МААМ-картинки

Аппликация «Веселый троллейбус» во второй младшей группе (1 фото)

Шурыгина Наталья
Аппликация «Веселый троллейбус» во второй младшей группе

Аппликация «Веселый троллейбус» вторая младшая группа.

Цели:

Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а также основные части: кабину, руль, кузов. Закрепить умение пользоваться клеем, выполнять работу аккуратно, правильно располагая на листе.

Задачи:

- закреплять знания у детей о разных видах транспорта (водный, воздушный, наземный);

- закреплять знания о специфических особенностях формы строения троллейбуса;

- закреплять знание и умение различать разные виды геометрических фигур;

Публикация «Аппликация „Веселый троллейбус“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- совершенствовать умение самостоятельно работать с клеем, бумагой;

- развивать чувство композиции (формировать умение правильно и красиво располагать части на листе бумаги).

Оборудование и материалы:

Игрушка «троллейбус», макет светофора, предметные картинки с изображением различного вида транспорта, магнитная доска, образец, листы плотного цветного картона А5, заготовки для аппликации (автобусы без колёс, кружочки черного цвета (имитация колес, клей, кисточки, клеенки, презентация на компьютере мультфильм «Транспорт», музыкальное сопровождение, магниты для размещения работ.

Наблюдение, частичный показ способа действия, оценка, игровые приемы (обыгрывание игрушек, обыгрывание создаваемого изображения, обыгрывание выполненных работ).

Ход занятия

Я рада видеть деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу! Давайте улыбнемся друг другу! Поднимем настроение!

Ребята, сегодня мы продолжим с вами изучать тему «Транспорт». Давайте вспомним, какие виды транспорта вы знаете? (ответы детей).

А сейчас отгадайте загадку, о каком транспорте я говорю?

«Он с усами, словно жук,

Пассажирам лучший друг.

Коль над ним есть провода,

Отвезёт вас хоть куда»

Правильно, молодцы – это троллейбус!

Воспитатель достает игрушку-троллейбус.

2. Рассматривание игрушки.

В. :- Какой красивый троллейбус! Потрогайте его.

Давайте посмотрим на магнитную доску и на картинки на ней.

Рассмотрим троллейбус внимательно. Что есть у троллейбуса? Дети: - окна, колёса, руль, двери.

-Подумайте, сколько сидений в троллейбусе? (много)

- Сколько рулей? (один)

- А какой формы руль и колеса? (круглые). А могут быть колеса треугольные, квадратные. Поедет наш троллейбус, если у него будут треугольные колеса

- Да, вы правы, троллейбус не поедет, потому что колеса не покатятся, им будут мешать углы.

Показ презентации мультфильма «Транспорт»

- Весь день трудятся автобусы и троллейбусы, перевозят пассажиров, а на отдых они приезжают в автобусный парк. Его так и называют «автопарк»

- ПРОГОВАРИВАНИЕ ХОРОМ «АВТОПАРК»

Дети, я предлагаю сделать нам собственный автопарк парк и покатать своих друзей.

Для этого нам понадобится много троллейбусов, и сделаем мы их с вами сами.

- А теперь пройдем в мастерскую. Там мы будем делать аппликацию троллейбуса.

Подготовка к работе.

ПОКАЗ ОБРАЗЦА.

— Вот такие троллейбусы должны у нас получиться.

Приглашаю вас покататься на веселом троллейбусе.

Строят троллейбус из стульчиков.

– Вспомним, как надо себя вести в троллейбусе? – В светофоре красный свет, а когда можно ехать (зеленый).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Качу, лечу

Во весь опор.

Я сам - шофёр

И сам - мотор.

(дети бегут по кругу

и крутят воображаемый руль)

Нажимаю на педаль –

И машина мчится вдаль.

(останавливаются, нажимают правой ногой

на воображаемую педаль и бегут в противоположную сторону).

А теперь приступим к делу! Давайте еще раз внимательно посмотрим из каких геометрических форм будет состоять наш троллейбус? Ответы детей

Молодцы, ребята!

Сейчас вы будете сами мастерить свой троллейбус, а я свой.

Чтобы пальчики были послушными, хорошо работали, давайте их разогреем.

Пальчиковая гимнастика.

Автобус.

Би - би - би - гудит автобус.

(ритм. постукивают кулачком одной руки о ладонь другой)

Тук - тук - тук - мотор стучит.

(ритмично хлопают руками)

- Едем, едем, едем, едем, -

Он так громко говорит.

(ритмично потопывают ногами или сжимают пальцы)

Шины трутся о дорогу.

Шу - шу - шу - они шуршат.

(потирают ладони)

Быстро катятся колеса.

Та - та - та - вперед спешат.

(делают ритмичную «вертушку» руками)

Сядьте прямо, ноги поставили ровно, возьмите в пальчики кисточки и начинайте работать. Возьмите в руки косточки и приступайте к работе. Вспомним с вами о том, как нужно правильно работать с клеем – аккуратно наносить его на бумагу, размазывая клей по периметру, аккуратно прикладывать и прижимать детали аппликации на лист бумаги.

Посмотрите, ребята, какие замечательные троллейбусы у нас получились!

Теперь точно не возникнет проблем в городе с пассажирским транспортом!

Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?

Вам понравилось на занятии?

Довольны ли вы своими работами?

Аппликация «Веселый троллейбус» во второй младшей группе

Ребята, вы большие молодцы! какие замечательные троллейбусы у вас получились. Наш завод выпустил много качественного транспорта. Все работники отлично потрудились. Вы все молодцы! Спасибо вам за помощь! А сейчас мы оформим выставку в нашей группе!

Публикации по теме:

Поделки из природного материала во время летней прогулки «Веселый ежик» и «Букет для друзей» во второй младшей группеПоделки из природного материала во время летней прогулки «Веселый ежик» и «Букет для друзей» во второй младшей группе .Продолжаем тему природы в летний период, в нашей группе. Прогулки на свежем воздухе очень полезны для детей, а если они еще и познавательные.

Аппликация во второй младшей группе «Белоснежная зима»Аппликация во второй младшей группе «Белоснежная зима» Аппликация в технике   бумагопластика "Белоснежная зима!"во второй младшей группе. Цель: •познакомить с новой техникой "бумагопластикой"в.

Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»Аппликация во второй младшей группе «Снеговик» Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей,.

Занятие по предметной лепке во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч»Занятие по предметной лепке во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: создание объемных изображений круглой формы. Задачи: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; координировать.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»Спортивное развлечение во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч» во 2 младшей группе Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать.

Фотоотчет «Веселый огород» во второй младшей группе.Фотоотчет «Веселый огород» во второй младшей группе. Доброго времени суток уважаемые коллеги. Позвольте представить фотоотчет «Веселый огород». Идея зародилась в начале года, когда я выбрала.

Коллективная аппликация  «Лебедушка» во второй младшей группеКоллективная аппликация  «Лебедушка» во второй младшей группе Занятие по художественному творчеству (аппликация). Аппликация из полосочек белой бумаги. Цель занятия: Развивать художественно творческие.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: продолжать формировать представления об окружающем мире, развивать эстетическое восприятие детей. Задачи: учить детей закрашивать.

Сценарий развлечения во второй младшей группе ко Дню защиты детей «Веселый день»Сценарий развлечения во второй младшей группе ко Дню защиты детей «Веселый день» Сценарий развлечения во второй младшей группе ко Дню защиты детей «Веселый день» Подготовил: Мигранова Э. Ф. Цель: Дать детям элементарные.

Фотоотчет о тематическом развлечении во второй младшей группе «Веселый огород»Фотоотчет о тематическом развлечении во второй младшей группе «Веселый огород» " Веселый огород" -так называлось наше очередное тематическое развлечение. Цель данного мероприятия: -Закрепить знание об овощах -Помочь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация «Веселый троллейбус» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 апреля 2022 в 23:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД