Папки-передвижки

Аппликация «Осеннее дерево»

елена алехнович
Аппликация «Осеннее дерево»

ГОКУ «СКШИ г. Черемхово»

Внеклассное занятие

«Прогулка»

(создание коррекционно-развивающей среды у воспитанников с нарушением слуха)

Разработала и провела:

Алехнович Е. И

Черемхово,2019 г.

Прогулка комбинированная (беседа, наблюдение, игра)

Цель: развивать познавательные действия у детей младшего школьного возраста, расширять, обогащать словарь; учить делать выводы (почему)

Задачи:

обучающая: закрепление знаний детей о признаках весны;

развивающая: развитие внимания, сообразительности, наблюдательности;

Публикация «Аппликация „Осеннее дерево“» размещена в разделах

воспитательная: воспитание дружеских отношений со сверстниками.

Ход прогулки

I Организационный момент

На весеннюю прогулку приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья нам, ребята, не найти.

Друг за другом становитесь, крепко за руки беритесь.

Будем с вами мы гулять, кругозор свой расширять.

II Психологический настрой: «Подари солнышко».

-Ребята, скажите нашим гостям «Здравствуйте».

-Ребята, посмотрите-что это? (показываю на солнце)

-Ребята, давайте встанем в круг и подарим друг другу солнышко. (передают солнышко друг другу).

III Слухоречевая зарядка

- [Будем слушать и правильно говорить]

- [Что будем делать?]

- Будем слушать и правильно говорить.

- Посмотрите на картинку. Какое сейчас время года?

- Время года-весна.

IV Сообщение темы и целей прогулки

- Будем говорить о весне.

- Спросите меня, что будем делать?

- Елена Иннокентьевна, что будем делать?

- Сегодня на прогулке будем наблюдать за погодой, отвечать на вопросы, играть.

- Что будем делать?

- Прогулка пройдет в форме игры – путешествия.

V Основная часть

- Вы готовы работать?

- Да, готовы.

- Итак, начинаем нашу игру-путешествие.

1 Задание «Наблюдаем за погодой»

- Спросите меня, что будем делать?

- Елена Иннокентьевна, что будем делать?

- Будем наблюдать за погодой

- Что будем делать?

Наблюдение за небом

-Ребята, посмотрите на небо. Какого оно цвета? Есть облака?

-Небо стало голубым. Появились белые облака.

-Небо хмурое. Есть тучи.

Наблюдение за ветром

-Ребята, скажите сегодня есть ветер? Какой он (сильный, слабый?

- Расскажите, какая сегодня погода:

Тёплая (холодная)

Ясная (пасмурная)

Идёт дождь (дождя нет)

Идёт снег (снега нет)

Дует ветер (ветра нет)

Небо чистое

Плывут облака (тучи)

- Что мы делали?

- Мы наблюдали за погодой.

-Будем отмечать погоду. (отмечаем погоду в календаре с помощью лэпбука)

-Отмечаем погоду по опорным вопросам: какое время года, какой месяц, какой сегодня день недели.

-Что будем делать?

-Давайте отдохнём.

Динамическая пауза

Игра: «Солнышко и туча»

2 Задание «Приметы весны»

-Ребята, как вы думаете почему сейчас весна. Давайте вспомним основные признаки весны.

- Будем играть в игру «Приметы весны»

- В какую игру будем играть?

- Что мы делали?

- Мы играли в игру «Приметы весны»

Индивидуальная работа: Зырянова (отмечает признаки на фланелеграфе).

3 Задание «Подвижные игры»

- Пришло время поиграть в подвижные игры.

- Для начала повторим правила по технике безопасности.

1. Не толкать друг друга.

2. Не ставить подножки.

3. Не кричать во время игры.

- Будем играть в игру «Кот и мыши»

-Изучим правила игры.

-Прочитаем первое правило.

-Лиза, прочитай второе правило.

-Кем ты хочешь быть (мышью, котом)

- В какую игру будем играть?

- В какую игру играли?

- Мы играли в игру «Кот и мыши»

- Кем ты был? (мышью, котом)

VI Подведение итога

- Наша игра – путешествие подошла к концу.

- Что мы делали?

- Мы играли, наблюдали за погодой, отвечали на вопросы.

- В какие игры мы играли?

- Мы играли в игры …

- Вам понравилась прогулка?

VII.Рефлексия.

-Как вы работали сегодня?

-Я работал (хорошо, плохо).

В конце занятия детям вручаются медали.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Обрывная аппликация «Осеннее дерево» для второй младшей группыКонспект НОД «Обрывная аппликация «Осеннее дерево» для второй младшей группы Конспект из опыта работы непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Обрывная аппликация «Осеннее.

Аппликация из салфеток в средней группе «Осеннее дерево»Аппликация из салфеток в средней группе «Осеннее дерево» Цель: Обучение детей выкручивать комочки из салфеток и наклеивания их на бумагу. Задачи: Образовательные — вызывать интерес к созданию образа.

Аппликация «Осеннее дерево»Аппликация «Осеннее дерево» Аппликация из риса "Осеннее дерево" Цель - развитие мелкой моторики. Закрепление навыков держать кисть. Развитие высших психических функций.

Фотоотчет «Аппликация «Осеннее дерево»Фотоотчет «Аппликация «Осеннее дерево» После жаркого лета наступила золотая осень. Природа преобразилась. Она сменила пышный зелёный наряд на золотое платье. Листья окрасились.

Аппликация «Осеннее дерево» с элементами квиллинга для детей средней группыАппликация «Осеннее дерево» с элементами квиллинга для детей средней группы Аппликация «Осеннее дерево» с элементами квиллинга для детей средней группы. /b][/h4] Змановская Анастасия Анатольевна Уважаемые коллеги.

Конспект занятия для детей младшей группы. Аппликация «Осеннее дерево»Конспект занятия для детей младшей группы. Аппликация «Осеннее дерево» Задачи: 1. учить создавать образ осеннего дерева, делать листья из полосок цветной бумаги, 2. развивать мелкую моторику рук, чувство.

Мастер-класс в старшей группе «Объемная аппликация «Осеннее дерево»Мастер-класс в старшей группе «Объемная аппликация «Осеннее дерево» Цель: создание объемной аппликации. Задачи: Обучающие: научить родителей и детей изготавливать объемную композицию в технике аппликации;.

Конспект НОД по изобразительной деятельности (аппликация) в младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по изобразительной деятельности (аппликация) в младшей группе «Осеннее дерево» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое, физическое. Цель: Научить ребенка.

Обрывная аппликация «Осеннее дерево»Обрывная аппликация «Осеннее дерево» Обрывная аппликация идеально подходит для детей младшего и среднего дошкольного возраста. она способствует развитию творческих способностей.

Аппликация из крупы «Осеннее дерево»Аппликация из крупы «Осеннее дерево» Осень только взялась за работу, приготовила кисть и резец… Что дети любяь больше всего? Конечно что-то новое и увлекательное. Одним из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация «Осеннее дерево»
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 19:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД