Получи документы

Екатерина Мельникова. Блог

Автор блога: Екатерина Мельникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Детско-родительский проект в группе детей с нарушением речи «Пусть заметно нас едва, мы — отдельные слова»
Детско - родительский проект: «Пусть заметно нас едва, мы - отдельные слова» Паспорт проекта Тип проекта: педагогический,...

«Лунтик и его друзья». (Открытое подгрупповое занятие с детьми с ЗПР старшей группы компенсирующей направленности)
Коррекционно-образовательные цели: Расширять представления детей о фруктах, месте их произрастания, отличительных особенностях. Активизировать словарный запас по лексической теме: «Фрукты». Развивать понимание речи. Формировать грамматический строй речи: учить...

Конспект занятия «Зимние забавы» для детей с ОВЗ I ступени
Цель. Создание сюжетной композиции посредством формирования навыков коллективной работы. Задачи: •Учить располагать фигурки на общей основе ( листе...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

«Уход за одеждой. Пришивание пуговиц». Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ
Блок «Трудовое воспитание» Цель. Формирование трудовых навыков через ознакомление с правилами ухода за одеждой. Задачи: •Формировать навыки самообслуживания посредством изучения правил по уходу за одеждой. •Коррекция и развитие устной речи путём ведения...

Конспект интегрированной НОД по теме «Домашние животные и их детеныши» (для детей с ЗПР среднего дошкольного возраста)
Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цель: 1. Уточнить и расширить номинативный и глагольный словарь детей по данной теме. 2. Формировать обобщающее понятие «детеныши». 3. Учить строить фразу из 3-5 слов с использованием имен существительных в родительном...

Конспект НОД для детей подготовительной группы с ЗПР «Маленькие поварята»
Программные задачи. Учить детей образовывать относительные прилагательные. Формировать понятия «рыбный отдел», «хлебный отдел», «мясной отдел»,...

Проект «Адаптация детей с ОВЗ в социокультурном пространстве в условиях лекотеки»
Проект Адаптация детей с ОВЗ в социокультурном пространстве через лекотеку. Постановка проблем, описание социальной значимости проекта. В последние годы в системе образования России получило развитие новое направление – оказание комплексной...

Экран звукопроизношения для детей с нарушениями речи «Наши успехи»
Звуковой экран активно используется мною на логопедических занятиях. Как в начале- в качестве напоминания ребенку о том на каком этапе работы мы...

Консультация для родителей «Формирование знаний об окружающем мире у детей с ОВЗ»
Родителям на заметку: «Формирование знаний об окружающем мире у детей с ОВЗ» В силу ряда причин ( нарушения зрения, неустойчивости внимания, гиперактивности, двигательных нарушений и др) дети с ограниченными возможностями здоровья часто не воспринимают все...

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР «Лесная школа»
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР "Лесная школа" Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: Продолжить учить соотносить количество предметов с цифрой, раскладывать число на 2 меньших...

Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД