МААМ-картинки

Презентация игры «Предлог-на-» для детей с ТНР, ОНР

Галина Сёмка
Презентация игры «Предлог-на-» для детей с ТНР, ОНР

Дети с диагнозом ТНР ОНР нуждаются в формировании представлений о пространственном расположении предметов относительно друг друга, то есть в уточнении знаний о том, какие предлоги обозначают пространственные отношения.

Данная работа должная проводится с целью профилактики дисграфии и в соблюдении этапов освоения ребё нком ориентировки в пространстве:

-на первом этапе - ориентировка на себе - левая рука, правая рука и т. п.

Публикация «Презентация игры „Предлог-на-“ для детей с ТНР, ОНР» размещена в разделах

-на втором этапе - ориентировка рядом - относительно себя - слева/справа, спереди/сзади, вверху/внизу. На этом этапе вводятся предлоги -на-, -над-, -под-, -в-, -из-, -за-, -перед-, которые чаще всего используются в быту и дифференциация этих предлогов.

-на третьем этапе -ориентировка предметов относительно друг друга. На данном этапе вводятся сложные предлоги : между, из-под, из-за, и дифференциация с простыми предлогами - из, под, за.

-на четвёртом этапе - зеркальная ориентировка живых предметов относительно друг друга.

Ориентировка в пространстве и ознакомление с предлогами должны проходить сначала в реальном пространстве и с реальными предметами (например, настоящий стул/стол и мячик, потом с игрушечными предметами, уменьшенными реальными копиями предметов. В дальнейшем ориентировка переводится на пространство изображённое на плоскости бумаги - на цветной картинке. В это время можно ввести символическое изображение предлогов.

На последнем этапе можно ввести упражнение детей в ориентировке в зазеркалье - на экране телевизора / компьютера.

Сегодня я хочу представить вашему обозрению авторские упражнение-игру для компьютера с предлогом -на-.

Цель игры :

Учить правильно употреблять предлог «на».

Задачи:

- Формирование пространственных представлений на основе понимания значения предлога.

- Развитие умения составлять предложения, используя предлог и правильного согласовывая с формой предложного падежа существительных.

- Обогащение словарного запаса по теме «Мебель и предметы обихода».

- Воспитание самостоятельности и усидчивости.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «Дидактические игры как средство профилактики дисграфии у детей с ОНР» «Письменная речь не есть простой перевод устной речи в письменные знаки, и овладение письменной речью не есть просто усвоение техники письма».

Презентация «Игры с песком и водой в летний период для детей старшего возраста» Презентация «Игры с песком и водой в летний период для детей старшего возраста» Воспитатель: К. А. Пашина Немного теории В решении проблемы.

Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе «Предлог «из-под»Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе «Предлог «из-под» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Учить детей пониманию и употреблению предлога «из-под» в составе простого распространённого предложения.

Конспект подгруппового занятия по формированию лексико-грамматических категорий в старшей группе «Предлог по» Тема: Согласование существительных в дательном падеже с предлогом По на лексическом материале «Лето». Цель: Обучение умению использовать.

Презентация «Игры и упражнения на развитие координации движений для детей 4–5 лет» Во ФГОС ДО определено основное содержание работы, в том числе и в направлении «Физическое развитие», которое предусматривает приобретение.

Презентация «Роль дидактической игры в познавательном развитии детей раннего возраста» Слайд 1 Мы обращаемся к вопросам познавательного развития детей раннего возраста. В последние годы в отечественной и зарубежной науке возрос.

Презентация «Сенсорное воспитание детей раннего возраста через дидактические игры» Сенсорное воспитание-это целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.

Презентация «Тактильные игры для детей с нарушением зрения среднего дошкольного возраста» Презентация предназначена для методического объединения учителе-дефектологов детских садов. Освоение предметного мира, развитие предметных.

Презентация «Развитие детей через дидактические игры» Цель: Систематизировать и углубить знания педагогов по теме "Дидактические игры детей". "Игра обязательно должна присутствовать в детском.

Развивающая презентация на основе дидактической игры «Мы учимся считать» для детей 4–5 лет Цель игры: формировать элементарные математические представления Задачи игры: -Закреплять навыки порядкового счета в пределах 5; -Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация игры «Предлог-на-» для детей с ТНР, ОНР
Опубликовано: 3 мая 2019 в 11:30
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД