Наталья Путилова
Анализ логопедической деятельности на логопедическом пункте
▼ Скачать + Заказать документы
АНАЛИЗ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МБДОУ детский сад «КОЛОБОК»
уч. 2016-2017г.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ-
Исправить дефекты речи у детей старшего дошкольного возраста, формируя правильное звукопроизношение и фонематическое восприятие.
Публикация «Анализ логопедической деятельности на логопедическом пункте» размещена в разделах
- Анализ работы учителя-логопеда
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
Наряду с коррекционными мероприятиями проводить профилактическую работу в детском саду по предупреждению вторичных нарушений у детей при обучении письменной речи.
1. КОРРИГИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
- Диагностический этап:
В начале учебного года проводилось логопедическое обследование у детей
с 5-7 лет. Дети с нарушенным звукопроизношением зачислены на логопедические занятия. Младшие дошкольники с 3 -5лет были обследованы в течение учебного года.
В ходе лог. обследования на каждого старшего дошкольника - логопата заполнялась речевая карта. По логопедическим заключениям составлялась поэтапность коррекционной работы на каждого ребёнка индивидуально.
- Коррекционный этап
Коррекционно - развивающая работа: лог. деятельность имела индивидуальный(-до 3-х детей) и подгрупповой характер (до 6 детей, комплектование детей проводилось по сходству речевых нарушений. Периодичность НОД определялась тяжестью речевых нарушений у детей.
Поэтапно, последовательно и систематично проводилась коррекционная работа по формированию звуковой и фонетико – фонематической стороны речи старших дошкольников. Применялись современные лог. технологии, инновационные приёмы обучения, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников.
- Оценочный этап
В конце коррекционного курса проводился мониторинг речевого развития детей - 29 выпускников (ранее с речевыми дефектами). У них выявлена положительная динамика звукопроизносительной стороны речи. Отсутствует низкий уровень сформированности устной речи.
2. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
- Руководитель М. О. «Развитие речи»;
- Участие в педагогических советах и др. коллективных районных мероприятиях;
- Мастер - класс для воспитателей по обучению звуковому анализу и синтезу слов;
-Участие в работе по преемственности ДОУ с начальным образованием за Круглым столом с педагогами, ПМПК (логопедические представления на воспитанников);
-Самообразование на тему: «Профилактика дисграфии у старших дошкольников ДОУ».
3. КОНСУЛЬТАТИВНАЯ и САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- индивидуальные беседы и практические консультации для воспитателей, родителей;
- анкетирование для родителей;
- публикации на сайте ДОУ, С. М. И. ;
- логопедические пятиминутки для детей среднего дошкольного возраста;
- обновление лог. информации в уголках для родителей в группах ДОУ.