Получи документы

Аппликация в младшей группе «Почему шумит улица?» (2 фото)

Валентина Семенова
Аппликация в младшей группе «Почему шумит улица?»

Аппликация в младшей группе «Почему шумит улица?»

Задачи:

• Обобщить и систематизировать знания детей об улице:

улица, на ней расположены дома, магазины, аптеки, школы, детские сады, музеи, тротуары, дороги, дворы и т. д. ;

каждая улица имеет свое название;

• Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи: учить поддерживать непринужденную беседу, отвечать на вопросы воспитателя.

Публикация «Аппликация в младшей группе „Почему шумит улица?“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: макет или картина с изображением улицы, предметные картинки с изображением домов, магазинов, аптеки, машин, тротуаров, деревьев и т. д., заготовки для приклеивания автомобиля (корпус, колеса, клей по количеству человек.

Словарная работа:

Названия улиц родного города.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня по дороге в детский сад я встретила маленькую собачку. Она сидел на обочине дороги и вся дрожала от страха, она впервые оказалась на незнакомой улице и для нее все ново, она совсем не знает как себя вести. А еще она сказала, что на улице очень – очень шумно! Я решила взять ее с собой. Давайте пригласим ее к нам на занятие и расскажем ей о нашем городе и как нужно себя вести на улице и ответим на вопрос, почему шумит улица.

Дети проходят и садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, как называется наш город, в котором мы с вами живем?

Дети: Тюмень

Воспитатель: Правильно. В нашем городе много улиц. У каждой улицы есть свое название. На какой улице находится наш детский сад? На какой улице находится дом, в котором вы живете? Какие еще улицы нашего города вы знаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Улицы бывают маленькими, узкими и бывают большие, широкие улицы.

- Ребята, у меня есть макет улицы нашего города. Давайте его вместе с вами рассмотрим и собачке покажем.

Воспитатель показывает макет только дороги.

Воспитатель: Ой, ребята! Мне кажется, что тут чего-то не хватает. Как вы думаете, чего не хватает?

Ответы детей. (домов, деревьев)

Воспитатель: Что расположено на улице?

Дети: Дома, магазины, тротуары и т. д.

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами добавим, чего не хватает на нашей улице, поставим дома, магазин, деревья, машины.

(добавляют: дома, магазины, деревья, кусты, клумбы, машины)

Воспитатель: Вот какая красивая улица у нас получилась. Вам нравится?

Высказывания детей.

Воспитатель: - Собачка, теперь ты понимаешь, что такое улица?

Собачка: - Да, ребята, спасибо вам, но как то мне всё равно страшно выходить на улицу.

Воспитатель: Ребята, прежде, чем мы будем играть на построенной нами улице, давайте расскажем собачке как себя вести на улице, чтобы ни чего плохого не произошло. Какие мы с вами знаем правила поведения на улице?

(ответы детей)

Физкультминутка

Чтоб аварий избегать. (руки на пояс — повороты в стороны)

Надо строго соблюдать

Правила движения (поочередное поднимание рук — вперед, вверх, развести в стороны, опустить)

И нормы поведения.

Вы запомните, друзья.

На дороге нам нельзя

Бегать, прыгать и скакать (прыжки на месте на двух ногах)

И с мячом в футбол играть.

И не думайте напрасно (ходьба на месте с высоким подниманием колен)

Что здесь вовсе не опасно.

Изучайте понемногу, как переходить дорогу.

Воспитатель: Молодцы, ребята!.Мы с вами живем в большом городе, где нас подстерегают разные опасности на дороге! Нужно вести себя аккуратно, ведь на дороге много машин! Машины разные. Какие машины бывают? (Дети называют.)

Воспитатель Какие машины называют грузовыми?

Дети: которые возят груз

Воспитатель: Какой бывает груз?

Дети:песок, камни, кирпичи, мешки и т. д.

Воспитатель: Чем отличаются легковые от грузовых машин?

Дети: легковые машины - маленькие, возят людей; грузовые — большие, перевозят грузы

Воспитатель: Ребята, теперь вы ответите собачке, почему улица шумит?

Дети: потому что там ездит много машин.

Воспитатель: Отлично, ребята, а сейчас предлагаю вам самим показать, какие разные бывают машины и сделать аппликацию из бумаги.

Пальчиковая гимнаст

Аппликация в младшей группе «Почему шумит улица?»
Фото «Почему шумит улица?»

ика

Постовой стоит упрямый(Пальчики шагают по ладошке)

Людям машет: НЕ ходи(грозят пальчиками

Здесь машины едут прямо(руки перед собой, изображают руль)

Пешеход!Ты погоди(грозят пальчиком)

Посмотрите : улыбнулся! (Хлопают в ладоши)

Приглашает нас идти (Пальчиками шагают по ладошке)

Вы, машины, не спешите(Хлопки руками)

Пешеходов пропустите(Прыжки на месте)

Приступаем к работе, не забываем в конце занятия похвалить детей за работу!

Публикации по теме:

«Почему мы не мычим?» Занятие в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья» (стихотворчество дошкольников) Цель: помочь детям понять, что животные общаются друг с другом отдельными звуками, а люди разговаривают словами. Слова бывают разные, но.

Фотоотчет о тематической неделе «Там, где клён шумит… Наблюдаем, исследуем, творим»Фотоотчет о тематической неделе «Там, где клён шумит… Наблюдаем, исследуем, творим» Фотоотчет тематической недели: «Там, где клён шумит…» (наблюдаем, исследуем, творим). Кажется, что все вокруг заскучали, все, но не весёлая.

Коллективная аппликация «Наша улица»Коллективная аппликация «Наша улица» В этом учебном году наша дружная семейка - старшая группа №2 работает над проектом "С чего начинается Родина".Данная аппликация из цветной.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снег, снежок белая вся улица»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снег, снежок белая вся улица» Художественно эстетическое развитие. Рисование «Снег, снежок белая вся улица». Задачи: Познавательное развитие. Развитие представлений.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе на тему «Зимняя улица»Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе на тему «Зимняя улица» Конспект НОД в первой младшей группе. Рисование. Тема «Зимняя улица». Голуб Генриетта Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект НОД в первой младшей группе. Тема «Зимняя улица»Конспект НОД в первой младшей группе. Тема «Зимняя улица» Конспект НОД в первой младшей группе. Образовательной области: чтение художественно литературы, коммуникация, художественное творчество.

Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег»Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег» Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе "Почему тает снег" Цель: Формировать знания детей о.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе «Почему важно мыть руки мылом» ко Дню чистых рукКонспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе «Почему важно мыть руки мылом» ко Дню чистых рук Цель: развивать у детей мотивацию к здоровому образу жизни, закреплять умение мытья рук с мылом. Задачи: развивать интерес к экспериментальной.

Планирование недели «Я и моя семья. Бабушки и дедушки. Моя улица» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 1-2 неделя октября «Я и моя семья. Бабушки и дедушки. Моя улица.» [/b].

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация в младшей группе «Почему шумит улица?»
Опубликовано: 2 августа 2023 в 18:47
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД