Ольга Федорович
Занятие по аппликации «Осенняя берёзка» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Осенняя березка. (АППЛИКАЦИЯ, младшая группа.
Задачи:
1. Закрепить название времени года.
Закреплять знания о строении дерева на основе березы.
2. Развивать творческие способности, умения.
3. Развивать эстетический вкус.
4. Воспитывать самостоятельность при выполнении работы.
Ход занятия
1. Приветствие.
Здравствуйте, ребятишки-
Девчонки и мальчишки.
Приветствую вас от души, дорогие малыши!
В этот осенний яркий день
Всем здороваться не лень.
2. введение в тему.
Игровая мотивация.
Публикация «Занятие по аппликации „Осенняя берёзка“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Береза, березка. Аппликации
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
На землю лес наряд свой сбросил.
Идут дожди. Настала…. осень.
Воспитатель: Вот и пришла долгожданная осень, со своими подарками-грибами, ягодами, разноцветными листьями. И к нам Красавица- Осень заглянула в гости.
(ПОКАЗАТЬ КУКЛУ, ОДЕТУЮ В ЖЁЛТО-КРАСНОЕ ПЛАТЬЕ, НА ГОЛОВКЕ ВЕНОЧЕК ИЗ ЛИСТЬЕВ)
Воспитатель:
Осень в гости к нам пришла
И листочки принесла,
Только вот беда случилась:
С какого дерева листочки позабыла!
(Ребята рассматривают листочки. перед этим занятием была проведена подготовительная работа - прогулка с наблюдением за осенней берёзой)
- Помогите Осени вспомнить, с какого дерева листочки?
Правильно с берёзы. (показ иллюстрации с берёзой)
- Любит наш народ березоньку за её красоту. Береза красива в любое время года, а узнать берёзу можно по её белому стволу.
3. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:
Листья берёзы летали, кружились. (Дети бегают по группе, машут листьями и кружатся)
Как жёлтые пчёлки, в воздухе вились. (покачивают листочками)
Потом шелестели, немного шуршали (садятся на корточки)
И под ногами тихонько лежали. (кладут листья на пол и встают на ноги)
4.-Ребята, пока вы отдыхали, осень приготовила для вас сюрприз.
(Перед каждым ребенком на столе лежит цветной картон, на котором наклеен ствол берёзы) Давайте повторим строение берёзы (ствол, ветки)
Чего не хватает на нашей берёзке?. (Листиков) Правильно, молодцы. Сегодня мы будем украшать березку листочками.
(Воспитатель показывает, как правильно пользоваться кисточкой для клея, как наносить клей, приклеивать сам листик - ранее заготовленные ЗАСУШЕННЫЕ листочки.)
5. Самостоятельная работа детей.
6. Закрепление новых знаний.
— Ребята, скажите, как называется дерево? (Береза)
— Какие листочки мы приклеивали? (Березовые)
-Какого цвета? (Желтого)
— Осень, посмотри какие красивые берёзки у нас получились, как в твоем осеннем лесу.
Вы ребята молодцы!
Постарались от души
И работы хороши!
А теперь все на прощание,
Скажем дружно- до свидания