Папки-передвижки

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада» (6 фото)

Ольга Дерновая
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»

Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста

«В поисках кла да»

Подготовила: воспитатель

Дерновая О. Ш.

2020 г.

Возрастная группа : старший дошкольный возраст.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная.

Публикация «Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста „В поисках клада“» размещена в разделах

Образовательные области:социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие.

Цель: Совершенствовать умение детей играть в сюжетно-ролевую игру.

Задачи:

- поддерживать и обогащать интерес детей к игре посредством развития любознательности и познавательной мотивации;

- продолжать формировать первичные представления об объектах окружающего мира: счете, форме, водных обитателях;

- создавать атмосферу радости, удовольствия и соучастие в процессе игровой деятельности.

1. Этап : способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Воспитатель читает послание, спрятанное в бутылке

Приглашаю всех детей

В путь отправиться скорей!

Ждут вас испытания

Сложные задания,

Если клад найти хотите

В путь скорее поспешите.

Ребята мы принимаем это приглашение?

Д. : Да, принимаем отправимся на поиски клада

Ребята, я предлагаю прямо сейчас отправиться на поиски клада. А что нам для этого необходимо?

Д. : Нужна карта, подзорная труба

Воспитатель предлагает рассмотреть карту

- Сколько частей карты не хватает? А сколько всего частей у карты? Какой вывод можете сделать?

Д: Не хватает четыре части

- Верно, за каждое правильно выполненное задание вы сможете получить недостающую часть карты

Д. : необходимо найти недостающие части карты

2. Этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Воспитатель: как вы думаете, на каком виде транспорта мы отправимся в морское путешествие?

Д. :На корабле

Совершенно верно, да вот беда, мой корабль пострадал от шторма, что мы будем делать?

Д. : его необходимо починить частями из геометрических фигур.

Назовите геометрические фигуры вы будете использовать для постройки корабля?

Д. : круг,ромб, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, полукруг, многоугольник.

Ребята, но прежде чем попасть на корабль нам надо рассчитаться. Кто нас посчитает?

Д. : Дети считают друг друга

Вы справились с первым заданием и получаете недостающую часть карты!

3. Этап: способствует реализации детского замыслу

Воспитатель: А теперь все на борт! Отправляемся в путь навстречу новым приключениям. Поднять якорь!

(Звучит музыка, (шум ветра, моря, плывут).

Ребята, мы плывем по морю? Какое оно?

Д. : море большое, синее, глубокое, красивое.

Ребята, вам предстоит решить задачку: «Пирата Сильвера высадили на остров в понедельник, а к пятнице он успел сделать плот и уплыл на нём» Сколько дней он пробыл на острове? Назовите дни недели, которые он провёл на острове?

Д. : Он провел на острове четыре дня. Дети называют дни недели.

Вы замечательно справились с этим заданием, получаете вторую часть карты.

Ребята, перечислите морских животных, которые обитают в море?

Д. : рыбки, морские коньки, киты, черепахи

Д. : камни, ракушки, кораллы и водоросли.

Физкультминутка

Все матросы должны уметь слушать капитана и выполнять его команды:

- Лево руля!

- Право руля!

- Нос!

- Корма!

- Поднять паруса!

- Драить палубу!

- Пушечное ядро!

- Адмирал на борту!

Внимание, следующее задание.

Перед вами экран, если произнести волшебные слова, то на нем может появиться

На экране появляется изображение рыбы

Как называется эта рыба?

Какой формы и размера бывают рыбы?

Каких цветов? Чем они покрыты?

Какие части тела есть у рыб?

Д. : Это рыба- окунь

Рыбы бывают овальной, круглой формы.

У всех рыб есть голова, туловище, хвост, есть плавники.

Вы отлично отвечали на мои вопросы и получаете третью часть нашей карты

Я предлагаю подойти к столу и слепить из пластилина морских обитателей

(Дети лепят морских обитателей)

Молодцы, и с этим заданием. Получаете последнюю недостающую часть карты.

- Удалось собрать всю карту. Из скольких частей она состоит?

.Д. : Из четырех частей

Какой значок появился в центре карты, после того как вы собрали все части? (веселый роджер)

Постарайтесь найти, то место где есть такое же изображение, там и спрятан клад

Дети находят клад

4. Этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности.

Ура, вы нашли клад. Давайте посмотрим, что же внутри?

Чем мы с вами сегодня занимались?

Какое задание было самым сложным?

Что интересного вы сегодня узнали?

Что вам больше всего понравилось?

Вы были храбрыми, внимательными и как вы быстро справились с заданиями и за это получаете награду. Вы такие молодцы, я вами горжусь! Возвращаемся в детский сад. Садимся на корабль. Поднять якорь!

Ветер, ветер нас неси.

Через север на восток

Через запад через юг

Возвращаемся, сделав круг. Вот мы и в детском саду. Спасибо вам за ваше активное участие. Скажем до свидания, я провожу вас в группу. Открывают сундук, находят шоколадные монеты прощаются, возвращаются в группу

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»
Фото «В поисках клада»
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Конспект организованной образовательной деятельности по социально коммуникативному развитию детей Фото №2 Старшая группа старшего дошкольного возраста В поисках кла да Подготовила воспитатель Дерновая О Фото №3 Возрастная группа старший дошкольный возраст
Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Наука вежливости» для детей подготовительной группыКонспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Наука вежливости» для детей подготовительной группы Программное содержание: довести до сознания детей (используя примеры из произведений художественной литературы, что истинно вежливый человек.

Сценарий игры-геокешинг для детей дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках зимнего клада» Тема: «В ПОИСКАХ ЗИМНЕГО КЛАДА»(сценарий игры геокешинг для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет) Программное содержание: Продолжать обогащать.

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Баба-Яга против» для детей 3–4 лет Программное содержание: Развивать умение передавать чувства через ласковые, добрые слова. Продолжать формировать элементарные представления.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «По тропинке в лес войдём» в подготовительной группе детей с ЗПР .

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути!» (ПДД) в подготовительной группе детей с ЗПР .

Конспект занятия по развитию логико-математического мышления «В поисках сокровищ» детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию логико-математического мышления «В поисках сокровищ» детей старшего дошкольного возраста Методическая разработкаКонспект занятия по развитию логико-математического мышления детей старшего дошкольного возраста на тему: «В поисках.

Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста b]Сценарий квест – игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста. [/b] Цель: Обеспечение максимально оригинальной,.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья» Задачи: Формировать у детей представление о семье и людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять умения.

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста Цель: формирование представлений детей о библиотеке, закрепление знаний об окружающем мире, умение развивать сюжет игры, воспитание бережного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»
Опубликовано: 22 марта 2021 в 20:48
+226Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД