___
___
Подпись председателя педагогического совета
(или руководителя МО)
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
___Чыргал Риммы Михайловны___учителя русского языка_ МКДОУ__детского сада присмотра и оздоровления __с приоритетным осуществлением ___ санитарно-гигиеничеких, профилактических и оздоровительных, мероприятий и процедур «Чечек» с. Шуй муниципального района «Бай-Тайгинского кожууна Республики Тыва»
Публикация «Аналитический отчет» размещена в разделах
ФИО педагога, должность, наименование ОУ
за межаттестационный период с 2007 по 2012 учебный год.
Общие данные об аттестуемом
Образование___среднее педагогическое___
Стаж педагогической работы ___ 28___
Стаж работы в данном учреждении ___12___
Стаж работы в данной должности___25___
Наличие квалификационной категории по данной должности___2 категория___
1. Позитивные результаты освоения образовательной программы (в том числе парциальных).
1.1. Позитивные результаты развития воспитанников:
Показатели развития детей возрастная группа возрастная группа возрастная группа возрастная группа
2008-2011 учебный год 2009-2010 учебный год 2010-2011 учебный год 2011-2012 учебный год
высокий уровень (%) средний уровень (%) низкий уровень (%) высокий уровень (%) средний уровень (%) низкий уровень (%) высокий уровень (%) средний уровень (%) низкий уровень (%) высокий уровень (%) средний уровень (%) низкий уровень (%)
Старшая
группа Старшая
группа Старшая
группа Старшая
группа
1.2. Результат готовности детей подготовительной группы к школьному обучению.
Доля выпускников ДОУ, получивших высокий и средний уровень готовности к школьному обучению по результатам внутреннего и внешнего контроля:
Система психолого-педагогического обследования детей на предмет достижения планируемых результатов освоения Программы обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволяет осуществлять оценку динамики достижений детей и включает описание объекта, форм, критериев, периодичности и содержания обследования.
Формы обследования – мониторинг, схемы наблюдения за ребенком, и другие.
Периодичность обследования детей – сентябрь, май;
для детей старшего дошкольного возраста – сентябрь, май текущего года и сентябрь, март года, предшествующего поступлению ребенка в школу.
Диагностика по программе "Воспитания и обучения в детском саду" М. А. Васильевой
Готовность к школьному обучению Доля выпускников ДОУ (%)
высокий средний Низкий
2012
1.3. Результаты участия детей в конкурсах детского творчества (спортивных соревнованиях, фестивалях, конкурсах, кружках) :
Наименование мероприятий Уровень
(региональный,
муниципальный,
уровень ОУ)
2008-2011 учебный год 2009-2010 учебный год 2010-2011 учебный год 2011-2012 учебный год
кол-во участников кол-во призеров
(1-3 место) кол-во участников кол-во призеров
(1-3 место) кол-во участников кол-во призеров
(1-3 место кол-во участников) кол-во призеров
(1-3 место
1.4. Дополнительная аналитическая информация (условия освоения образовательной программы, отзывы педагогов школы, родителей о готовности выпускников к обучению и др.)
2. Качество образовательного процесса.
2.1. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса: какие задачи (направления) являются приоритетными? Почему? В настоящее время в сельской местности из-за отсутствия языковой среды, обучение владению русским языком стало основной проблемой в воспитательном - образовательном процессе детского сада.
Чтобы формирование устной речью была более эффективным поставила следующие цели и задачи:
-проведение системы занятий по формированию устной речи, учитывающий условия двухязычия;
-выработать умения и навыки правильно интонировать предложения в различных интонационных конструкций.
2.2. Освоение инноваций:
2.2.1. Освоение новой образовательной программы:
- наименование программы;
Фаина Михайловна Бартан «Технология обучения русскому языку в старших тувинских группах дошкольных образовательных учреждений». В занятиях составной частью входит обучение дошкольников правильному русскому произношению, на каждом занятии использую фонетические упражнения, художественное слово, игровые технологии. опираюсь на личный опыт детей (приветствия, прощания, вежливые слова, разучивают подвижные и пальчиковые игры, песни, хороводы на русском языке.
- этап освоения программы:
1 этап –подготовительный;
2 этап организованный;
3 этап- основной;
4 этап –заключительный.
Работа по формированию творческой личности посредством кружковой работы в детском саду построена на основе следующих принципов:
1. Принцип приобщения ребенка к познанию окружающего мира; (наблюдение, размышление, сопереживание
2. Принцип взаимного общение с ребенка строится на доброжелательной и доверительной основе;
3. Принцип постепенности проблемно-ситуативных задании;
4. Принцип постепенности тематики игровых упражнений, игр, заданий;
Вся кружковая работа в МКДОУ условно делится на три направления:
1. Художественно – эстетическая;
2. Оздоровительная ;
3. Интеллектуально-познавательная;
Программа кружковой работы составлена для работы с детьми старшего дошкольного возраста, также могут заниматься дети младшего возраста. Образовательный процесс по кружковому направлению осуществляется в соответствии с образовательной программой МКДОУ.
Курс занятий рассчитан на 7 месяцев (с октября по апрель). Занятия проводятся 1-2раз в неделю по 20 - 25 минут, во 2 половине дня.
Тема занятий, методы и приемы решения задач, выбор практического материала в зависит от способностей детей, их интересов и желаний, времени года.
2.2.2. освоение современных образовательных технологий:
Современные образовательные технологии: Использование «да», «нет»
развивающее обучение; да
проблемное обучение; да
разно уровневое обучение;
коллективный способ обучения (КСО); да
ТРИЗ;
проектный метод обучения; да
здоровье сберегающие технологии; да
информационные технологии
и др. да
2.3. Обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения развития детей:
- наличие программ индивидуального развития;
- использование разноуровневого обучения.
Опыт работы с детьми показывает, что чем раньше с 4-5 лет воспитатели вводят русскую речь в общении с детьми тем
успешнее в средних и старших группах идет обучение второму языку. Провожу 1 раз в неделю кружок в разнообразных
формах: игры-драматизации, диалоги, ролевые игры.
2.4. Создание условий для саморазвития и самовыражения детей, сохранения и укрепления здоровья:
- качество образовательной среды, ее развивающий потенциал;
Сохранение и развитие психического здоровья детей. Эта тема является бесспорно актуальной. Через нас, взрослых, ребенок постигает мир, от нас зависит, насколько легко войдет ребенок в сложный взрослый мир. Психологическое здоровье является необходимым условием полноценного развития ребенка в процессе его жизнедеятельности. Для повышения методической подготовленности педагогов был проведен семинар-практикум в муниципальном уровне «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» - целью которого было познакомить педагогов с самим понятием психологическое здоровье, спецификой психологического здоровья детей, дать практический инструментарий, упражнения на саморегуляцию как для родителей, так и для детей.
В рамках Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» главным результатом образования, должно стать соответствие целям опережающего развития.
- взаимодействие субъектов образовательной среды (в том числе с педагогами дополнительного образования, медицинскими работниками и т. д.).
3. Информационно-аналитическое обеспечение педагогической деятельности:
- характеристика показателей качества педагогического процесса, педагогического результата;
Дети должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе которых они научатся изобретать,
понимать и осваивать новое, быть открытыми способными выражать собственные мысли
Поэтому я часто использую в своей работе опыт учителя русского языка МБДОУ детского сада «Чечек» Ирина Байыровна Хомушку «Применение проектного метода в обучении детей в национальных дошкольных учреждениях», которая заинтересовала меня и и активно начала применять в работе. Использование проектного метода в работе –это небольшой первый новый опыт моей работы. Переход детского сада на проектный метод деятельности осуществляется по следующим этапам:
1. Включать в занятия элементы детского экспериментирования - этот этап начала применять в 2012 учебном году. И в этом учебном году применяем полученные знания на практике.
- проанализируйте качество образовательного процесса, образовательного результата и педагогических условий, их обеспечивающие. Опыт работы по теме «Развитие мыслительных и познавательных способностей детей» презентовала на занятии «По следам Колобка» в рамках тематического контроля «Уровень логического мышления дошкольников на занятиях по формированию элементарных математических представлений» и на городском методическом объединении воспитателей старшего дошкольного возраста «Формы организации работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников» в 2011 году.
В рамках профессиональных сообществ по реализации собственной методической системы имею личный кабинет на сайте работников дошкольного образования «Все для детского сада», где опубликованы сценарии: родительская встреча «Есть ли у ребенка права?»; литературный досуг с воспитанниками старшей группы «Кто рукавичку потерял?».
4. Результаты непрерывного образования педагога
4.1. Прохождение КПК за последние 5 лет (не менее 144 часов + ИКТ) :
Наименование учреждения Название образовательной программы обучения Дата прохождения курсов № удостоверения
1. Министерство образования, науки и молодежной политики РТ. Тувинском региональном отделении Педагогическое общество России.
2. Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров Министерства образования, науки и молодежной политики РТ
3. Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров Министерство образования науки и молодежной политики РТ.
4. Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров Министерство образования науки и молодежной политики РТ.
5. ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский государственный институт развития переподготовки и повышения квалификации кадров»
6.. ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский государственный институт развития переподготовки и повышения квалификации кадров»
7. Государственное научное учреждение Министерства образования и науки Республики Тыва «Институт развития национальной школы»
8. Государственное научное учреждение Министерства образования и науки Республики Тыва «Институт развития национальной школы»
9. Тувинском региональном отделении общественной организации «Педагогическое общество России»
«Программно-методическое обеспечение дошкольного образования»(72 часов)
«Профилактика школьной неуспешности» Модуль 4
-Предпосылка и типология трудностей детей в усвоении русского языка. (20 часов)
Программно-методическое сопровождение дошкольного и предшкольного образования
(10 часов)
«Федеральные государственные требование» (12 часов)
Интернет- семинар «Система мониторинга в ДОУ в соответствии с ФГТ» (6 часов)
Круглый стол: «Актуальные вопросы модернизации системы
дошкольного образования Республики Тыва в условиях реализации ФГТ» (4 часов)
«Русский язык: проблемы тории и практики преподавания»9
(12 часов)
«Эффективность применения оздоровительных технологий в учебно-воспитательном процессе ДОУ» (36 часов)
«Основы информационных технологий»(72 часов)
с 15по19 октября2007г
с 16 по 17 мая 2009 года.
10 сентября 2009 года.
16 сентября 2011 года.
10 октября 2011 года.
10 октября 2011 года.
с 14 декабря 2011 года
с 15 по 17 декабря 2011 года
с 14 по19 мая 2012 года
Удостоворение
Регистрационный номер №18
Сертификат.
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Удостоверение
4.2. Тема по самообразованию:
Название темы Сроки изучения Результаты работы
Формирование первоначальных умений и навыков владения русским языком через игры и сказки.
2010-2015
4.3. Участие в работе МО:
Название темы Форма участия Результат участия Дата
4.4. Участие в работе конференций, семинаров, круглых столов:
Уровень и название конференции, семинара Форма участия Тема выступления
4.5. Участие в профессиональных конкурсах:
Уровень
(региональный, муниципальный, уровень ОУ) Год Наименование конкурса Результат участия
участник лауреат победитель
4.6. Обобщение и распространение педагогического опыта
4.6.1. Презентация опыта:
Название опыта (тема) Уровень презентации опыта
(региональный, муниципальный, уровень ОУ) Форма презентации (выступления, открытые занятия и др.) Год
4.6.2. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:
Название публикации Уровень
(региональный,
муниципальный,
уровень ОУ) Выходные данные
год издания название издания издательство издания
5. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.
«__» __ноября__ 2012__ г. ___
/подпись аттестуемого/
Данные, представленные в аналитическом отчете___заверяю.
ФИО педагога
Руководитель образовательного
учреждения ___
/подпись руководителя ДОУ/
Выводы администрации образовательного учреждения:
- уровень общей и профессиональной культуры педагога;
- рейтинг педагога;
- создание благоприятного психологического климата (отсутствие конфликтов с администрацией, коллегами, родителями воспитанников и др.);
- результаты внутреннего контроля администрации ДОУ;
- рекомендация о присвоении квалификационной категории.
Руководитель образовательного
учреждения ___
/подпись руководителя ДОУ/
«___» ___200 __ г.
М. П.