Получи документы

Аппликация «Красивые исторические места родной страны»

наиля грибанова
Аппликация «Красивые исторические места родной страны»

Аппликация на тему «Красивые исторические места родной страны»

Цель: создание условия располагать элементы композиции на листе; аккуратно смазывать клеем и засыпать шаблоны животных жарких стран. Дополнять аппликацию элементами пейзажа - солнце, делать композицию красочной, колоритной.

Задачи :

1. Развивать наблюдательность, внимание, мышление.

Публикация «Аппликация „Красивые исторические места родной страны“» размещена в разделах

2. Воспитывать любовь к своей стране и бережное отношение к родной природе.

3. Способствовать формированию коммуникативных навыков.

Оборудование: картон, цветная бумага, ножницы, карандаш, клей, салфетки для рук. иллюстрация с изображением красивых исторических мест родной страны

Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, коммуникативное развитие.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг, образуем хоровод. Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете?

Дети: Тепло.

Воспитатель: Это тепло добрых рук. Мы предлагаем свое тепло, свои ладошки друзьям и говорим:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам путешествие по нашей стране. увидеть красивые исторические места родной страны. У каждого из нас есть свой, маленький дом, но все наши дома находятся в одном большом – в стране Россия. В России множество больших и маленьких городов

И красива и богата

Наша Родина, ребята.

Долго ехать от столицы

До любой ее границы.

Все вокруг свое, родное :

Горы, степи и леса:

Рек сверканье голубое,

Голубые небеса.

Каждый город

Сердцу дорог,

Дорог каждый сельский дом.

Все в боях когда-то взято

И упрочено трудом!

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как называется наша огромная страна, в которой мы живем? Да наша родина – Россия.

Мы живем в России

У нас леса густые

И небо наше чистое

И реки наши быстрые

И Москва – столица наша

В целом мире нет краше!

Воспитатель: Как называется главный город нашей страны? Да, это Москва

Но есть место в нашей стране, где мы родились и растем – это наше село, это наш родной край, это наша малая Родина!

На широком просторе

Предрассветной порой

Встали алые зори

Над родимой страной.

С каждым годом всё краше

Дорогие края.

Лучше Родины нашей

Нет на свете, друзья!

«Воспитатель: Ребята, закончите предложение в рифму

Живем мы в радостном краю,

И знать его должны мы — Страну свою … (Россию).

Всей душой

Мы любим… (Родину свою).

У каждого из нас есть малая Родина. Как называется село в котором мы живем? Наше село большое в нем много улиц, все имеют названия. А какие есть достопримечательности: Дом культуры, «Памятник погибшим воинам», музей, школа, детский сад и т. д. Чтобы село было красивым, нужно много трудится народу

Воспитатель: - Ребята назовите достопримечательности, которыми славиться и гордиться наша страна? Ответы детей

Воспитатель: - Молодцы! В каком дивном и красивом краю мы с вами живем! Ребята, а вы любите свое село? А что вы хотели бы сделать для своего села, чтобы оно стало краше, лучше?

Дети перечисляют

Теперь предлагаю сделать аппликацию.

Самостоятельная работа детей

Физ. минутка

Нет на свете родины красивей – (шагают на месте)

Боевой страны богатырей. (изображают «богатыря»)

Вот она, по имени Россия, (шагают на месте, разводят руки в стороны)

От морей простерлась до морей.

Поезжай за моря-океаны, («едут»)

Надо всею землей пролети: («летят»)

Есть на свете различные страны, (разводят руки в стороны)

Но такой, как у нас, не найти. (отрицательно качают головой)

Глубоки наши светлые воды, (приседают)

Широка и привольна земля, (встают, руки в стороны)

И гремят, не смолкая, заводы, (стучат руками перед собой)

И шумят, расцветая поля. (плавные взмахи руками)

Индивидуальная работа с детьми

Ребята посмотрите, какие красивые работы вы сделали. А сейчас я хочу спросить у вас понравился ли вам? Выставим все работы на доску. Работы получились отличные. Молодцы! Занятие окончено!

Публикации по теме:

«Исторические Афиши». К 200-летию Музея Московский Манеж.«Исторические Афиши». К 200-летию Музея Московский Манеж. Здание Московского Манежа (старое название Экзерциргауз) было построено по проекту А. А. Бетанкура в 1817г. в честь 5 годовщины победы русского.

Аппликация из пряжи для вязания. Мастер-класс с детьми 6–7 лет «Мой край родной»Аппликация из пряжи для вязания. Мастер-класс с детьми 6–7 лет «Мой край родной» Нетрадиционная техника аппликации в детском саду. (Мастер-класс подготовлен для участия в муниципальном конкурсе педагогического мастерства.

Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме»Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме» Занимаясь, изобразительной деятельность с детьми, я иногда совмещаю различные виды ИЗО, а также нетрадиционные методы. Это помогает привлечь.

Аппликация «Красивые пирамидки для куклы Кати» Цель: совершенствовать навыки аккуратного вырезывания у детей. Задачи: - Закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания; закреплять.

Исторические факты гендерного воспитания Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 49 «Весёлый гном» Чувашская Республика, г. Новочебоксарск.

Конспект занятия в подготовительной группе «Мой край родной-заповедные места. Кавказский заповедник» Тема: «Мой край родной - заповедные места «Кавказский заповедник». Программное содержание: - Расширять представление о взаимоотношениях.

Патриотическое воспитание учащихся при изучении темы «Родной край — часть большой страны» на уроках окружающего мира Любовь к Родине воспитывается через любовь к родному краю. Любовь к родным местам возникает по мере накопления личных жизненных впечатлений.

Презентация «Исторические памятники и достопримечательности Магадана» в рамках обобщения педагогического опыта Тема: «Воспитание гражданственности, патриотизма, любви к малой Родине у детей старшего дошкольного возраста». Выполнила:.

Презентация к занятию по ознакомлению с окружающим миром «Исторические достопримечательности г. Арзамаса» На нижегородской земле существует такая поговорка: один глаз на нас, другой на Арзамас! А ещё говорят: Арзамас-городок — Москвы уголок….

Конспект урока географии в 7 классе «Религии и культурно-исторические области» Цели: Образовательные: • Обобщить и закрепить знания по теме: «Религии мира» • Дать понятие об видах религий, их основателей, традиций.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация «Красивые исторические места родной страны»
Опубликовано: 11 апреля 2018 в 17:53
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД