МААМ-картинки

Аналитический отчет

Римма Чыргал
Аналитический отчет

Форма 3

(для воспитателей ДОУ)

Согласовано

Протокол №___от___

___

Подпись председателя педагогического совета

(или руководителя МО)

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

___Чыргал Риммы Михайловны___учителя русского языка_ МКДОУ__детского сада присмотра и оздоровления __с приоритетным осуществлением ___ санитарно-гигиеничеких, профилактических и оздоровительных, мероприятий и процедур «Чечек» с. Шуй муниципального района «Бай-Тайгинского кожууна Республики Тыва»

Публикация «Аналитический отчет» размещена в разделах

ФИО педагога, должность, наименование ОУ

за межаттестационный период с 2007 по 2012 учебный год.

Общие данные об аттестуемом

Образование___среднее педагогическое___

Стаж педагогической работы ___ 28___

Стаж работы в данном учреждении ___12___

Стаж работы в данной должности___25___

Наличие квалификационной категории по данной должности___2 категория___

1. Позитивные результаты освоения образовательной программы (в том числе парциальных).

1.1. Позитивные результаты развития воспитанников:

Показатели развития детей возрастная группа возрастная группа возрастная группа возрастная группа

2008-2011 учебный год 2009-2010 учебный год 2010-2011 учебный год 2011-2012 учебный год

высокий уровень (%) средний уровень (%) низкий уровень (%) высокий уровень (%) средний уровень (%) низкий уровень (%) высокий уровень (%) средний уровень (%) низкий уровень (%) высокий уровень (%) средний уровень (%) низкий уровень (%)

Старшая

группа Старшая

группа Старшая

группа Старшая

группа

1.2. Результат готовности детей подготовительной группы к школьному обучению.

Доля выпускников ДОУ, получивших высокий и средний уровень готовности к школьному обучению по результатам внутреннего и внешнего контроля:

Система психолого-педагогического обследования детей на предмет достижения планируемых результатов освоения Программы обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволяет осуществлять оценку динамики достижений детей и включает описание объекта, форм, критериев, периодичности и содержания обследования.

Формы обследования – мониторинг, схемы наблюдения за ребенком, и другие.

Периодичность обследования детей – сентябрь, май;

для детей старшего дошкольного возраста – сентябрь, май текущего года и сентябрь, март года, предшествующего поступлению ребенка в школу.

Диагностика по программе "Воспитания и обучения в детском саду" М. А. Васильевой

Готовность к школьному обучению Доля выпускников ДОУ (%)

высокий средний Низкий

2012

1.3. Результаты участия детей в конкурсах детского творчества (спортивных соревнованиях, фестивалях, конкурсах, кружках) :

Наименование мероприятий Уровень

(региональный,

муниципальный,

уровень ОУ)

2008-2011 учебный год 2009-2010 учебный год 2010-2011 учебный год 2011-2012 учебный год

кол-во участников кол-во призеров

(1-3 место) кол-во участников кол-во призеров

(1-3 место) кол-во участников кол-во призеров

(1-3 место кол-во участников) кол-во призеров

(1-3 место

1.4. Дополнительная аналитическая информация (условия освоения образовательной программы, отзывы педагогов школы, родителей о готовности выпускников к обучению и др.)

2. Качество образовательного процесса.

2.1. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса: какие задачи (направления) являются приоритетными? Почему? В настоящее время в сельской местности из-за отсутствия языковой среды, обучение владению русским языком стало основной проблемой в воспитательном - образовательном процессе детского сада.

Чтобы формирование устной речью была более эффективным поставила следующие цели и задачи:

-проведение системы занятий по формированию устной речи, учитывающий условия двухязычия;

-выработать умения и навыки правильно интонировать предложения в различных интонационных конструкций.

2.2. Освоение инноваций:

2.2.1. Освоение новой образовательной программы:

- наименование программы;

Фаина Михайловна Бартан «Технология обучения русскому языку в старших тувинских группах дошкольных образовательных учреждений». В занятиях составной частью входит обучение дошкольников правильному русскому произношению, на каждом занятии использую фонетические упражнения, художественное слово, игровые технологии. опираюсь на личный опыт детей (приветствия, прощания, вежливые слова, разучивают подвижные и пальчиковые игры, песни, хороводы на русском языке.

- этап освоения программы:

1 этап –подготовительный;

2 этап организованный;

3 этап- основной;

4 этап –заключительный.

Работа по формированию творческой личности посредством кружковой работы в детском саду построена на основе следующих принципов:

1. Принцип приобщения ребенка к познанию окружающего мира; (наблюдение, размышление, сопереживание

2. Принцип взаимного общение с ребенка строится на доброжелательной и доверительной основе;

3. Принцип постепенности проблемно-ситуативных задании;

4. Принцип постепенности тематики игровых упражнений, игр, заданий;

Вся кружковая работа в МКДОУ условно делится на три направления:

1. Художественно – эстетическая;

2. Оздоровительная ;

3. Интеллектуально-познавательная;

Программа кружковой работы составлена для работы с детьми старшего дошкольного возраста, также могут заниматься дети младшего возраста. Образовательный процесс по кружковому направлению осуществляется в соответствии с образовательной программой МКДОУ.

Курс занятий рассчитан на 7 месяцев (с октября по апрель). Занятия проводятся 1-2раз в неделю по 20 - 25 минут, во 2 половине дня.

Тема занятий, методы и приемы решения задач, выбор практического материала в зависит от способностей детей, их интересов и желаний, времени года.

2.2.2. освоение современных образовательных технологий:

Современные образовательные технологии: Использование «да», «нет»

развивающее обучение; да

проблемное обучение; да

разно уровневое обучение;

коллективный способ обучения (КСО); да

ТРИЗ;

проектный метод обучения; да

здоровье сберегающие технологии; да

информационные технологии

и др. да

2.3. Обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения развития детей:

- наличие программ индивидуального развития;

- использование разноуровневого обучения.

Опыт работы с детьми показывает, что чем раньше с 4-5 лет воспитатели вводят русскую речь в общении с детьми тем

успешнее в средних и старших группах идет обучение второму языку. Провожу 1 раз в неделю кружок в разнообразных

формах: игры-драматизации, диалоги, ролевые игры.

2.4. Создание условий для саморазвития и самовыражения детей, сохранения и укрепления здоровья:

- качество образовательной среды, ее развивающий потенциал;

Сохранение и развитие психического здоровья детей. Эта тема является бесспорно актуальной. Через нас, взрослых, ребенок постигает мир, от нас зависит, насколько легко войдет ребенок в сложный взрослый мир. Психологическое здоровье является необходимым условием полноценного развития ребенка в процессе его жизнедеятельности. Для повышения методической подготовленности педагогов был проведен семинар-практикум в муниципальном уровне «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» - целью которого было познакомить педагогов с самим понятием психологическое здоровье, спецификой психологического здоровья детей, дать практический инструментарий, упражнения на саморегуляцию как для родителей, так и для детей.

В рамках Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» главным результатом образования, должно стать соответствие целям опережающего развития.

- взаимодействие субъектов образовательной среды (в том числе с педагогами дополнительного образования, медицинскими работниками и т. д.).

3. Информационно-аналитическое обеспечение педагогической деятельности:

- характеристика показателей качества педагогического процесса, педагогического результата;

Дети должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе которых они научатся изобретать,

понимать и осваивать новое, быть открытыми способными выражать собственные мысли

Поэтому я часто использую в своей работе опыт учителя русского языка МБДОУ детского сада «Чечек» Ирина Байыровна Хомушку «Применение проектного метода в обучении детей в национальных дошкольных учреждениях», которая заинтересовала меня и и активно начала применять в работе. Использование проектного метода в работе –это небольшой первый новый опыт моей работы. Переход детского сада на проектный метод деятельности осуществляется по следующим этапам:

1. Включать в занятия элементы детского экспериментирования - этот этап начала применять в 2012 учебном году. И в этом учебном году применяем полученные знания на практике.

- проанализируйте качество образовательного процесса, образовательного результата и педагогических условий, их обеспечивающие. Опыт работы по теме «Развитие мыслительных и познавательных способностей детей» презентовала на занятии «По следам Колобка» в рамках тематического контроля «Уровень логического мышления дошкольников на занятиях по формированию элементарных математических представлений» и на городском методическом объединении воспитателей старшего дошкольного возраста «Формы организации работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников» в 2011 году.

В рамках профессиональных сообществ по реализации собственной методической системы имею личный кабинет на сайте работников дошкольного образования «Все для детского сада», где опубликованы сценарии: родительская встреча «Есть ли у ребенка права?»; литературный досуг с воспитанниками старшей группы «Кто рукавичку потерял?».

4. Результаты непрерывного образования педагога

4.1. Прохождение КПК за последние 5 лет (не менее 144 часов + ИКТ) :

Наименование учреждения Название образовательной программы обучения Дата прохождения курсов № удостоверения

1. Министерство образования, науки и молодежной политики РТ. Тувинском региональном отделении Педагогическое общество России.

2. Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров Министерства образования, науки и молодежной политики РТ

3. Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров Министерство образования науки и молодежной политики РТ.

4. Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров Министерство образования науки и молодежной политики РТ.

5. ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский государственный институт развития переподготовки и повышения квалификации кадров»

6.. ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский государственный институт развития переподготовки и повышения квалификации кадров»

7. Государственное научное учреждение Министерства образования и науки Республики Тыва «Институт развития национальной школы»

8. Государственное научное учреждение Министерства образования и науки Республики Тыва «Институт развития национальной школы»

9. Тувинском региональном отделении общественной организации «Педагогическое общество России»

«Программно-методическое обеспечение дошкольного образования»(72 часов)

«Профилактика школьной неуспешности» Модуль 4

-Предпосылка и типология трудностей детей в усвоении русского языка. (20 часов)

Программно-методическое сопровождение дошкольного и предшкольного образования

(10 часов)

«Федеральные государственные требование» (12 часов)

Интернет- семинар «Система мониторинга в ДОУ в соответствии с ФГТ» (6 часов)

Круглый стол: «Актуальные вопросы модернизации системы

дошкольного образования Республики Тыва в условиях реализации ФГТ» (4 часов)

«Русский язык: проблемы тории и практики преподавания»9

(12 часов)

«Эффективность применения оздоровительных технологий в учебно-воспитательном процессе ДОУ» (36 часов)

«Основы информационных технологий»(72 часов)

с 15по19 октября2007г

с 16 по 17 мая 2009 года.

10 сентября 2009 года.

16 сентября 2011 года.

10 октября 2011 года.

10 октября 2011 года.

с 14 декабря 2011 года

с 15 по 17 декабря 2011 года

с 14 по19 мая 2012 года

Удостоворение

Регистрационный номер №18

Сертификат.

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Удостоверение

4.2. Тема по самообразованию:

Название темы Сроки изучения Результаты работы

Формирование первоначальных умений и навыков владения русским языком через игры и сказки.

2010-2015

4.3. Участие в работе МО:

Название темы Форма участия Результат участия Дата

4.4. Участие в работе конференций, семинаров, круглых столов:

Уровень и название конференции, семинара Форма участия Тема выступления

4.5. Участие в профессиональных конкурсах:

Уровень

(региональный, муниципальный, уровень ОУ) Год Наименование конкурса Результат участия

участник лауреат победитель

4.6. Обобщение и распространение педагогического опыта

4.6.1. Презентация опыта:

Название опыта (тема) Уровень презентации опыта

(региональный, муниципальный, уровень ОУ) Форма презентации (выступления, открытые занятия и др.) Год

4.6.2. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:

Название публикации Уровень

(региональный,

муниципальный,

уровень ОУ) Выходные данные

год издания название издания издательство издания

5. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.

«__» __ноября__ 2012__ г. ___

/подпись аттестуемого/

Данные, представленные в аналитическом отчете___заверяю.

ФИО педагога

Руководитель образовательного

учреждения ___

/подпись руководителя ДОУ/

Выводы администрации образовательного учреждения:

- уровень общей и профессиональной культуры педагога;

- рейтинг педагога;

- создание благоприятного психологического климата (отсутствие конфликтов с администрацией, коллегами, родителями воспитанников и др.);

- результаты внутреннего контроля администрации ДОУ;

- рекомендация о присвоении квалификационной категории.

Руководитель образовательного

учреждения ___

/подпись руководителя ДОУ/

«___» ___200 __ г.

М. П.

Публикации по теме:

Анализ закаливания .

Положение проектного совета Положение о проектном совете КГКП «Центр развития я/с № 1 «Ромашка». Проектный совет — общественный, профессиональный орган дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет
Опубликовано: 14 ноября 2012 в 16:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД