МААМ-картинки

Анкета для родителей «Индивидуализация»

Елена Низова
Анкета для родителей «Индивидуализация»

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В основном, дети в старшую логопедическую группу приходят к нам из других групп. Получается так, что воспитатели не знают ни детей, ни родителей. Необходимо узнать как они живут, чем увлекаются, что вызывает интерес, радость; сблизиться с каждым ребенком, наладить контакт с каждым из родителей. Взаимодействие детского сада и семьи – необходимое условие полноценного развития дошкольников. Если педагоги и родители действуют согласованно, то отмечаются наилучшие результаты в развитии и воспитании ребенка. Предлагаю такую форму работы с родителями, как анкетирование. Ведь, никто не знает вашего воспитанника лучше, как сами родители. Именно они помогут нам лучше узнать их ребенка, сотрудничая с ДОУ.

Публикация «Анкета для родителей „Индивидуализация“» размещена в разделах

Анкета для родителей ДОУ (старший возраст) «Индивидуализация»

Цель данной анкеты : получить информацию об интересах, увлечениях воспитанников группы.

1. Посещает ли ваш ребенок дополнительные образовательные учреждения? Если да, то какие….

2. Чем чаще всего любит заниматься ваш ребенок?

3. Участвует ли он в домашних делах?

4. Любит ли он играть и комментировать свои действия речью?

5. Какие литературные произведения любит слушать?

6. Задает ли ваш ребенок вопросы после чтения и рассматривания книг; об увиденном или услышанном вновь?

7. Поддерживаете ли вы интерес ребенка к прослушиванию музыкальных инструментов? Если да, то каких….

8. Проявляет ли он интерес к наблюдению и рассматриванию объектов окружающего мира?

9. Интересуется ли ребенок обследованием и экспериментированием?

10. Увлекается ли он коллекционированием?

11. С какими просьбами ребенок обычно обращается к вам?

12. Предпочтет ли ребенок обучающие компьютерные игры или игры азартно-гоночного характера?

13. Участвуете ли вы с ребенком в конкурсах и развлечениях? Интересно ли вам это?

14. Какой стиль общения присущ вашей семье по отношению к вашему ребенку: - демократический, авторитарный, либеральный.

15. К каким из высказываний относится ваш ребенок: «Ребенок - почемучка», «Ребенок – следопыт», «Ребенок – двигатель», «Ребенок – музыкант», «Ребенок – фантазер».

Спасибо!

Публикации по теме:

«Славный праздник наших пап». Спортивное развлечение для детей и родителей (старший дошкольный возраст) В празднично оформленный флажками, картинками спортивный зал входят дети и родители и рассаживаются на скамейки. Действующие лица Ведущий.

Брейн-ринг по ПДД (старший дошкольный возраст) Брейн-ринг по ПДД (старший дошкольный возраст) Программное содержание: 1. Продолжать знакомство с дорожными знаками и их назначением. 2.

Детям о блокаде Ленинграда (старший дошкольный возраст) Детям о блокадном Ленинграде. Ребенок 1.: Наш город назывался Ленинградом, И шла тогда суровая война. Под вой сирены и разрыв снарядов.

Физкультурный досуг «Осенний стадион» (старший дошкольный возраст) Цель: создавать у детей эмоционально-положительное, приподнятое настроение; активно использовать приобретенный двигательный и импровизированный.

Концерт к Дню пожилых людей (старший дошкольный возраст) Зал празднично украшен. Бабушки и дедушки занимают места в зрительном зале. Дети выстраиваются в шахматном порядке лицом к гостям. Ведущий.

Осенние наблюдения (старший дошкольный возраст) 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Дать детям понятие, что наступил сентябрь, первый осенний месяц, первые осенние дни, зовут его «запевалой.

Планирование работы по ПДД (старший дошкольный возраст) Задачи: 1. Выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения. 2. Закрепить представления о различных видах.

Сценарий развлечения по ОБЖ «Наши добрые друзья» (с участием родителей) Старший дошкольный возрастСценарий развлечения по ОБЖ «Наши добрые друзья» (с участием родителей) Старший дошкольный возраст Цель: Формировать осознанное отношение к личной безопасности дома у детей старшего дошкольного возраста. Активизировать родителей в решениях.

Веселый КВН по математике (старший дошкольный возраст) Програмные задачи:развивать у детей вниманиеЮ логическое мышление. Формироват умение понимать задачу и выполнять еею Закрепить у детей представление.

Викторина «Олимпийская мозаика» с участием родителей (старший дошкольный возраст)Викторина «Олимпийская мозаика» с участием родителей (старший дошкольный возраст) Викторина «Олимпийская мозаика»с участием родителей старший дошкольный возраст Цель: - Формировать представления о здоровом образе жизни,.

Автор публикации:
Анкета для родителей «Индивидуализация»
Опубликовано: 10 ноября 2015 в 10:25
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД