Светлана Подгорбунская
Анализ результатов использования образовательных технологий
▼ Скачать + Заказать документы
Использование интегральной технологий (гуманно-личностная, технология сотрудничества, технология свободного воспитания, имитационного моделирования, коммуникативная технология, деятельностная, психологическая, рефлексивная) в воспитательно-образовательной работе является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития детей. В своей работе использую такие современные образовательные технологии: игровая технология, технология интегрированного обучения, здоровьезберегающие технологии (технология сохранения и стимулирования здоровья; технология обучения здоровому образу жизни; коррекционные технологии. Методы и приёмы: двигательно-оздоровительные физкультминутки, упражнения после дневного сна, подвижные и спортивные игры, гимнастика для глаз, пальчиков, ног, музыкальное воздействие, закаливание, самомассаж, правильное питание, гимнастика ортопедическая, правильное формирование осанки, прогулки, НОД на свежем воздухе) с соблюдением норм СанПиНа; технология развивающего обучения, проектная деятельность, технология исследовательской деятельности, технология проблемного обучения, технология портфолио дошкольника и педагога, ТРИЗ, ИКТ использование ИКТ в практической деятельности позволяет педагогу создавать свои образовательные ресурсы и широко использовать их в педагогической практике, при правильной организации педагогического процесса использование ИКТ способствует развитию у детей познавательной сферы, внимания, умению пользоваться электронной техникой, дети получают опыт публичных выступлений и как результат – повышается качество образования воспитанников. Технология разноуравневого обучения. Данные технологии я использую в совместной деятельности с детьми, самостоятельной, в ходе непосредственно образовательной деятельности, а также при взаимодействии с семьями воспитанников.
Публикация «Анализ результатов использования образовательных технологий» размещена в разделах
В своей работе применяю проектную деятельность. Основной целью проектного метода является развитие свободной, творческой личности, определяется задачами развития исследовательской деятельности. Реализация проекта осуществляется в игровой форме, включением детей в различные виды творческой и практически значимой деятельности, в непосредственном контакте с различными объектами социальной среды (экскурсии, встречи с людьми разных профессий, игры, практически полезные дела). Наиболее результативным, стало использование детско-родительских проектов. При работе над проектом «Амур – моя малая Родина», при проведении исследования были учтены мои рекомендации, семья Евсеевых приготовили презентацию «Герои нашего села», семья Махалиной Оли выступили с сообщением «Достопримечательности моего села», итогом проекта было оформление центра «Моя малая родина». Реализовали проект «Огород на подоконнике».
Применяя в воспитательно-образовательной деятельности современные педагогические технологии, добилась хороших результатов в своей работе. Внедрение инновационных образовательных технологии позволяет значительно повысить качество образования, повысить мотивацию к обучению и развитию. Данные технологии направлены на формирование и развитие личности, соответствующей запросом общества и способствуют обеспечению достойного уровня и постоянному совершенствованию качеств образования.