Папки-передвижки

Анализ проведенных мероприятий по реализации творческого проекта «Создадим мультфильм мы сами»

НАТАЛИЯ ПРОКОПЬЕВА
Анализ проведенных мероприятий по реализации творческого проекта «Создадим мультфильм мы сами»

Две недели мы (дети и взрослые) работали над реализацией проекта «Создадим мультфильм мы сами».

Подготовительный этап проекта был направлен на погружение в тему, через беседы мне хотелось узнать, что дети знают о мультипликации, какие мультипликационные фильмы им нравятся. Оказалось, дети имеют элементарные представления о создании мультфильмов. Для перехода к разговору о тайнах мультипликации, дошкольникам было предложено нарисовать и слепить любимых мультяшных персонажей, «оживить» их.

Публикация «Анализ проведенных мероприятий по реализации творческого проекта „Создадим мультфильм мы сами“» размещена в разделах

Оживить вылепленных героев оказалось легче, чем нарисованных. Пластилиновым персонажам можно придать любую позу и озвучить. Сложнее, обстояло дело с нарисованными мультяшками. Решить эту проблему нам помог просмотр видеороликов «Мультстудия» (выпуск 2 и 6, телеканал «Карусель»).

Основной целью следующего этапа стала создание своего мультфильма. Единодушно решили, что наш фильм будет выполнен в технике рисованной анимации. Путем обсуждения решили, кто станет героями нашего фильма, придумали сюжет (основой для сюжета стала полюбившаяся ребятам словацкая сказка «Мы за солнышком идем», разделили сказку на сцены. Обговорили, какие декорации нам понадобятся. Героев фильма и декорации рисовали вместе с родителями. Несколько дней в нашей группе работала «Творческая мастерская». Эта форма организации работы с родителями позволила максимально сблизить интересы детей и возможности взрослых ( дети рисовали декорации: траву, деревья, цветы, тучи, радугу и т. д. ; родители трудились над созданием героев мультфильма). Во время работы мастерской ни кто не боялся ошибаться и исправлять свои ошибки, что придавало чувство уверенности всем: и родителям и детям.

Самый продолжительный и сложный этап создания мультфильма стал этап обыгрывание сцен сказки. Эта работа проходила с малыми подгруппами из 4-5 человек. После нескольких тренировочных занятий, каждую сцену мультфильма дети самостоятельно (при моей минимальной помощи, способом перекладки обыгрывали и озвучивали, многократно пересказывая сказку. Каждому ребенку без исключения представилась возможность попробовать себя в роли создателя мультфильма. На этом этапе у меня появилась возможность поработать с детьми над выразительностью речи и развитию умения составлять последовательный рассказ.

Все части мультфильма монтировала я сама, с использованием программы «Киностудия». Данный этап был проведен без участия детей.

Первый наш мультфильм получился из 11 кадров. Озвучен фильм одним ребенком, хотя я предполагала, что у нас получится фильм, озвученный по ролям, но две недели это слишком короткий период, для того, чтобы получился полноценный анимационный фильм. Таким образом, могу с уверенностью сказать, что создание мультфильмов - это один из интересных и увлекательных способов развития коммуникативной культуры и познавательно-творческих способностей дошкольников.

Публикации по теме:

«Музыка и цвет». Интегрированное занятие в рамках творческого проекта «Гармония музыки и природы» «Музыка и цвет» Интегрированное занятие №2 в рамках творческого проекта «Гармония музыки и природы» Программное содержание: Воспитывать.

Анализ открытого интегрированного занятия «Русь сказочная». Активизация творческого воображения через обращение к интеграции. Открытое занятие музыкального руководителя Черновой О. Г. посетили руководитель и члены Городского методического объединения муз. руководителей.

Анализ работы по реализации ФГОС во второй младшей группе 2016г. Во второй младшей группе № 4 на начало учебного года было 23 ребёнка, в конце сентября поступило еще 3 ребенка, из них 6 детей в.

Фотоотчёт о реализации познавательно-творческого проекта «Сказки А. С. Пушкина».Фотоотчёт о реализации познавательно-творческого проекта «Сказки А. С. Пушкина». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:Открытие для детей удивительного мира сказок А. С. Пушкина. Задачи:- познакомить с великим русским поэтом –сказочником А. С. Пушкиным.

Фотоотчет по реализации творческого проекта «Там, на неведомых дорожках»Фотоотчет по реализации творческого проекта «Там, на неведомых дорожках» Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию творческий проект "Там, на неведомых дорожках. ". С начала учебного года мы реализовали.

Описание проведённых мероприятий с детьми, в рамках проекта Наш проект мы запланировали к началу летнего периода, так как именно в это время предоставляется больше возможностей: во- первых, для организации.

Осенняя поэтическая экскурсия в лес в рамках творческого проекта «Гармония музыки и природы» «Лес, точно терем расписной…» Осенняя поэтическая экскурсия в лес в рамках экологического музыкального проекта «Гармония музыки и природы».

Отчет о проведении мероприятия в рамках реализации творческого проекта-Использование сказок в познавательно-речевом развитииОтчет о проведении мероприятия в рамках реализации творческого проекта-Использование сказок в познавательно-речевом развитии В последнее время образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста явление очень редкое. Проблема.

План мероприятий по реализации Года Российского кино План основных мероприятий по реализации Года российского кино в МБДОУ «Советский детский сад № 2 «Березка» Цель: посредством информации.

Реализация творческого исследовательского проекта «Большой успех маленького человека»Реализация творческого исследовательского проекта «Большой успех маленького человека» С возрастом с накоплением объема информации об окружающем мире, потребность ребенка в новых впечатлениях постоянно возрастает. Однако возможности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ проведенных мероприятий по реализации творческого проекта «Создадим мультфильм мы сами»
Опубликовано: 2 декабря 2016 в 19:59
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД