Приложение МААМ

Арт-технологии в речевом развитии дошкольника (продолжение)

Кечина Альфия
Арт-технологии в речевом развитии дошкольника (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы

Необычное рисование

Нам понадобится:

- лист бумаги

- черный или любой другой темный фломастер, жирный карандаш, маркер

-цветные карандаши (мелки, фломастеры, краски)

Просим ребенка зарисовать линиями, кружками, зигзагами лист, не отрывая ручки от бумаги. Можете включить в этот момент музыку под настроение. Можно даже попросить нарисовать эту музыку. Проследите, чтобы ручка малыша "не застревала" на одном месте, не мельтешила и не протирала дыру в бумаге. Нарисовали? Теперь начинается самый интригующий момент - нужно отыскать, что же там спряталось за всей этой путаницей. Активно привлекайте малыша, хотя ему подобная задача, скорее всего, окажется сейчас не под силу. Да, и никаких больше дополнений, черточек и завитушек, даже если вам кажется, что ну очень даже они были бы к месту сейчас. И ни в коем случае не ограничивайте себя понятными и обыденными образами: Нашли? Теперь обведите жирным контуром найденный образ и начинайте вместе с ребенком зарисовывать ячейки. Цвета - на ваш выбор.

Публикация «Арт-технологии в речевом развитии дошкольника (продолжение)» размещена в разделах

Необычное рисование

Составление рассказа

1. Кто это? Покажи и назови ( Н: Здесь нарисовано домашние животное. Это собака

2. Кто как голос подаёт? Покажи и назови ( Н: собака- «гав-гав» она лает)

3. Части тела животных. Называем: «У собаки есть голова, туловище, лапы, хвост.»

4. Покажи у собаки- голову, хвост, усы, шерсть и т. д;).

5. Детёныши животных. Покажи и назови ( Н: у собаки- щенок (щенки).

6. Чем питаются домашние животные? Собака любит мясо, корм, грызть кости.

7. Кто где живёт? Рассказываем о том, что человек ухаживает за домашними животными, кормит их, строит им жилища (дома). Каждое жилище своё название. собака живёт –в доме или конуре. 10. Кто какую пользу приносит? Собака сторожит дом 11. Табун, отара, стадо Когда собирается много собак- это свора.

Артикуляционная гимнастика

- это комплекс специальных упражнений по развитию основных движений органов артикуляционного аппарата.

Цель артикуляционной гимнастики – выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Артикуляционная гимнастика

Животные Севера и Жарких стран

Язычок подружился с лошадкой, но вместе они жить не могли. Лошадка работала в зоопарке, катала маленьких детей. Язычок стал часто наведываться в зоопарк, чтобы повидать своего нового друга. В зоопарке у язычка появились новые знакомые. Самым большим был бегемот Боня. Он широко открывал рот и ждал какого – нибудь лакомства. Получив его, захлопывал огромную пасть и начинал жевать. Самой доброй и безобидной была змея. Она только на первый взгляд казалась страшной, особенно когда высовывала длинный и узкий язык. Самой веселой была обезьянка. Она любила всех смешить, поэтому все время строила рожицы: высовывала язык, надувала щеки, делала вид, что полощет рот, пыталась дотянуться языком до носа, до подбородка. Самым страшным казался тигр. Когда он сердился, то выгибал спинку. Для своих новых друзей язычок приносил лакомства (вкусное варенье). Они были очень рады (улыбка).

Публикации по теме:

Использование дидактического пособия «Телевизор» в речевом развитии старших дошкольниковИспользование дидактического пособия «Телевизор» в речевом развитии старших дошкольников В организации образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста большое внимание я уделяю использованию наглядного материала,.

Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.

Использование Су Джок-терапии в речевом развитии дошкольников -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Использование Су-Джок –терапии в речевом развитии дошкольников (продолжение) -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Консультация для родителей «Роль театрализованной деятельности в речевом развитии детей» Одна из важнейших задач, стоящих перед педагогами ДОУ – речевое развитие дошкольников. Благодаря речевому развитию происходит первоначальное.

Консультация для воспитателей на семинаре «Инновационные технологии в речевом развитии детей» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников» Цель: дать представление об использовани инновационного метода (технологии) «синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников».

Применение технологии геймификации в речевом развитии дошкольниковПрименение технологии геймификации в речевом развитии дошкольников Геймификация - процесс использования игровых элементов в любом неигровом пространстве, для достижения реальных целей. Давайте разберемся.

Роль театрализованной деятельности в речевом развитии ребенкаРоль театрализованной деятельности в речевом развитии ребенка «Театр - это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем он богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей…».

Роль загадок в речевом развитии детей дошкольного возраста Роль загадок в речевом развитии детей дошкольного возраста. Многие родители недооценивают в развитии речи детей роль загадок. А ведь эти.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Арт-технологии в речевом развитии дошкольника (продолжение)
Опубликовано: 19 июня 2022 в 16:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Арт-технологии в речевом развитии дошкольника (продолжение)» (включая файлы) размещена пользователем Кечина Альфия (УИ 2205832) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД