Светлана Костромцова
Анкетирование родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители, данная анкета поможет нам познакомиться с интересами семей воспитанников и спланировать работу в области «Социализация» по формированию целостной картины мира.
1. Как в Вашей семье принято проводить выходные дни? (дома, в гостях, на природе, посещение детских центров развлечений, аквапарков, кинотеатра, другое)
2. Планируете ли Вы досуг ребенка? (Да Нет)
3. Как часто члены Вашей семьи посещают театр? (Часто Редко Никогда)
4. Знает ли Ваш ребенок, что такое «театр»? (Да Нет)
Публикация «Анкетирование родителей» размещена в разделах
5. Знаете ли вы о театрах Санкт-Петербурга, где идут детские постановки?
О каких? ___
6. Был ли Ваш ребенок в театре? Какие постановки он смотрел?
___
7. Планируете ли Вы в ближайшее время посетить с ребенком детский театр?
(Да Нет)
8. Нужна ли Вам информация о театрах, где идут спектакли для детей 4-5 лет?
(Да Нет)
9. Был ли Ваш ребенок в цирке? Как давно?___
10. Ваш ребенок знает, что такое «музей»? (Да Нет)
11. Посещали ли Вы с ребенком музеи? Какие?
___
12. Знаете ли Вы о музеях Санкт-Петербурга, где организованы детские экскурсионные программы? (Да Нет)
13. Нужна ли Вам информация о музеях, которые можно посетить с ребенком 4-5 лет? (Да Нет)
Спасибо
Эта анкета поможет нам с Вами оценить характер адаптационного периода, возможные сложности адаптации.
(Фамилия Имя ребенка)
1. Какое настроение преобладает у ребенка в последнее время в
домашней обстановке?
Бодрое, уравновешенное
Неустойчивое
Подавленное
2. Определите характер сна ребенка после поступления ребенка в детский сад?
Быстрый, спокойно (до 10 мин)
Долго не засыпает
Неспокойно
3. Приходится ли Вам применять воздействие при засыпании ребенка (укачивание, колыбельные и пр. ?
Да
Нет
4. Изменилась ли продолжительность дневного и ночного сна ребенка?
Да
Нет
5. Изменился ли аппетит после поступления ребенка в детский сад?
Да (положительно, отрицательно)
Нет
5. Определите характер аппетита ребенка
Хороший
Избирательный
Неустойчивый
Плохой
6. Изменилось ли отношение ребенка к посещению туалетной комнаты после поступления в детский сад?
Да (положительно, отрицательно)
Нет
7. На данный момент оцените уровень самостоятельности посещения туалетной комнаты
полностью самостоятельно
нуждается в сопровождении взрослого
просится, после того, как описался
не просится, может описаться
8. Появились ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?
Сосет палец, раскачивается, грызет ногти (указать другое)
___
Нет
9. Изменился ли характер игры ребенка?
Да (положительно, отрицательно)
Нет
10. Определите характер игры Вашего ребенка
Играет самостоятельно
Играет сам, но необходимо присутствие взрослого
Игру начинает взрослый, ребенок подхватывает
Практически не играет
11. Появились ли в опыте ребенка новые игры?
Да
Нет
11. Изменились ли взаимоотношения со взрослыми?
Да (положительно, отрицательно)
Нет
12. Определите характер изменений взаимоотношений со взрослыми
Легче идет на контакт
Стал более избирателен при взаимодействии со взрослым
Неохотно идет на контакт
13. Изменились ли взаимоотношения с детьми?
Да
Нет
14. Определите характер изменений взаимоотношений с детьми
Легко идет на контакт
Реже возникают конфликты
Появились новые способы взаимодействия с детьми
Стал более избирателен при взаимодействии с детьми
Неохотно идет на контакт
Появились страхи
15. Появились новые умения после поступления ребенка в детский сад
Да
Нет
16. Перечислите, пожалуйста, приобретенные умения
(например: самостоятельно одевается, научился правильно держать ложку, пополнился словарный запас, стал больше говорить)
___
спасибо!
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Ответьте, пожалуйста, на вопросы нашей анкеты. Это поможет педагогическому коллективу определить индивидуальный подход в воспитании вашего ребенка.
Фамилия, Имя ребенка ___
Как Вы называете ребенка дома? ___
Есть ли еще дети в Вашей семье? (укажите, пожалуйста, имя и возраст) ___
___
С кем из взрослых в семье Ваш ребенок чаще всего проводит свободное время? ___
___
С кем дружит Ваш ребенок? (в группе, со сверстниками, со старшими детьми) ___
___
К каким видам деятельности Ваш ребенок проявляет наибольшую склонность? (музыка, спорт, танцы, ИЗО, конструирование и т. п)___
Какие кружки, секции посещает Ваш ребенок? ___
Какие занятия дома Ваш ребенок любит больше всего? (играть с игрушками; лепить; рисовать; слушать чтение книг; смотреть телевизор; играть в компьютерные игры и т. п.)___
___
Есть ли у ребенка постоянные обязанности по дому? Какие? (убирает игрушки, заправляет кровать, наводит порядок на столе и т. п.) ___
___
Какие новые умения ребенок приобрел в последнее время? (научился читать, завязывать шнурки, и т. п.) ___
Какие методы в воспитании Вы считаете наиболее эффективными? (поощрение, наказание;
требование; убеждение; приучение и т. п.)___
Какие виды поощрения Вы используете чаще всего? (словесная похвала; подарки; ласки) ___
___
Какие формы порицания оказываются наиболее действенными? (словесная угроза; лишение развлечения; проявление Вами обиды и т. п.)___
С какими трудностями Вы сталкиваетесь в воспитании Вашего ребенка? (непослушание; нервозность, проблемы здоровья, другое) ___
Какое совместное проведение досуга принято ли в Вашей семье? (походы в кино, театры, занятия спортом, семейные праздники, выезды на природу, общая работа и отдых на даче, другое) ___
Существуют ли в Вашей семье традиции, обычаи?___
Что Вас больше всего беспокоит по вопросу подготовки к школе?___
___
СПАСИБО!
Итоги анкетирования.
1. По пункту анкеты «Как Вы называете ребенка дома?» воспитатели определили наиболее корректные варианты обращения к ребенку во время адаптации к новому учреждению и сотрудникам.
2. По ответам на вопрос анкеты «Есть ли еще дети в семье?», можно сделать заключение о количестве детей в семье:
a. Один ребенок – 9 семей;
b. Два ребенка – 16 семей;
c. Три ребенка – 2 семьи.
3. По ответам на вопрос «С кем из взрослых в семье Ваш ребенок чаще всего проводит свободное время?» определены особенности общения, взаимодействия ребенка с членами семьи:
a. большая часть детей проводит время с мамой,
b. 5 человек – с бабушкой и дедушкой.
4. По ответам на вопрос «С кем дружит Ваш ребенок?» можно сделать выводы, что
a. большинство воспитанников общаются и дружат с детьми, не посещающими данный детский сад,
b. 4 ребенка - общаются со старшими детьми (школьниками).
5. .По ответам на вопрос «К каким видам деятельности Ваш ребенок проявляет наибольшую склонность» можно сказать, что большинство мальчиков любят спортивные и конструктивные игры, а девочки – продуктивные виды деятельности (рисование, лепка).
6. Вопрос «Какие кружки, секции посещает Ваш ребенок?» обозначил такие ответы :
a. большинство детей посещает только занятия по подготовке к школе;
b. 1 ребенок - посещает художественную школу,
c. 3 ребенка - посещают секцию Каратэ
d. 1 ребенок - посещает хоккейную секцию,
e. 2 ребенка - посещают студию хореографии
f. 1 ребенок - посещает кружок хорового пения.
g. 2 ребенка - посещают занятия в бассейне.
7. По ответам на вопрос: «Есть ли у ребенка постоянные обязанности по дому? Какие?» можно сказать, что у большинства детей есть обязанности по уборке игрушек и кровати.
8. Вопрос: «Какие новые умения ребенок приобрел в последнее время?» вызвал затруднения при ответах.
9. Большинство родителей считают, что эффективными методами воспитания являются убеждения и поощрения.
10. Большинство родителей считают, что самое действенное поощрение – это словесная похвала.
11. Большинство родителей заявили, что самой действенной формой порицания является проявление обиды, лишение развлечения, «ограничение подвижности».
12. У большинства родителей возникают трудности в поиске методов воздействия на ребенка, когда тот капризничает, проявляет упрямство, не слушается.
13. Самой часто встречающейся формой досуга семей воспитанников является прогулка по парку, отдых на природе.
Спасибо!
Анкета для родителей.
ФИ ребенка ___
Дата рождения ___
Домашний адрес ___
Дом. тел___
ФИО мамы ___
Место работы___
Контакт. тел___
ФИО папы ___
Место работы___
Контакт. тел___
Данные других членов семьи (бабушка, дедушка)
ФИО___
Контакт. тел. ___
ФИО___
Контакт. тел. ___