МААМ-картинки

Анкетирование по теме «Моё отношение к финансовой грамотности»

Ольга Федюк
Анкетирование по теме «Моё отношение к финансовой грамотности»

Анкетирование по теме :

«Моё отношение к финансовой грамотности».

Цель:Выявление уровня финансовой грамотности родителей и педагогов и осознаниянеобходимости грамотности в их жизни.

Задачи: -Определить уровень финансовой грамотностиродителей и педагогов

Публикация «Анкетирование по теме „Моё отношение к финансовой грамотности“» размещена в разделах

- провести анализ результатов анкетирования с целью подготовки мероприятий по выявленным проблемам;

- показать значимость финансовой грамотности;

- развивать умение распоряжаться личными финансами.

Планируемые результаты: На основании проведенного исследованиявыявить –отношение родителей и педагогов к осознанию грамотного распоряжения финансами.

- Определить наиболее актуальные вопросы.

- Скорректировать программу недели финансовой грамотности, программу по экономическому воспитанию дошкольников.

- Спланировать изучение наиболее актуальных вопросов на семинары, педсоветы, родительские собрания на следующий учебный год.

Вопрос № 1

Как Вы считаете, что означает понятие "финансовая грамотность"? (Можно выбрать несколько ответов)

умение эффективно управлять личными финансами;

умение грамотно вести учет своих доходов и расходов;

иметь актуальную информацию о ситуации на финансовых рынках;

умение разбираться в особенностях различных финансовых продуктов и услуг;

умение принимать обоснованные решения в отношении финансовых продуктов и услуг и нести ответственность за такие решения;

это фиктивное понятие, не имеющее отношение к реальной жизни;

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 2

Считаете ли Вы себя финансово грамотным человеком? Дайте оценку своим знаниям и навыкам.

знаний и навыков нет;

очень плохие знания и навыки;

плохие знания и навыки;

достаточные знания и навыки;

хорошие знания и навыки;

очень хорошие знания и навыки;

отличные знания и навыки;

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 3

Какие источники получения информации по вопросам финансовой грамотности Вы хотели бы иметь? (Можно выбрать несколько ответов)

специальные социальные учреждения для получения консультаций у специалистов;

обучающие программы по телевидению; обучающие вебинары и курсы в интернете; специальные печатные издания;

возможность прохождения специальных курсов по месту работы или учебы;

возможность прохождения специальных курсов по месту жительства;

ничего из выше перечисленного мне ненужно; затрудняюсь ответить.

Вопрос № 4

Нуждаетесь ли Вы в повышении своей финансовой грамотности?

да, это сейчас важнейший вопрос для меня;

да, сильно нуждаюсь;

скорее да;

скорее нет;

нет, не нуждаюсь;

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 5

Как Вы считаете, необходимо ли изучение основ финансовой грамотности в школе?

да, это крайне важно и необходимо сейчас;

да, необходимо;

скорее да;

скорее нет;

нет, в этом нет необходимости;

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 6

В какой форме необходимо изучение финансовой грамотности в ДОУ?

программа дополнительного образования «Основы финансовой грамотности»;

ваше предложение;

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 7

Как часто Вы интересуетесь вопросами финансовой ситуации в стране и мире?

постоянно интересуюсь этими вопросами;

довольно часто,

иногда, эпизодически интересуюсь;

довольно редко обращаю на это внимание;

не интересуюсь, в этом нетнеобходимости;

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 8

Какими информационными источниками Вы пользуетесь для получения сведений по вопросам финансовой грамотности? Пронумеруйте их в порядке значимости для Вас (1 – самое значимое; 2 – на втором месте и т. д.)

массовые периодические издания (газеты, журналы);

телевидение;

интернет, социальные сети;

специализированные периодические издания о мире финансов;

специальную литературу о финансах;

советы друзей и знакомых;

не пользуюсь ничем из выше перечисленного.

Вопрос № 9

Какие вопросы Вас больше всего интересуют в плане повышения уровня своей финансовой грамотности? (Можно выбрать несколько ответов)

банковские услуги (кредиты, депозиты);

планирование личного бюджета;

функционирование пенсионной системы, пенсионные фонды;

налогообложение физических лиц;

функционирование страховой системы, страховые полисы;

фондовые рынки (акции, облигации, ПИФы и т. п.);

ничего из выше перечисленного меня не интересует;

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 10

Как Вы считаете, насколько важно для человека в современном обществе вести учет личных денежных средств и планировать свой бюджет?

да, это крайне важно и необходимо сейчас;

да, необходимо;

скорее да;

скорее нет;

нет, в этом нет необходимости;

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 11

Ведете ли Вы учет своих личных денежных средств?

да, постоянно веду учет и фиксирую все поступления и расходы;

веду учет приблизительно, знаю в целом, сколько у меня было денег и сколько потрачено за месяц;

не веду учет, не знаю, сколько у меня было денег и сколько потрачено за месяц;

не веду учет, т. к. у меня нет своих личных финансовых средств;

не веду учет, считаю этонецелесообразно

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 12

Осознаете ли Вы, что Вы на самом деле думаете о деньгах, и какие чувства они у Вас вызывают?

да, полностью осознаю свои мысли и чувства по отношению кденьгам;

осознаю в некоторой степени, не часто думаю об этом;

нет, никогда об этом не задумывался;

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 13

Считаете ли Вы, что деньги для Вас важны?

да, деньги важнее всего;

деньги очень важны;

деньги важны;

деньги не слишком важны для меня; нет, деньги не важны для меня; затрудняюсь ответить.

Анкетирование по теме :

«Моё отношение к финансовой грамотности».

Цель:Выявление уровня финансовой грамотности родителей и педагогов и осознаниянеобходимости грамотности в их жизни.

Задачи: -Определить уровень финансовой грамотностиродителей и педагогов

- провести анализ результатов анкетирования с целью подготовки мероприятий по выявленным проблемам;

- показать значимость финансовой грамотности;

- развивать умение распоряжаться личными финансами.

Планируемые результаты: На основании проведенного исследованиявыявить –отношение родителей и педагогов к осознанию грамотного распоряжения финансами.

- Определить наиболее актуальные вопросы.

- Скорректировать программу недели финансовой грамотности, программу по экономическому воспитанию дошкольников.

- Спланировать изучение наиболее актуальных вопросов на семинары, педсоветы, родительские собрания на следующий учебный год.

Вопрос № 1

Как Вы считаете, что означает понятие "финансовая грамотность"? (Можно выбрать несколько ответов)

умение эффективно управлять личными финансами;

умение грамотно вести учет своих доходов и расходов;

иметь актуальную информацию о ситуации на финансовых рынках;

умение разбираться в особенностях различных финансовых продуктов и услуг;

умение принимать обоснованные решения в отношении финансовых продуктов и услуг и нести ответственность за такие решения;

это фиктивное понятие, не имеющее отношение к реальной жизни;

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 2

Считаете ли Вы себя финансово грамотным человеком? Дайте оценку своим знаниям и навыкам.

знаний и навыков нет;

очень плохие знания и навыки;

плохие знания и навыки;

достаточные знания и навыки;

хорошие знания и навыки;

очень хорошие знания и навыки;

отличные знания и навыки;

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 3

Какие источники получения информации по вопросам финансовой грамотности Вы хотели бы иметь? (Можно выбрать несколько ответов)

специальные социальные учреждения для получения консультаций у специалистов;

обучающие программы по телевидению; обучающие вебинары и курсы в интернете; специальные печатные издания;

возможность прохождения специальных курсов по месту работы или учебы;

возможность прохождения специальных курсов по месту жительства;

ничего из выше перечисленного мне ненужно; затрудняюсь ответить.

Вопрос № 4

Нуждаетесь ли Вы в повышении своей финансовой грамотности?

да, это сейчас важнейший вопрос для меня;

да, сильно нуждаюсь;

скорее да;

скорее нет;

нет, не нуждаюсь;

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 5

Как Вы считаете, необходимо ли изучение основ финансовой грамотности в школе?

да, это крайне важно и необходимо сейчас;

да, необходимо;

скорее да;

скорее нет;

нет, в этом нет необходимости;

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 6

В какой форме необходимо изучение финансовой грамотности в ДОУ?

программа дополнительного образования «Основы финансовой грамотности»;

ваше предложение;

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 7

Как часто Вы интересуетесь вопросами финансовой ситуации в стране и мире?

постоянно интересуюсь этими вопросами;

довольно часто,

иногда, эпизодически интересуюсь;

довольно редко обращаю на это внимание;

не интересуюсь, в этом нетнеобходимости;

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 8

Какими информационными источниками Вы пользуетесь для получения сведений по вопросам финансовой грамотности? Пронумеруйте их в порядке значимости для Вас (1 – самое значимое; 2 – на втором месте и т. д.)

массовые периодические издания (газеты, журналы);

телевидение;

интернет, социальные сети;

специализированные периодические издания о мире финансов;

специальную литературу о финансах;

советы друзей и знакомых;

не пользуюсь ничем из выше перечисленного.

Вопрос № 9

Какие вопросы Вас больше всего интересуют в плане повышения уровня своей финансовой грамотности? (Можно выбрать несколько ответов)

банковские услуги (кредиты, депозиты);

планирование личного бюджета;

функционирование пенсионной системы, пенсионные фонды;

налогообложение физических лиц;

функционирование страховой системы, страховые полисы;

фондовые рынки (акции, облигации, ПИФы и т. п.);

ничего из выше перечисленного меня не интересует;

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 10

Как Вы считаете, насколько важно для человека в современном обществе вести учет личных денежных средств и планировать свой бюджет?

да, это крайне важно и необходимо сейчас;

да, необходимо;

скорее да;

скорее нет;

нет, в этом нет необходимости;

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 11

Ведете ли Вы учет своих личных денежных средств?

да, постоянно веду учет и фиксирую все поступления и расходы;

веду учет приблизительно, знаю в целом, сколько у меня было денег и сколько потрачено за месяц;

не веду учет, не знаю, сколько у меня было денег и сколько потрачено за месяц;

не веду учет, т. к. у меня нет своих личных финансовых средств;

не веду учет, считаю этонецелесообразно

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 12

Осознаете ли Вы, что Вы на самом деле думаете о деньгах, и какие чувства они у Вас вызывают?

да, полностью осознаю свои мысли и чувства по отношению кденьгам;

осознаю в некоторой степени, не часто думаю об этом;

нет, никогда об этом не задумывался;

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 13

Считаете ли Вы, что деньги для Вас важны?

да, деньги важнее всего;

деньги очень важны;

деньги важны;

деньги не слишком важны для меня; нет, деньги не важны для меня; затрудняюсь ответить.

Анкетирование по теме :

«Моё отношение к финансовой грамотности».

Цель:Выявление уровня финансовой грамотности родителей и педагогов и осознаниянеобходимости грамотности в их жизни.

Задачи: -Определить уровень финансовой грамотностиродителей и педагогов

- провести анализ результатов анкетирования с целью подготовки мероприятий по выявленным проблемам;

- показать значимость финансовой грамотности;

- развивать умение распоряжаться личными финансами.

Планируемые результаты: На основании проведенного исследованиявыявить –отношение родителей и педагогов к осознанию грамотного распоряжения финансами.

- Определить наиболее актуальные вопросы.

- Скорректировать программу недели финансовой грамотности, программу по экономическому воспитанию дошкольников.

- Спланировать изучение наиболее актуальных вопросов на семинары, педсоветы, родительские собрания на следующий учебный год.

Вопрос № 1

Как Вы считаете, что означает понятие "финансовая грамотность"? (Можно выбрать несколько ответов)

умение эффективно управлять личными финансами;

умение грамотно вести учет своих доходов и расходов;

иметь актуальную информацию о ситуации на финансовых рынках;

умение разбираться в особенностях различных финансовых продуктов и услуг;

умение принимать обоснованные решения в отношении финансовых продуктов и услуг и нести ответственность за такие решения;

это фиктивное понятие, не имеющее отношение к реальной жизни;

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 2

Считаете ли Вы себя финансово грамотным человеком? Дайте оценку своим знаниям и навыкам.

знаний и навыков нет;

очень плохие знания и навыки;

плохие знания и навыки;

достаточные знания и навыки;

хорошие знания и навыки;

очень хорошие знания и навыки;

отличные знания и навыки;

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 3

Какие источники получения информации по вопросам финансовой грамотности Вы хотели бы иметь? (Можно выбрать несколько ответов)

специальные социальные учреждения для получения консультаций у специалистов;

обучающие программы по телевидению; обучающие вебинары и курсы в интернете; специальные печатные издания;

возможность прохождения специальных курсов по месту работы или учебы;

возможность прохождения специальных курсов по месту жительства;

ничего из выше перечисленного мне ненужно; затрудняюсь ответить.

Вопрос № 4

Нуждаетесь ли Вы в повышении своей финансовой грамотности?

да, это сейчас важнейший вопрос для меня;

да, сильно нуждаюсь;

скорее да;

скорее нет;

нет, не нуждаюсь;

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 5

Как Вы считаете, необходимо ли изучение основ финансовой грамотности в школе?

да, это крайне важно и необходимо сейчас;

да, необходимо;

скорее да;

скорее нет;

нет, в этом нет необходимости;

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 6

В какой форме необходимо изучение финансовой грамотности в ДОУ?

программа дополнительного образования «Основы финансовой грамотности»;

ваше предложение;

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 7

Как часто Вы интересуетесь вопросами финансовой ситуации в стране и мире?

постоянно интересуюсь этими вопросами;

довольно часто,

иногда, эпизодически интересуюсь;

довольно редко обращаю на это внимание;

не интересуюсь, в этом нетнеобходимости;

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 8

Какими информационными источниками Вы пользуетесь для получения сведений по вопросам финансовой грамотности? Пронумеруйте их в порядке значимости для Вас (1 – самое значимое; 2 – на втором месте и т. д.)

массовые периодические издания (газеты, журналы);

телевидение;

интернет, социальные сети;

специализированные периодические издания о мире финансов;

специальную литературу о финансах;

советы друзей и знакомых;

не пользуюсь ничем из выше перечисленного.

Вопрос № 9

Какие вопросы Вас больше всего интересуют в плане повышения уровня своей финансовой грамотности? (Можно выбрать несколько ответов)

банковские услуги (кредиты, депозиты);

планирование личного бюджета;

функционирование пенсионной системы, пенсионные фонды;

налогообложение физических лиц;

функционирование страховой системы, страховые полисы;

фондовые рынки (акции, облигации, ПИФы и т. п.);

ничего из выше перечисленного меня не интересует;

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 10

Как Вы считаете, насколько важно для человека в современном обществе вести учет личных денежных средств и планировать свой бюджет?

да, это крайне важно и необходимо сейчас;

да, необходимо;

скорее да;

скорее нет;

нет, в этом нет необходимости;

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 11

Ведете ли Вы учет своих личных денежных средств?

да, постоянно веду учет и фиксирую все поступления и расходы;

веду учет приблизительно, знаю в целом, сколько у меня было денег и сколько потрачено за месяц;

не веду учет, не знаю, сколько у меня было денег и сколько потрачено за месяц;

не веду учет, т. к. у меня нет своих личных финансовых средств;

не веду учет, считаю этонецелесообразно

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 12

Осознаете ли Вы, что Вы на самом деле думаете о деньгах, и какие чувства они у Вас вызывают?

да, полностью осознаю свои мысли и чувства по отношению кденьгам;

осознаю в некоторой степени, не часто думаю об этом;

нет, никогда об этом не задумывался;

затрудняюсь ответить.

Вопрос № 13

Считаете ли Вы, что деньги для Вас важны?

да, деньги важнее всего;

деньги очень важны;

деньги важны;

деньги не слишком важны для меня; нет, деньги не важны для меня; затрудняюсь ответить.

Публикации по теме:

Планирование на Неделю финансовой грамотности с детьми 4–5 летПланирование на Неделю финансовой грамотности с детьми 4–5 лет Понедельник НОД по финансовой грамотности для дошкольников «Азбука денег». Чтение экономической сказки для детей дошкольного возраста «Хранители.

Конспект занятия по финансовой грамотности «Юные экономисты»Конспект занятия по финансовой грамотности «Юные экономисты» Конспект ООД по финансовой грамотности в средней группе «Белочка» «Юные экономисты» Подготовила: Воспитатель Курбанова Я. В. Цель: раскрыть.

Конспект занятия по финансовой грамотности «По дорожкам финансовой грамотности» «По дорожкам финансовой грамотности» для детей 5 лет, уже изучивших азы финансовой грамотности. Цель: содействие финансовому просвещению.

Консультация для родителей «Азбука финансовой грамотности»Консультация для родителей «Азбука финансовой грамотности» Дошкольное детство — большой отрезок жизни ребенка. Этот возраст является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сензитивности,.

Лэпбук по финансовой грамотности для дошкольниковЛэпбук по финансовой грамотности для дошкольников Лэпбук по финансовой грамотности для дошкольников Экономика поможет нам понять Как решенья принимать, Как ресурсы сберегать И страной.

Лэпбук по финансовой грамотности «Сундук сокровищ»Лэпбук по финансовой грамотности «Сундук сокровищ» Цель: Способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста основ финансовой грамотности. Задача: преподнести элементарные финансовые.

НОД по финансовой грамотности «Что такое деньги»НОД по финансовой грамотности «Что такое деньги» Конспект НОД по финансовой грамотности «Что такое деньги» в старшей группе Цель: SSS 61482; раскрыть сущность понятия «деньги», «монета»,.

Проект по финансовой грамотности «Деньги-помощники»Проект по финансовой грамотности «Деньги-помощники» Хочется поделиться с коллегами и родителями,которые посещают мою страничку, о том, что мы с воспитанниками начали проект по финансовой.

Консультация «Детям о финансовой грамотности»Консультация «Детям о финансовой грамотности» Помню, в детстве, мама оставила мне денег на молоко. Путь в магазин пролегал мимо стихийного базарчика, где торговали всем тем, что вырастили.

Стенгазета-плакат «Азбука финансовой грамотности»Стенгазета-плакат «Азбука финансовой грамотности» Финансовая грамотность — это совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкетирование по теме «Моё отношение к финансовой грамотности»
Опубликовано: 13 июня 2022 в 17:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД