Татьяна Кузнецова
Электронное пособие для автоматизации звука Ш в предложениях и связной речи
▼ Скачать + Заказать документы
Логопедическая помощь в большей части - коррекция звукопроизношения. Звук поставлен, а чтобы его ввести в речь,уходит немало времени. Для детей мною создаются компьютерные презентации для быстрой автоматизации звука. Красочные слайды с анимацией завлекают ребенка. Ребенок воспринимает это не как занятие, а как игру. Представляю ваше вниманию презентацию на автоматизацию звука Ш в предложениях и связной речи.
Содержание:
Публикация «Электронное пособие для автоматизации звука Ш в предложениях и связной речи» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Игры для детей
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2013
Мальчики Леша и Саша хорошие друзья. У Леша есть любимая кошка Шура. Ребята любят играть с ней.
Саша пришел к другу, позвал его гулять. Леша отказался не пошел, у него пропала Шура. Саша предложил поискать кошку вместе.
Назови все предметы, которые мальчики встретили в лесу. Леша у пруда нашел любимую игрушку Шуры – мышку, он обрадовался, они на правильном пути. Взяли ребята все предметы с собой и дальше продолжили свой путь.
Друзья дальше продолжили свой путь. На тропинке они увидели печальную змею. Мальчики спросили, почему она грустная. Змея ответила, что у нее пропал голос, ей нужно выпить лекарство, но она не может его запить оно горькое. Саша вытащил из рюкзака чашку, которую нашли ребята. Змея выпила лекарство и у нее снова появился голос.
Пошипи вместе со змейкой: «Ш-ш-ш». Змея обрадовалась, что может снова шипеть и сообщила ребятам, что видела кошку,она заходила на лесную поляну.
Ребята хотели пойти на полянку, которую показала змея, но вдруг они услышали, что кто-то плачет. На пеньке сидела девочка и плакала, она потеряла катушку ниток и не знает как ей дошить штанишки для мишки. Друзья успокоили девочку и протянули ей,катушку ниток, которую они нашли в лесу.
Что ты видишь на картинке. Расскажи что делает девочка.
Отправились ребята в направлении поляны. Мальчики познакомились с маленькими зайчатами. Они пообещали,что расскажут, где нужно искать Шуру, если друзья с ними поиграют.
Найди пару каждому мишке. Это мишка с бочонком меда, где такой же? Кому не хватает пары? Где мы видели этого мишку? (Ребята нашли мишку)
Зайцы поблагодарили мальчиков за игру. И сообщили,что видели кошку, она шла по левой тропинке. Где у тебя левая рука?
Поиграем с нашими пальчиками
А у кошки ушкиУшки на макушке,Чтобы лучше слышатьМышь в ее норушке.
Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец подняты вверх.
Друзья встретили белочку, она грустила, ребята ее спросили, что же случилось? Белка сказала, что она очень хочет кушать, а орешков совсем не осталось. Леша вспомнил, что белки кушают не только орешки. У ребят в рюкзаке была шишка, они нашли ее в лесу.
Посчитай сколько шишек. (Одна шишка, две шишки) Угостили ребята белку, она поблагодарила мальчиков и сообщила, что видела кошку, она спешила на день рождение к петушку.
Пришли ребята на полянку, а там веселье. Кошка Шура увидела Лешу, подбежала к нему. Назови всех гостей на празднике. Что мы подарим петушку на день рождение? (шары)
Леша и Саша вернулись домой и попросили Шуру без разрешения из дома не убегать.
Ребенок рассказывает,всю историю Леши и Саши, с опорой на слайды.