МААМ-картинки

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе «Почему важно мыть руки мылом» ко Дню чистых рук (7 фото)

Василькова Татьяна Леонидовна
Конспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе «Почему важно мыть руки мылом» ко Дню чистых рук

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе «Почему важно мыть руки мылом» ко Дню чистых рук

Цель: развивать у детей мотивацию к здоровому образу жизни, закреплять умение мытья рук с мылом.

Задачи: развивать интерес к экспериментальной деятельности,расширять словарный запас, знакомить детей со свойствами мыла, формировать положительные гигиенические привычки, воспитывать любознательность и внимание у детей младшего возраста.

Публикация «Конспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе „Почему важно мыть руки мылом“ ко Дню чистых рук» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа "Чистота-залог здоровья"; чтение стихотворения К. И. Чуковского "Грязнуля"; просмотр мультфильма "Фиксики" серия "Вирус"; рассматривание алгоритма мытья рук; практическое упражнение "Чистые лапки",дидактическая игра "Моем руки".

Фото «Почему важно мыть руки мылом»
Конспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе  ко Дню чистых рук - фото

Материалы: игрушка кошки,коробка для мыла, мыло (несколько кусочков

разного цвета, мыло жидкое, вырезанная и заламинированная (у меня скотчем) ладошка из бумаги, перец в мельнице, тазик с водой для эксперимента.

Ход ООД.

Фото №1 Цель развивать у детей мотивацию к здоровому образу жизни закреплять умение мытья рук с мылом

Мотивация. Воспитатель заносит игрушку кошку с коробкой в лапах. Коробка перевязана лентой.

-Ребята, посмотрите кто к нам пришёл? А что же кошечка нам принесла?

-Кошечку зовут Пушинка, правильно она принесла нам подарок! Посмотрим что там? Проходите за столы!

Фото №2 Все конспекты Моем руки мытье рук

Открываем коробку, там куски мыла.

-Что это, дети? Какого цвета? Нажмите на мыло, какое оно? А если погладить, понюхать?

Ответы детей: мыло, разного (разноцветное, твёрдое, гладкое, ароматное,душистое.

Мои ребята не сразу сказали, что мыло твёрдое. Для убедительности мы ещё им постучали.

Фото №3 Занятия с детьми Мыло мыльные пузыри Мыло свойства мыла КГН

-Ребята, давайте мы расскажем какое мыло принесла нам Пушинка. Обобщаем все ответы.

-Скажите, а зачем же мыло нужно? Как мы его можем использовать? Как вы используете мыло, как используют мыло ваши мамы? Ответы детей: мыться, умываться, стирать одежду.

Динамическая пауза "Наши деточки устали".

-Ребята давайте покажем Пушинке, как мы умеем мыть руки. Что для этого нам понадобиться?

Ответы детей: мыло, вода, раковина, кран.

Практическое упражнение "Чистые руки" с указанием и разъяснением воспитателя.

-Ребята, а для чего же нужно мыть руки с мылом?

Ответы детей: чтобы были чистые, чтобы не было микробов.

-А давайте проведём эксперимент и узнаем действительно ли микробы боятся мыла. А Пушинка посмотрит с нами.

Для эксперимента наливаем в тазик воду, на дно тазика кладём ладошку, сверху мелим перец (у меня совсем без запаха, для детей безопасный, затем ребёнок обмакивает пальчик в мыле и опускает его в воду. Микробы разбегаются от мыла.

Фото №4 Конспекты занятий Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты

(к сожалению не могу загрузить видео нашего эксперимента, но поверьте "микробы разбегаются")Этот эксперимент делал каждый ребёнок индивидуально и для каждого нужно менять воду. Если делать в этой же воде, микробы будут разбегаться, но уже не так быстро.

-Вот видите,ребята микробы действительно боятся мыла. Смотрите как они разбежались в разные стороны.

-Пушинка, спасибо тебе за такой чудесный и полезный подарок!

Кошка прощается с ребятами и уходит.

Публикации по теме:

Конспект НОД по экспериментальной деятельности в младшей билингвальной группе «Поиграем с песком»Конспект НОД по экспериментальной деятельности в младшей билингвальной группе «Поиграем с песком» Цель: формировать у детей представления о свойствах песка; Задачи: развивать тактильные ощущения, познавательную активность, любознательность;.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе. Задачи: Знакомить с качественной характеристикой воздуха.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка» Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе Тема: «Воздух – невидимка» Цель: Систематизировать знания детей о свойствах.

Конспект занятия в разновозрастной группе по рисованию мыльными пузырями «Летняя фантазия»Конспект занятия в разновозрастной группе по рисованию мыльными пузырями «Летняя фантазия» Конспект занятия в разновозрастной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Летняя фантазия» (рисование мыльными пузырями).

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельностиКонспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Конспект занятия во второй младшей «Разноцветные сосульки» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре Задачи:.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Ветер в комнате» по теме «Свойства воздуха» во второй младшей группе Цель: выявить, как образуется ветер Задачи: Образовательные: учить делать вывод Развивающие :развивать интерес к экспериментированию;.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Замерзание жидкостей» Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группе Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе «Почему важно мыть руки мылом» ко Дню чистых рук
Опубликовано: 14 октября 2020 в 14:34
+555Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД