Получи документы

Портфолио воспитателя детского сада на соответствие занимаемой должности

Виктория Искра
Портфолио воспитателя детского сада на соответствие занимаемой должности

на соответствие занимаемой должности

Воспитателя дошкольного образовательного учреждения

МБДОУ Муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения «Детский сад «Радуга»

Искра Виктории Васильевны

2016 год

Общие данные об аттестуемом

Образование высшее

1. Диплом серия ПВ № 437197

Абаканский государственный педагогический институт, 1989г. ,

по специальности педагогика и методика начального обучения.

Квалификация - учитель начальных классов.

2. Диплом о профессиональной переподготовке ПП № 800761.

Публикация «Портфолио воспитателя детского сада на соответствие занимаемой должности» размещена в разделах

ГОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова

по программе «Коррекционно – педагогическая работа с детьми с интеллектуальными нарушениями

от «04» 02.2009г. г. Абакан

3. Удостоверение о повышении квалификации 192401168397

ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»

по дополнительной профессиональной программе

«Реализация образовательных программ дошкольного образования в условиях введения ФГОС»

с «13»октября 2014г. по «24» октября 2014г. Руководитель: Дмитриева С. Т.

регистрационный номер 8552 г. Абакан

Стаж педагогической работы - 25 лет 11 месяцев

Стаж работы в данном учреждении - 2 года

Стаж работы в данной должности 15 лет

Результаты предыдущей аттестации - вторая квалификационная категория по должности воспитатель.

Приказ МО и НРХ от «27» 12 2010г. № 5-277

___

Критерий №4

Применение новых образовательных технологий

В своей работе использую образовательную технологию развивающих игр Б. П. Никитина

Цель технологии: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста; создание условий для опережающего развития способностей детей.

Каждая развивающая игра представляет собой набор задач, которые ребенок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратов из картона. Это развивающие игры с кубиками, узорами, наборами «Угадайка», конструкторами. Дети играют с мячами, веревками, резинками, камушками, орехами, пробками, пуговицами.

В своей работе эти игры я использую в режимных моментах, на прогулках, ООД, при изготовлении методических материалов.

Здоровьесберегающая технология Ковалько В. И.

Цель технологии: создание условий для воспитания здорового образа жизни, культуры здоровья.

Эту технологию я применяю в своей работе ежедневно. Это и электронная гимнастика для глаз, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика после сна, хотьба по массажным коврикам, бодрящая гимнастика, самомассаж, музыкотерапия, сказкотерапия,арт-терапия, игротерапия.

Консультации для родителей на темы: «Если хочешь быть здоров - закаляйся!», Правильное питание», «Режим дня» .Создан «Уголок Здоровья».

Проведение занятий по ОБЖ, мероприятий на тему «Здоровья»,подвижные и спортивные игры, веселые старты «Папа, мама, я – спортивная семья», «Почему мы болеем», «Закаливание в саду и дома».

Итак, здоровьесберегающая среда, созданная в условиях детского сада, способствует обеспечению адаптации ребенка в социуме, реализации потребностей детей в двигательной активности и более эффективному развитию двигательных навыков.

Результатом эффективной работы является снижение заболеваемости детей. Воспитанники используют полученные знания в повседневной жизни.

Распространение и обобщение педагогического опыта.

Открытые занятия для специалистов ДОУ и родителей.

Дата Форма проведения Тема Сведения о технологиях и методах

15.12.2014год Занятие-путешествие.

Открытое занятие. Познавательное занятие «Посуда»

Цель: создание условий для расширения представления детей о посуде, материале, из

которого она сделана. Использование мультимедиа, музыки, яркой наглядности.

Технология игрового обучения.

Здоровьесберегающие технологии

(массаж пальцев рук, пальчиковая гимнастика, смена видов деятельности)

Связь с жизнью.

Использование фрагментов из сказки К. Чуковского «Федорино горе».

Игровые формы.

Коррекционные, словесные, практические методы.

23.04.2015год Занятие-сказка

Интегрированное занятие по теме: «Мебель»

Цель: создание условий для закрепления представлений детей о целевом назначении мебели с использованием текста сказки. Использование мультимедиа, наглядности,

физминутки,гимнастики для глаз, игровые упражнения.

Метод стимулирования в виде наград. Практическая деятельность.

Использование ресурсов интернета.

Игровые упражнения.

Использование занимательно материала.

Игры познавательного характера.

17.12.2015год Аппликация Познавательное занятие по изготовлению новогодней игрушки в подготовительной группе.

Цель: Создание условий для развития мелкой моторики, фантазии, мышления по изготовлению новогодней игрушки. Электронная гимнастика для глаз, игротерапия.

Создание специальных ситуаций для развития речи. Дидактические игры.

Наблюдение.

Практическая часть.

Использование мультимедиа.

Метод стимулирования в виде наград.

19.04.2016год Развитие речи Познавательное занятие

«Полезные и вредные продукты»

Цель: Создание условий для формирования представления детей о здоровой, полезной и вредной пище. Дидактический и раздаточный материал.

Игровые формы.

Использование мультимедиа.

Методы: наглядный, словесный,

практический.

Электронная гимнастика для глаз.

Использование мультимедиа.

25.05.16год Ознакомление с окружающим миром Конспект ООД «Путешествие в мир насекомых»

Цель: Создать условия для обобщения знаний детей о насекомых, умение различать и называть насекомых.

Игровые формы.

Использование мультимедиа, электронной гимнастики для глаз, гимнастика для пальцев, песня «В траве сидел кузнечик», картинки с насекомыми, разрезные картинки.

Методы: словесный наглядно-образный,практический.

Критерий №5

Организация дополнительного образования

В 2014-2015 году была составлена образовательная программа «Волшебный квадратик» для старшей группы и воплощена в жизнь.

Программа рассчитана на возраст от 4-5 лет, в группе - 12 человек.

Цель программы – всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.

В ходе ООД дети учились делать бумажные фигурки из двух деталей, учились чётко, выполнять инструкции педагога. Дети учились у прямоугольника сгибать все углы равномерно. Учились сгибать квадрат «косынкой», отгибать один из уголков кверху наискосок.

Познакомились на практике с основными геометрическими понятиями.

Ожидаемые результаты:

В результате обучения было проведено наблюдение.

По данной программе дети:

– научились различным приемам работы с бумагой;

– познакомились с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами;

– развитие внимания, памяти, мышления, пространственного воображения; мелкой моторики рук и глазомер;

– познакомились с искусством оригами.

Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы. А также способствуют развитию мелкой моторики рук, что имеет немаловажное влияние на развитие речи детей.

Этот вид искусства благоприятно воздействует на развитие внимания и формирование памяти: дети запоминают термины, приёмы и способы складывания, по мере надобности воспроизводят сохранённые в памяти знания и умения.

В настоящее время эта программа актуальна и интересна.

На 2015-2016 год составлена образовательная программа кружка «Умелые ручки».

В подготовительной группе посещает кружок -12 человек. Возраст воспитанников от 5 до 6 лет.

Основная цель:

Создать условия для развития творческих способностей детей, развитие изобразительной деятельности, художественного вкуса, мелкой моторики пальцев, расширение кругозора.

Реализовывая поставленную цель, учитываю психофизическое развитие детей.

Воспитанники занимаются лепкой из пластилина, выполняют различные аппликации из бумаги.

После О О Д в уголке творчества выставляются рисунки и поделки на выставку.

Дети постоянно участвуют в конкурсах муниципального, всероссийского уровня.

Получают грамоты, благодарности, сладкие призы.

Результат. Подготовка к школе требует развитие мелкой моторики пальцев, развитие творческих способностей.

Кружок «Умелые ручки» развивает внимание, память, художественный вкус, готовит ребят к школе.

В рисунках и поделках отражается настроение ребенка, его переживания, различные фантазии которые он не всегда осознает и реже высказывает.

Рисунки и поделки ребенка помогают установить контакт с ребенком.

В данной диаграмме прослеживается эффективность кружков за 2014-2015год,

за 2015-2016год, их результативность.

Высокий уровень (44-48 баллов) : в выполнении заданий проявляет самостоятельность и творчество; высокое качество выполненной работы.

Средний уровень (32-34 балла) : характеризуется: ребенок испытывает трудности в создании рисунков по теме; с помощью воспитателя составляет рисунки в определенной последовательности и по образцу; мало проявляет самостоятельность и творчество в выполнении заданий;

Низкий уровень (18-21балл) : ребенок с помощью воспитателя затрудняется в создании изображения предметов; непоследовательно выполняет работу в определенной последовательности и по образцу; не проявляет самостоятельность и творчество при выполнении заданий; низкое качество выполненной работы.

Вывод: За два года уровень творческих способностей улучшился, дети стали аккуратнее выполнять рисунки, свои поделки, познакомились с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами.

С огромным интересом воспитанники самостоятельно стараются выполнить свою работу, создавая ее по своему замыслу и фантазии.

Критерий №6

Организация оценки индивидуального развития детей

Работаю по программе «Детство».

Организую образовательную деятельность детей в течении 2-х лет своей работы в детском саду,

Проведены наблюдения и составлены диаграммы.

Диагностика работы по 5-и областям с воспитанниками.

«Социально – коммуникативное развитие»

Вывод:

Свободное общение со взрослыми и детьми на высоком уровне -43-45%;

Основы безопасного поведения в быту на среднем уровне-35%;

Патриотическое воспитание или (формирование начала гражданственности) -22-26%.

Рисунок 1

«Познавательное развитие»

Рисунок 2

Вывод:

Воспитывать умение самостоятельно применять доступные способы познания (сравнение, измерение, классификацию и др.) - 44-48 % ;

Формировать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, аналогия) -33-35% ;

Формировать умение находить нужный способ выполнения задания, ведущий к результату наиболее экономическим путём -19%.

«Речевое развитие»

Рисунок 3

Вывод: Чтение и подробный пересказ текста -41-43%;

Чтение текста и краткий пересказ текста-36-38%;

Рассказывание по картинкам, чтение побуквенное -20-22%.

«Художественно-эстетическое развитие»

Рисунок 4

Вывод:

Развитие у детей умения создавать объё мные и рельефные изображения: рисование пластилином, рисунки стекой -40-48%;

Умение лепить смешанными способами, создавать многофигурные композиции, вылепливать мелкие детали -37-39%;

Совершенствовать мелкую моторику рук -14-21%.

«Физическое развитие»

Рисунок 5

Вывод:

Развитие физических качеств (скоростные, силовые, гибкость, выносливость и координация) -49-50;

Накапливать и обогащать двигательный опыт детей (бег, хотьба, прыжки) -36-38%;

Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании -12-16%.

Ежедневная ООД, использование индивидуального подхода к каждому ребенку.

Часто использую в своей работе развивающие игры и упражнения, использую ИКТ,наглядность.

Критерий №7

Взаимодействие педагога с родителями воспитанников

Систематическая работа с родителями,проведение мини-бесед, родительских собраний,консультаций

дает положительные результаты в воспитании и обучении ребят на протяжении моей работы

в детском саду.

Привлекаю специалистов различных направлений: психолога, врача, логопеда, которые помогают мне в развитии и обучении воспитанников.

Для того, чтобы психолого – педагогическое просвещение вызвало у

родителей интерес, я учитываю их предложения, привлекаю их к совместной деятельности.

Организую родителей в помощи для участия в конкурсах, в различных делах группы.

Формы проведения собраний: лекция, круглый стол, анкетирование.

Год Форма проведения Тема

2013-2014 Анкетирование

Беседа и анкетирование Сбор данных о ребенке и его родителях

2014-2015 Консультация Адаптация ребенка к условиям детского сада

2014-2015 Собрание для родителей Школа здоровья.

«Витамины для здоровья»

2015-2016 Рекомендации для родителей «Какие игры можно провести дома с ребенком»

2015-2016 Фотовыставка «Чем мы занимаемся в детском саду»

2015-2016 Беседы «Как помочь ребенку»,

«Правила поведения в общественных местах»

Совместно с воспитателями, музыкальными руководителями вовлекаю родителей для участия в муниципальных, районных, всероссийских конкурсах. Организую совместный досуг к праздничным дням (Новый год, 8 марта, День Защитника Отечества и т. д.).

Таким образом, постоянное взаимодействие с родителями позволяет мне узнать особенности детей и на основании этого планировать индивидуальную работу с ними.

Критерий №8

Личностный профессиональный рост педагога

Тема по самообразованию: «Развитие творческих способностей посредством рисунков, поделок и конструирования из бумаги».

Актуальность моей темы состоит в развитии творческого воображения, умении следовать устным инструкциям воспитателя и удерживать внимание на предмете работы в течении длительного времени.

ООД дает способность работать руками, приучает к точным движениям пальцев под контролем сознания, развивает творческие способности детей, устную речь ребенка, учит ребят свободному общению.

Прошла курсы и получила ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» по дополнительной профессиональной программе

«Реализация образовательных программ дошкольного образования в условиях введения ФГОС»

с «13»октября 2014г. по «24» октября 2014г.

План перспективной направленной деятельности

2014-2016годы 1. Посещение открытых занятий у других воспитателей

2014-2016годы 2. Изучение опыта педагогов через различные образовательные сайты

2014-2016годы 3. Посещение различных мероприятий

еженедельно 4. Дистанционное обучение

Международный уровень

Адрес сайта

1. Свидетельство о создании электронного портфолио

на международном образовательном портале Маам Международный Образовательный Портал Сайт MAAM.RU

https://www.maam.ru/user/L0708L

Администратор проекта

maam.ru Вовченко Е. А.

2. Благодарственное письмо!

Центр творчества детей и молодежи «Успех плюс» Председатель оргкомитета «Успех плюс»

Чернов Д. Е.

3. Сертификат,

Искра Виктории Васильевны.

Участник ежемесячного конкурса

«Лучший конспект занятия»

Интегрированное занятие «Мебель» Международный Образовательный Портал MAAM.RU

https://www.maam.ru/detskijsad/integrirovanoe-zanjatie-po-teme-mebel.html

21.04.2015г.

415031-002-014

Администратор проекта

maam.ru Вовченко Е. А.

4.

Всероссийский уровень

1. Диплом -2 место

V Всероссийский конкурс «Творчество умников и умниц»

Номинация: Оформление помещений, территории, участка: «Красота спасет мир» Диплом ТУ 5 № 3258

Председатель жюри:

Скворцова Е. И.

2. Дипломат, Искра Виктория Васильевна, - VII Всероссийский творческий конкурс «Талантоха»

Номинация: «Педагогические проекты»

Работа: «В мире оригами» Номер диплома: Т7RU – 6761

Председатель жюри кандидат педагогических наук «Талантоха»

Потанина Е. А.

3. Дипломат, Искра Виктория Васильевна, - Всероссийский творческий конкурс «Рассударики»

Номинация: «Декоративно –прикладное творчество»

Работа: «Мой верный друг» Номер диплома: RASS - 100036

Председатель жюри «Рассударики» Потанина Е. А.

Сайт rassudariki.ru

4. Лауреат,

Искра Виктория Васильевна.

Всероссийский творческий конкурс «Рассударики»

Номинация: «Исследовательская работа в детском саду»

Работа: «Исследование свойств песка и глины» Номер диплома: RASS - 6036

Председатель жюри «Рассударики» Потанина Е. А.

5. Благодарственное письмо Всероссийский портал Школьник. РФ

Руководитель: Круглова А. Б.

№ Ш - 0001

6. Диплом – I место,

Всероссийский творческий конкурс «Русский сувенир»

на сайте Академия развития творчества

«АРТ – талант» с 05.10.2014-09.12.2014г.

Номинация: «Рисунок»

Серия диплома ИН -74317-161689

Председатель жюри: Коробова О. А. Искра

Виктория

Васильевна,

воспитатель

7. Диплом – I степени,

Всероссийский центр творчества детей и молодежи «Успех плюс»

«Лето в ладошках»

Номинация: «Методические разработки»

Июнь, 2015 год

Председатель оргкомитета «Успех плюс»

Чернов Д. Е. Искра

Виктория

Васильевна

Публикации в СМИ, на сайтах

1. Свидетельство о публикации электронного

материала

«Адаптация ребенка к условиям детского сада»

№Э 01800 от 3.06.2014г. Web – адрес работы:

https://dohcolonoc.ru/roditel/6635 - adaptatsiya - rebjonka – k –usloviyam – detskogo – sada.html

Администратор сайта Семенов П. А.

2. Свидетельство о публикации на сайте

Metod – kopilka.ru

Статья «Роль наглядности в обучении и развитии детей дошкольного возраста» Web – адрес публикации:

Metod –kopilka.ru/statyarol _naglyadnosti_v_obuchenii_i_razvitii_detey_doshkolnogo_vozrasta-3571.htm

Руководитель проекта «Методическая копилка»

Жаборовский И. В.

№ 03571

3. Свидетельство о публикации на сайте

Metod – kopilka.ru

Проект «Вода, воздух и песок» Web – адрес публикации:

Metod –kopilka.ru/proekt_vodavozduh_i_pesok-3545.htm

Руководитель проекта Жаборовский И. В.

№ 03545

4. Статья «Летние праздники»

Газета «Усть – Абаканские известия»

№ 67 от 9.09.2014г.

5. Свидетельство о публикации на сайте

Metod – kopilka.ru

Презентация «Использование игровых методов и приемов в работе воспитателя дошкольного учреждения» Web – адрес публикации:

Metod-kopilka.ru/prezentaciya_ispolzovanie_igrovyh_metodov_i_priemov_v_rabote_vospitatelya doshkolnogo vozrasta - 4081. htm

Руководитель проекта «Методическая копилка»

Жаборовский И. В.

№ 04081

6. Свидетельство о публикации на сайте

Metod – kopilka.ru

методическую разработку

«Новогодние

поделки своими руками» Web – адрес публикации:

Metod-kopilka.ru/novogodnie_podelki_svoimi_rukami-3602.htm

Руководитель проекта «Методическая копилка»

Жаборовский И. В.

№ 03602

7. Свидетельство о публикации на сайте

Metod – kopilka.ru

методическую разработку

Аппликация

«Кораблик» Подарок папе. Web – адрес публикации:

Metod-kopilka.ru/аpplikaciya_korablik_podarok-pape-56323. htm

Руководитель проекта «Методическая копилка»

Жаборовский И. В.

№ 056323

8. Свидетельство о публикации на сайте

Metod – kopilka.ru

методическую разработку

Конспект занятия по конструированию Web – адрес публикации:

Metod-kopilka.ru/konspekt_zanyatiya_po_konstruirovaniyu – 56367.htm

Руководитель проекта «Методическая копилка»

Жаборовский И. В.

№ 056367

9. Свидетельство о публикации на сайте

Metod – kopilka.ru

Школа здоровья для родителей.

«Как сохранить здоровье своего ребенка» Web – адрес публикации:

Metod-kopilka.ru/shkola_zdorovya_dlya_roditeley_kak_sohranit_zdorovye_svoego

rebenka -57935.htm

Руководитель проекта «Методическая копилка»

Жаборовский И. В.

№ 057935

10. Статья

«Правила дорожного движения, знать каждому положено» Опубликована в газете «Усть – Абаканские»

известия от 7.03.2015 года

11. Свидетельство о публикации на сайте

Metod – kopilka.ru

Открытка к 8 марта. Цветы в вазе. Web – адрес публикации:

Metod-kopilka.ru/otkrytka-k-8-marta/cvety_v_vaze -57247.htm

Руководитель проекта «Методическая копилка»

Жаборовский И. В.

№ 057247

12. Свидетельство о публикации на сайте

Metod – kopilka.ru

Методической разработки

«В гостях у сказки» Web – адрес публикации:

Metod-kopilka.ru/v_ gostyah_ u_skaski_55816.htm

Руководитель проекта «Методическая копилка»

Жаборовский И. В.

№ 055816

13. Статья

«Мы без дела не сидим» Опубликована в газете «Усть – Абаканские известия»

от 24.11.2015 года № 88

Муниципальный уровень.

Участие педагога.

1. Сертификат участия Выставка-конкурс

учащихся и педагогов

«Арт - студия» посвященный году литературы

Номинация: «Бисероплетение»,

2. Сертификат Выставка-конкурс «Пасхальное чудо»

Название работы:

«Пасхальное яйцо»

ДК «Дружба».

3. Благодарственное

письмо

Руководство Отряда противопожарной службы Республики Хакасия №10,

ОНД г. Сорск и

Усть –Абаканского района

За подготовку детей к районному конкурсу лепки на противопожарную тематику среди детей дошкольных образовательных учреждений

Усть – Абаканского района

Начальник ОПС РХ №10 – А. Г. Сукач

Начальник ОНД г. Сорска и Усть –Абаканского района УНДПР ГУ МЧС России

по РХ - Фудин И. Г.

4. Статья

«Безопасные каникулы» Опубликована в газете «Усть – Абаканские известия»

№ 25

5. Поздравительная открытка ко Дню Победы. Благодарность. Исторический Усть - Абаканский музей, ДК «Дружба»

7.05 -10.05.2016год

Уровень ДОУ

1. Семинар на тему: «Создание психологического комфорта в детском саду для сохранения и укрепления психологического здоровья и развития личности ребенка» Выступление на тему:

«Атмосфера в моей группе»

9.12.2014г.

2. Педсовет «Патриотическое

воспитание» Выступление на педагогическом совете на тему:

«Патриотическое воспитание в подготовительной группе детского сада «Радуга»

09.02.2016год

3. Проект «Овощи, фрукты, ягоды» Презентация. Работа в группе.

2015год

4. Проект

«В здоров теле – здоровый дух» Распространение педагогического опыта.

Мультимедийная презентация,показ.

Выступление перед воспитателями детского сада

и профсоюзным организатором. 16.02.2016год

5. Проект

«День Рождения детского сада» Презентация. Работа в группе.

Декабрь, 2016год

Участие детей в конкурсах

Всероссийский уровень

1. Боева Катя

Диплом победителя

– I место Всероссийский конкурс

«Собака – друг человека»

Сайт Академия развития творчества

«Арт - талант»,

Номинация: «Рисунок»

2. Файль Анастасия Диплом победителя –

I место Всероссийская занимательная викторина

«Сказочная арифметика»

Сайт Академия развития творчества

«Арт - талант»,

Номинация: «Эрудит»

.

3. Рекутяк Антон

Диплом победителя –

I место Всероссийская занимательная викторина

«По морям, по волнам»

Сайт Академия развития творчества

«Арт - талант»,

Номинация: «Эрудит»

4. Юрченко Савелий,

Серия ИН -74317-167850 Диплом победителя –

I место Всероссийский творческий конкурс

«Лучше кошки зверя нет»

Сайт Академия развития творчества

«Арт - талант»,

Номинация: «Рисунок»

5. Шутько Света

Диплом «Цветочная викторина»

6. Осетров Никита

Диплом лауреата Всероссийский конкурс «Рассударики» «Декоративно – прикладное творчество»

Работа: «Кораблики»

7. Боева Катя

Свидетельство «Новогодняя елочка красавица из мишуры»

8. Кутиков Марк

Диплом победителя – I место Всероссийская викторина

«По морям, по волнам»

«Арт – талант»

Номинация «Эрудит»

9. Мазуренко

Алена, 5лет

Диплом лауреата Всероссийский конкурс «Рассударики» «Декоративно – прикладное творчество»

Работа: «Корзиночка с пасхальными яйцами»

10. Баймеев Дима

. Свидетельство о публикации на сайте

Metod – kopilka.ru

методическую разработку

Аппликация

«Поделка к 23 февраля» Web – адрес публикации:

Metod-kopilka.ru/podelka_k_23_

fevralya._baymeev_dima-56336.htm

Руководитель проекта «Методическая копилка»

Жаборовский И. В.

11. Кутиков Марк Свидетельство о публикации на сайте

Metod – kopilka.ru

методическую разработку

Новогодняя поделка «Снеговичек» Web – адрес публикации:

Metod-kopilka.ru/novogodnyaya_ podelka_s negovichek_kutikov_

mark-40621.htm

Руководитель проекта «Методическая копилка»

Жаборовский И. В.

12. Юрченко Савелий Диплом победителя –

II место Всероссийский творческий конкурс

«Тайны космоса»

Сайт Академия развития творчества

«Арт - талант»,

Номинация: «Праздничная открытка»,

Центр развития педагогики

13. Голик Варя Диплом победителя -

II степени Всероссийский центр творчества детей и молодежи «Успех плюс»

«Волшебный коробок»

Номинация: «Домик для маленького друга»

Руководитель:

Искра Виктория Васильевна

Муниципальный уровень

1. Богданова Аня,6лет Сертификат Выставка-конкурс

учащихся и педагогов

«Арт - студия» посвященный году литературы

Номинация: «Аппликация»,

2. Ившина Кристина,6лет Сертификат Выставка-конкурс «Пасхальное чудо»

Название работы:

«Цыпленок в яйце»

Номинация:

«Пасхальная фантазия»

ДК «Дружба»

.

3. Линд Данил,6лет Грамота- I место,

Название работы:

«Дом горит» Конкурс лепки на противопожарную тематику среди детей дошкольного возраста,

4. Козин Давид,6лет Благодарность за участие

Название работы:

«Пожарники» Конкурс лепки на противопожарную тематику среди детей дошкольного возраста,

5. Сливин Богдан,6лет

Благодарность за участие

Название работы:

«Звони пожар-о1!» Конкурс лепки на противопожарную тематику среди детей дошкольного возраста,

6. Осетров Никита,6 лет Благодарность за участие

Название работы:

«Пожар потушен» Конкурс лепки на противопожарную тематику среди детей дошкольного возраста,

Уровень ДОУ - участие детей и родителей

1. Алексеева С. ,

2. Осетров Н. ,

3. Линд Д. ,

4. Трифонова С.

Благодарности за участие Выставка новогодних поделок,

2. Старшая группа Грамота За участие в параде, посвященном Дню Защитника Отечества, отряд летчиков

3. Старшая группа Грамота Команда «Ромашки»

за участие в вечере,

посвященном Дню Матери.

4. Средняя группа,

помощь родителей Благодарность в газете «Усть – Абаканские известия» Конкурс плакатов по ПДД

«Безопасные каникулы»

Публикации по теме:

Годовой отчет воспитателя за 2015–2016 учебный год в средней разновозрастной группе ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ МАДОУ д\с№12 Зезюлиной И. В. В учебном 2015-2016 году списочный состав группы составляет 27 человек.

Индивидуальный план самообразования воспитателя на 2015–2016 учебный год «Воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок» Введение В настоящее время все.

Консультация для педагогов «Игра — это искра» Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Отчёт воспитателя старшей группы о проделанной работе (за I полугодие 2015–2016 г) Отчёт воспитателя старшей группы Поярко Елены Георгиевны (за I полугодие 2015-2016г) За период с сентября по декабрь 2015г. дети развивались.

Отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Мы, воспитатели группы «Золотой петушок», строили образовательно-воспитательный процесс, руководствуясь Образовательной программой дошкольного.

План работы воспитателя по самообразованию на 2015–2016 год Сентябрь Подбор и изучение литературы по теме. Чтение сказки А. Суконцева Как ежик шубу менял". Учить детей правильно отвечать на вопросы.

План самообразования воспитателя старшей группы на 2015–2016 учебный год Тема: «Непрерывное саморазвитие – путь к совершенствованию профессиональной культуры педагога» Цель: развивать умение оценивать свои возможности.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя средней группы за 2015–2016 учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 «Малышка» в г. Ессентуки Самоанализ профессиональной.

Самоанализ воспитателя старшей группы 2015–2016 гг 1. В МБДОУ «ЦРР-детский сад № 12» работаю с 2013 года, общий педагогический стаж 2 года. 2. Сейчас работаю в старшей группе № 4. На начало.

Самоанализ воспитателя второй младшей группы за 2015–2016 год Анализ работы второй младшей группы за 2015-2016 год. Сэротэтто О. Н. Общая характеристика группы «Ромашки». В группе 29 человек, из них.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Портфолио воспитателя детского сада на соответствие занимаемой должности
Опубликовано: 14 июня 2016 в 18:09
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД