Получи документы

Анализ годового плана

Ирина Ярцева
Анализ годового плана

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОДОВОГО ПЛАНА

за 2016-2017 учебный год

Планирование учебно- воспитательной работы с детьми в ДОУ отвечает определё нным требованиям:

• основывается на принципе развивающего образования, целью которого является развитие каждого ребёнка;

• основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

• на принципе интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников каждой группы;

Публикация «Анализ годового плана» размещена в разделах

• обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования детей, в процессе реализации которых формируются знания, умения и навыки, имеющие непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;

планируемое содержание и формы организации детей соответствуют возрастным и психолого- педагогическим основам дошкольной педагогики.

При планировании и организации педагогического процесса педагоги учитывали, что основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Внимательное отношение воспитателя к ребёнку, умение поддержать его самостоятельные проявления создаёт хорошие условия для полноценного развития каждого ребёнка и всех детей в коллективе.

В дошкольном образовательном учреждении реализуется основная

• общеобразовательная программа ««От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой; Т. С. Комаровой; В. В. Гербовой.

Воспитание и обучение дошкольников реализуется, также, через:

- Программа «Юный эколог» ( Автор: С. Н. Николаева)

-Программа «Математика в детском саду» (автор В. П. Новикова)

-Программа «Развитие речи у детей дошкольного возраста» (автор О. С. Ушакова)

-Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду» (автор Л. В. Куцакова)

-Программа «Здоровье» (автор В. Г. Алямовская)

1. Информационная справка.

Полное наименование: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Михайловская средняя общеобразовательная школа

Кантемировского муниципального района

Воронежской области.

Сокращё нное наименование: МКОУ Михайловская СОШ.

Адрес: 396710. Россия, Воронежская область, Кантемировский район,

с. Михайловка, ул. Школьная 1

Телефон: директор (факс) : (47367) 40-3-84;

Учительская/ бухгалтерия: (47367) 40-3-86;

Детский сад: (47367) 40-4-46

Структурное подразделение: Михайловский детский сад.

Адрес: 396710. Россия, Воронежская область, Кантемировский район,

с. Михайловка, ул. Будённого 58. тел: (47367) 40-4-46.

Директор школы:Михайлусова Татьяна Михайловна

Заведующая детским садом: Ярцева Ирина Викторовна

Электронная почта:knt-mih@rambler.ru

Лицензия: А №302137 Рег. №И – 3120 от 03.05.2012г. (бессрочно)

Аккредитация: Серия 36 А01 №0000713 Рег. № Д-2428 от 28.04.2014г. по 28.04.2026г.

Комплектование групп

№ группа Возраст детей Количество детей

1 Младшая группа 1,5 -4лет 19

2 Старшая группа 6-7 лет 22

Аналитическая справка

Годовые задачи на 2016-2017 учебный год выполнялись в соответствии с годовым планом.

Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовки к жизни в обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи:

1. Совершенствовать работу по созданию условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия.

2. Создавать условия для реализации образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

3. Формировать общую культуру воспитанников, развивать интеллектуальные, физические, эстетические качества, предпосылки учебной деятельности через включение в различные виды деятельности.

4. Осуществлять преемственность детского сада и семьи в воспитании и обучении детей, изучение и активизация педагогического потенциала семьи, обеспечение равноправного творческого взаимодействия с родителями воспитанников.

Годовой план воспитательно – образовательной работы ДОУ составлялся в тесном контакте с педагогическим коллективом. Поставленные задачи на данный учебный год выполнены и этому способствовали намеченные мероприятия. Им были посвящены педагогические советы, на которых воспитатели делились опытом работы, зачитывались сообщения по изученной методической литературе. Были проведены плановые консультации по тематике основных годовых задач. Также были организованы тематические выставки методической литературы. В методическом кабинете и группах пополнен методический материал по разным направлениям развития, приобретены наглядно-дидактические пособия по разным направлениям развития воспитанников.

В реализации годового плана приняли участие все педагоги детского сада, что способствовало повышению компетентности каждого из участников образовательного процесса.

В текущем году были проведены:

1. Советы педагогов:

«Новый учебный год на пороге ДОУ»

«Безопасность и здоровье наших детей»

«Детский сад и семья: аспекты взаимодействия».

«Важность игровой деятельности в развитии ребенка».

«Результативность работы за 2016-2017 учебный год»

2. Консультации для педагогов:

Консультирование воспитателей по разным темам и вопросам.

Оформление и ведение групповой документации, оформление планов по самообразованию.

«Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в решении задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста в свете ФГОС»

«Инновационные педагогические технологии в образовательном процессе ДОУ»

«Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по развитию связной речи дошкольников» -

«Использование территории ДОУ для двигательной активности воспитанников».

«Формирование у детей дошкольного возраста правил безопасного поведения на улице»»

"Формы взаимодействия с родителями"

Влияние родительских установок на развитие детей.

Как организовать игру в детском коллективе?

«Проведение самоанализа организованной образовательной деятельности».

3. Мастер- класс педагогов,скеминар-практикум

Семинар-практикум "Мои эмоции"

Цель :

Ознакомление педагогов с понятием «эмоции», «психологическое здоровье»

Мастер -класс

«Нетрадиционные методы оздоровления детей и здоровьесберегающие технологии ДО»

Мастер - класс

«Формирование правильного звукопроизношения у детей средствами артикуляционной гимнастики»

Семинар-практикум для педагогов "Обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах"

Мастер -класс

«Нетрадиционная техника рисования с малышами»

Семинар - практикум для педагогов

«Мостик понимания между родителями и ДОУ»

Мастер класс

«Исследуем вместе»

Семинар – практикум для воспитателей ДОУ «Развиваем речь детей».

Семинар – практикум «Организация и проведение работы с детьми в летний период»

4. Открытые просмотры

Режимные моменты в ДО

Организованная образовательная деятельность в области «Художественно – эстетическое развитие» ДОУ в контексте освоения ФГОС ДО

Прогулка

Игровая деятельность

Организованная образовательная деятельность в области «Речевое развитие» ДОУ

Организованная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» ДОУ

3. Проекты. Тематические дни (недели)

День Знаний

День пожилого человека

День матери.

проект младшей группы «Кисонька-мурысонька»

Экологическая акция «Покормите птиц зимой»

День физкультурника

Тематический день «В гостях у сказки»

-Тематический день «Что такое хорошо и что такое плохо» младшая группа

-Тематический день «День животных»

старшая группа

Краткосрочный проект «День Победы-9 мая!»

4. Выставки. Конкурсы

Оформление выставки «Знакомим детей с осенними явлениями природы»

Конкурс творческих работ из природного материала

Выставка рисунков ко Дню Матери «Портрет мамы»

Фотовыставка «Моя бабушка»

Выставка «Знакомим детей с зимними явлениями природы»

Фотовыставка «Один день из жизни детского сада»

Смотр- конкурс «Парад снеговиков»

Выставка групповых газет «Наши отважные папы»

Конкурс детских творческих работ совместно с родителями на тему «На зарядку становись»Фотовыставка ко дню 8 Марта «Милые барышни»

Выставка детских работ «Пасхальное яичко»

выставка рисунков ко дню Победы «Они сражались за Родину».

Оформление участка «Наполни душу красотой!»

I. Характеристика педагогического состава.

На сегодняшний день в ДОУ работает профессиональный и образованный педагогический коллектив, обладающий высоким культурным уровнем. Педагоги уверены в себе, мотивированы на получение качественного результата, обладают адекватной оценкой деятельности.

Сведения о кадрах.

Уровень квалификации педагогических работников

Возрастной состав педагогов

Состав педагогов по стажу

Курсовую переподготовку по ФГОС прошли все воспитатели.

II. Анализ состояния здоровья и физического развития детей

Охрана жизни и здоровья детей, обеспечение благоприятных условий пребывания детей в ДОУ, работа по физическому, психическому и эмоциональному развитию –главная задача работы нашего коллектива. Состояние всех помещений детского сада соответствует нормам Сан ПиН. В детском саду сотрудники создали комфортную, безопасную, для детей, развивающую среду. В группах поддерживается атмосфера доброжелательности, что помогает снять нервное напряжение, агрессию.

Воспитатели систематически информируют родителей через наглядную агитацию об уровне развития и здоровья детей. С родителями регулярно проводится знакомство с выполнением норм питания, с рационом блюд.

С целью профилактики простудных заболеваний, со всеми детьми нашего ДОУ (с октября по апрель месяц) осуществлялся комплекс оздоровительных мероприятий, включающих в себя:

1. Закаливающие мероприятия

1.1. Воздушные ванны

1.2. Оздоровительные прогулки

1.3. Ходьба в носках на физкультурных занятиях

1.4. Ходьба босиком до и после сна

1.5. Умывание прохладной водой.

2. Лечебно-оздоровительные мероприятия

2.1. Витаминотерапия (аскорбиновая кислота)

2.2. В детском саду питание детей осуществляется на основании 10-ти дневного

меню, которое согласовано с учреждением Госсанэпиднадзора. В рацион

питания включены все продукты, необходимые для полноценной

жизнедеятельности ребенка.

В течение года ежемесячно проводится анализ заболеваемости и посещаемости

по всем группам и общей по детскому саду.

Группы здоровья

Группа здоровья

младшая группа

% старшая группа

%

1 95% 73%

2 5% 27%

3

Пропуск дней по болезни

группа Дней в год Дней на одного ребенка в год

Младшая группа 460 24

Старшая группа 553 26

Основная двигательно-образовательная деятельность детей происходит на физкультурных занятиях, во время утренней гимнастики, гимнастики после дневного сна, при проведении физкультминуток во время занятий, пальчиковой гимнастики, дыхательной гимнастики в игровой форме, музыкально-ритмических занятий, прогулок, с включением подвижных игровых упражнений.

Анализируя работу по физическому воспитанию и оздоровлению дошкольников, следует отметить, что педагогами ещё недостаточно проводится работа по формированию двигательной активности детей на занятиях, недостаточно ведётся работа с родителями по пропаганде ЗОЖ и привлечению к физкультурно-оздоровительной работе. Поэтому работа по созданию оптимальных условий для полноценного физического здоровья детей остаётся самой важной и актуальной для ДОУ. Следует продолжать работу по снижению заболеваемости детей и в следующем году, продолжить взаимодействие с семьями воспитанников по формированию у детей потребности здорового образа жизни.

III. Анализ образовательного процесса.

Основные характеристики организации образовательного процесса.

Содержание воспитательно-образовательного процесса в детском саду определяется Уставом ДОУ, строится в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1 3049-13от 15.05.2013г., годовым планом работы. Разработана и принята основная образовательная программа дошкольного образования в соответствии со ФГОС ДО с учётом примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования «От рождения до школы».

Участниками образовательных отношений являются дети, родители и педагоги. Взаимодействие всех участников строятся на основе уважения и сотрудничества. Применение методов физического и психического насилия по отношению к воспитанникам не допускается.

Количество и продолжительность непосредственно образовательной деятельности определяется СанПиН 2.4.1 3049-13 от 15.05.2013г. Непосредственно образовательная деятельность проводится в соответствии с расписанием. Используются разнообразные методы и приёмы обучения, разные формы организации детей. Образовательный процесс строится на интеграции образовательных областей и интеграции разных видов детской деятельности.

Детский сад работает по Образовательной программе, которая разработана на основе комплексной программы:

- примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой;

Показателем результативности образовательного процесса является уровень освоения детьми программного материала

Группа Уровень Сентябрь % Май %

Младшая группа Высокий (3-4б). 50 47

Средний (2б) 0 47

Низкий 1б) 50 6

Старшая группа Высокий (3-4б). 92 92

Средний (2б) 8 8

Низкий 1б) 0 0

Общий результат по детскомуучреждению Высокий (3-4б). 44 68

Средний (2б) 29 28

Низкий 1б) 27 4

Мониторинг

Образовательного процесса по направлениям

Группа Соц. -коммуник. развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ. -эстетическое развитие

Физическое развитие

Н к н к н к н к н к

Млад. группа в --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---

с 86% 87% --- 62% --- 50% --- 37% --- ---

н 14% 13% 100% 37% 100% 50% 100% 62% 100% 100%

Средн. группа в 88% 100% 88% 100% 62% 100% 100% 100% 100% 100%

с 12% 0% 12% 0% 38% 0% 0% 0% 0% 0%

н 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0%

Стар. группа в 85% 92% 92% 92% 54% 100% 69% 92% 92% 100%

с 15% 8% 8% 8% 46% 0% 23% 8% 8% 0%

н 0% 0% 0% 0% 0% 0% 8% 0% 0% 0%

Во всех группах детского сада прослеживается увеличение результатов развития детей по всем образовательным областям. За этот учебный год наши воспитанники стали еще более любознательнее, эмоционально устойчивее, активнее. Все поставленные задачи по программе реализовывались в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, трудовой, продуктивной,познавательно-исследовательской. Так же в своей работе воспитатели применяют различные:

Формы обучения: традиционные, интегрированные, комплексные.

Приё мы: наглядные, игровые, сюрпизные моменты.

Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах, вебинарах, семинарах

№ Название конкурса, тема номинация тема ФИО педагога Ф. И. ребёнка Место

1. 1 Всероссийское образовательно-просветительское издание «Альманах Педагога»

8.02.2017

Серия ВЕ №3191 от

Вебинар «Самообразование- ведущий компонент профессионального самосовершенствования педагога»

2 академ. часа Ярцева И. В. --- ---

2. 2 Международный образовательный портал МааМ

Серия 740382-016-015

Публикация Нод в мл. группе

«В гостях у бабушки» Ярцева И. В. --- ---

3. Международный образовательный портал МааМ

Серия 761400-016-015 Публикация Стихотворение «Дружная семейка» Ярцева И. В. --- ---

4. 3 Всероссийское издание «Педразвитие» Всероссийский конкурс «Мое призвание- дошкольное образование» Ярцева И. В. --- III

5. 4 Всероссийское издание «Портал ПЕДАГОГА» Всероссийский конкурс «Экологическое образование дошкольников» Ярцева И. В. --- II

6. 5 «Доутесса» Блиц-олимпиада «Утренняя гимнастика в доу» Ярцева И. В. --- II

7. 6 Всероссийский образовательный портал «Просвещение» Семинар Развитие игровой деятельности в условиях реализации ФГОС в ДОУ Ярцева И. В. --- ---

8. 7 Всероссийское образовательное издание «Педразвитие» Всероссийский конкурс От весны до зимы» Ярцева И. В. Панченко М I

9. 8 Всероссийское издание «Альманах педагога» Всероссийский конкурс «По мотивам русских народных сказок» Ярцева И. В. Сурская Мила I

10. 9 «Дошкольники»

2.08.2017г Всероссийский конкурс «Танец Дружба» Мартыненко В. Г. Детский коллектив «Карамельки» I

11. 10 «Доутесса»

25.07.2017г Блиц-олимпиада «СанПин в детском саду» Мартыненко В. Г. --- II

12. 11 «Доутесса»

21.06.2017г Блиц-олимпиада «Подскажи словечечко» Мартыненко В. Г. Сурская Милана I

13. 12 «Вопросита»

30.06.2017г Блиц-олимпиада «Читаем русские народные сказки» Мартыненко В. Г. Овчаренко Ангелин ---

14. 13 Образовательный портал МааМ

С-724717-016-015 Публикация Спортивное развлечение «Я и папа лучшие друзья» Мартыненко В. Г. --- ---

15. 14 Образовательный портал МааМ

С-756397-016-015 Публикация Праздник «Незнайка в гостях у выпускников» Мартыненко В. Г. --- ---

16. 15 Образовательный портал МааМ

С-752397-016-015 Публикация Инсценировка сказки «Теремок на новый лад» Мартыненко В. Г. --- ---

17. 16 Вопросита

20.06.2017г Всероссийский конкурс «Я, мои друзья и моя семья: правила доброжелательного общения» Мартыненко В. Г Кузукова Динара I

18. 17 «Доутесса»

28.06.2017г Блиц-олимпиада «Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников» Мартыненко В. Г. --- II

19. 18 «Доутесса»

20.06.2017г Блиц-олимпиада «Занятия по лепке» Мартыненко В. Г. --- II

20. 19 «Дошкольники»

06.07.2017г Всероссийский конкурс Конспект Нод по окружающему миру

«Незнакомец звонит в двери» Мартыненко В. Г. --- I

21. 20 «Доутесса»

4.07.2017г Блиц-олимпиада «Развитие речи детей:от рождения до школы» Сотова И. П. --- II

22. 21 «Доутесса»

11.07.2017г Блиц-олимпиада «Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников» Сотова И. П. --- II

23. 22 «Доутесса»

Блиц-олимпиада «Режим дня» Сотова И. П. Панченко Максим II

24. 23 «Вопросито»

06.07.2017г Блиц-олимпиада «Экологическое воспитание детей в детском саду» Сотова И. П. --- II

25. 24 «Вопросито»

06.07.2017г Блиц-олимпиада «Читаем русские народные сказки»» Сотова И. П. Кубрак К. II

26. 25 «Вопросито»

11.07.2017г Блиц-олимпиада «Маленькие мыслители» Сотова И. П. Сурская Милана II

27. 26 Всероссийское издание «Портал ПЕДАГОГА»

03.08.2017г Всероссийский конкурс «Экологическое образование дошкольников» Родионова О. А --- II

28. 27 «Доутесса»

13.08.2017г Всероссийский конкурс «За порогом дома» Родионова О. А. Стрыжаков А I

29. 28 Всероссийский образовательный портал «Просвещение»

семинар «Театрализованная деятельность в условиях реализации ФГОС ДО» Родионова О. А ---

30. 29 Всероссийское издание «Альманах педагога» Всероссийский конкурс «Маленький гений» Родионова О. А. Кубрак Екатерина I

31. 30 Всероссийское образовательное издание «Педразвитие» Всероссийский конкурс «Самый умный дошколёнок» Родионова О. А. Брагина Снежана I

32.

Педагоги и воспитанники ДОУ активно участвуют во всех Международных и Всероссийских конкурсных мероприятиях, за что были отмечены почетными грамотами и дипломами.

IV. Работа с родителями

Важной стороной образовательного процесса в ДОУ является взаимодействие педагогов

с родителями воспитанников, которые с одной стороны, являются непосредственными

заказчиками образовательных услуг, с другой – обладают определённым педагогическим

потенциалом и способны обогащать учебный процесс положительным опытом семейного воспитания

В течение года в учреждении ведется работа всего педагогического коллектива по взаимодействию с семьями воспитанников:

• ознакомление с уставными и локальными документами;

• открытые занятия для родителей;

• анкетирование;

• проведение родительских собраний;

• групповые досуговые мероприятия;

• организация совместных проектов, праздников, конкурсов;

• оформление информационных стендов;

• пропаганда педагогических знаний родителям (выставки, информационные уголки).

• пропаганда положительного опыта семейного воспитания. (обмен опытом воспитания детей - родителями).

Во всех группах проведены запланированные родительские собрания по тематике годового плана. .Проведенные итоговые групповые родительские собрания показали, что в целом родители удовлетворены качеством воспитательно-образовательного процесса.

Так же дополнительно в каждой группе родители привлекались к насыщению предметно - развивающей среды групп, и пополнению игрового материала.

В ДОУ создаются условия для максимального удовлетворения запросов родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать различные вопросы пребывания ребенка в ДОУ участвовать в жизнедеятельности детского сада.

Взаимодействие с родителями – одно из важных направлений в деятельности Учреждения, поэтому формы работы с семьей будут совершенствоваться и на следующий 2017-2018 учебный год

V. Материально-техническое обеспечение и финансовое состояние учреждения.

В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды.

Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование.

В детском саду имеются:

групповые помещения - 2

кабинет заведующего - 1

музыкально-спортивный зал-1

пищеблок - 1

детская столовая - 2

раздевалка- 2

Все кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели

учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы

групповые комнаты, включающие игровую, познавательную зоны. Группы

постепенно пополняются современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов. Детский сад оснащен 1 компьютером, 1 принтерам, 1экраном для проектора, 1 проектором.

Сотудниками детского сада проводилась работа по озеленению территории (Окос травы, уборка сухой травы, оформление клумб и цветников).

На основе проделанной работы, можно сделать вывод, что в ДО созданы все условия для пребывания и обучения воспитанников.

Публикации по теме:

Формирование личного профессионального плана у подростков Цель: Дать опыт анализа личного профессионального плана Задачи: 1. Расширить представления о личном профессиональном плане и алгоритме его.

Фрагмент календарного плана в подготовительной группе «Народная культура и традиции» Тема недели: «Народная культура и традиции»Цели деятельности педагога:расширять представления детей об искусстве, традициях и обычаях народов.

Фрагмент перспективного плана в старшей группе Тема: «Идем в музей» Срок: 07.11.2016 – 11.11.2016г. Цель: обогащение представлений о музее, правила поведения в музее, расширение представлений.

Конспект сценарного плана совместной деятельности с детьми старшей группы Содержание методической разработки. Сценарный план совместной деятельности с детьми старшей группы в области физического развития Тема:.

Методическая разработка плана недели «Мамы и детки» (младшая группа)Методическая разработка плана недели «Мамы и детки» (младшая группа) ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ. Рабочая программа во второй младшей группе (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной.

Отчет по реализации плана по культурным практикамОтчет по реализации плана по культурным практикам Все виды культурных практик, предложенные Программой «Детство», нашли отражение в моем перспективном планировании. Каждый день отведен определенному.

Рекомендации «Составление годового плана работы ДОУ» Составление годового плана работы дошкольного образовательного учреждения - всегда ответственный и трудоемкий процесс, требующий вдумчивого.

Сценарий плана-конспекта по физкультуре «Йога-мир удивительных открытий» План-конспект НОД Образовательная область - Физическая культура Группа - старшая Тема: «Йога-мир удивительных открытий» (с использованием.

Система работы воспитателя по составлению календарного плана Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере.

Структурные компоненты календарного плана в помощь воспитателям ДОУ СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА 1. ПОЛОВИНА ДНЯ УТРО (индивидуальная, подгрупповая работа): — коммуникативная деятельность (беседы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ годового плана
Опубликовано: 14 августа 2017 в 16:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД