Лучший педагог года

Анализ беседы по социально-коммуникативному направлению для детей дошкольного возраста

Потапова Ольга
Анализ беседы по социально-коммуникативному направлению для детей дошкольного возраста

Мною проанализировано проведение воспитателем занятие по социально-коммуникативному направлению с детьми старшей группы 5-6 лет.

Был подготовлен конспект НОД на тему «Отношение к больному человеку». В своей работе воспитатель использовала следующие образовательные области: познавательная, социально-коммуникативная, речевая.

Воспитателем были поставлены цели и триединые задачи в соответствии с ФГОС.

Публикация «Анализ беседы по социально-коммуникативному направлению для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Целью данного занятия являлось совершенствование знаний и представлений о докторах и изучение правил и приемов ухода за больным человеком.

В соответствии с целью были поставлены задачи, которые соответствуют требованиям ФГОС.

По результатам анализа занятия, были сформированы следующие задачи образовательного направления :

изучить правила ухода за больным в домашних условиях;

определить оптимальные условия для больного человека;

закреплять представление детей о труде врача.

По результатам анализа занятия, были сформированы следующие задачи развивающего направления :

совершенствовать диалогическую речь;

совершенствовать навык детей участвовать в беседе;

развивать память и речь, мышление.

По результатам анализа занятия, были сформированы следующие задачи воспитательного направления :

воспитывать желание помогать другим людям, когда они нуждаются в медицинской помощи;

воспитывать чувство милосердия, уважение к окружающим.

По результатам анализа данного занятия были сформированы следующие психологические обоснования выбора формы проведения и содержания деятельности:

занятие соответствовало общим воспитательным и коррекционно-развивающим целям и задачам, уровню развития воспитанников, их возрастным особенностям;

реализация комплексно - тематического принципа: данная тема занятия выбрана в контексте изучаемой общей темы;

в ходе занятия реализуется совместная деятельность взрослого и детей.

Подобранный материал и виды работ соответствуют программному содержанию и возрастным особенностям детей.

Работа воспитателя и детей проходила интересно и организованно.

Какие знания приобрели воспитанники в ходе занятия:

после занятия по коммуникативной деятельности, дети будут знать правила ухода за больным в домашних условиях. Дети определяют оптимальные условия для больного человека. У детей идет закрепление представлений о труде врача.

Контролируемость занятия:

оценка промежуточных и конечных результатов происходит путем задавания детям вопросов по теме занятия;

Оформление конспекта НОД соответствует требованиям ФГОС. Формулировка цели воспитателем соответствует ФГОС. Поставленные задачи соответствуют в полной мере содержанию конспекта.

Психолого-педагогические выводы и предложения в адрес воспитателей и воспитанников:

все воспитательные цели и задачи были решены;

была проведена рефлексия, которая отражала знания, полученные в ходе занятия. Были сделаны выводы по занятию.

Черты характера воспитателя, которые способствовали проведению эффективной работы с воспитанниками:

педагог побуждает детей к проявлению инициативы и самостоятельности;

педагог стимулирует и поощряет индивидуальные достижения детей;

Педагогические способности, которые проявлялись при проведении эффективной работы с воспитанниками:

педагог учитывает особенности каждого ребёнка (темп деятельности, эмоциональное состояние, уровень развития психических процессов, темперамент)

педагог «видит» каждого ребё нка: помогает, стимулирует, поощряет.

Вывод: Воспитатель провел занятие в соответствии с требованиями ФГОС, педагогически грамотно, воспитатель по времени занятия уложился. Был показ изображений с объяснением, хорошая эмоциональная обстановка. Дети чувствовали положительный настрой воспитателя и активно принимали участие в занятии.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей 3–4 лет по социально-коммуникативному развитию «Правила поведения для воспитанных детей» Я хочу начать свой блог со слов Джона Дьюи «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». Все большую.

Фотоотчет о проведении НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Добрые дела»Фотоотчет о проведении НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Добрые дела» Одной из задач раздела "Социально- коммуникативное развитие" в процессе работе с детьми дошкольного возраста в детском саду является формирование.

Картотека «Игры по социально — коммуникативному развитию для детей 6–7 лет» (в контексте ФГОС ДО) 1.«Возрастная линия» Цель: уточнять знания детей о возрастном развитии людей разного пола от рождения до старости. Ход игры Педагог предлагает.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Вежливые слова и поступки» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «ПР», «СКР», «РР», «ФР» «Речевое развитие»: - Учить эмоционально и активно участвовать в диалогах;.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада» Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути!» (ПДД) в подготовительной группе детей с ЗПР .

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Добрые дела» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать у детей духовно-нравственные качества: доброту, вежливость, уважение. Задачи: - Учить детей проявлять заботу об окружающих,.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья» Задачи: Формировать у детей представление о семье и людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять умения.

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста Цель: формирование представлений детей о библиотеке, закрепление знаний об окружающем мире, умение развивать сюжет игры, воспитание бережного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ беседы по социально-коммуникативному направлению для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 13 августа 2022 в 18:24
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД