Наталья Попова
Авторская музыкально — дидактическая игра «Музыкальная тропинка»
О роли музыкально-дидактических игр в развитии детей говорить, я думаю, лишний раз нет необходимости. Каждый из нас знает, что обучение и закрепление пройденного в игре легче, интереснрей, прочней и быстрее. Сегодня я предлагаю вашему вниманию игру, которуя я придумала много лет назад, когда было популярно составление авторских и других программ. У меня была программа "Детская филармония", состаленная как цикл абонементных встреч в филармонии или театре. И среди другого материала были дидактические игры и "Детский музыкальный словарь" Итак, игра: она была призвана закрепить знания, полученные на встречах в детской филармонии.Вот так она выглядела:

Когда игра завершалась как сюрприз для детей выступали педагоги с разными номерами, это была и игра на детских инструментах, и пение, и другие. Детям все это очень нравилось и иногда они присоединялись к выступающим.

Игра эта актуальна и сейчас и мы с детьми продолжаем с удовольствием в неё играть.