МААМ-картинки

Постановка танцев на классическую музыку для дошкольников

Тамара Антонова
Постановка танцев на классическую музыку для дошкольников

При восприятии музыкального искусства через движение волшебный мир музыки раскрывает свою высочайшую художественно – эстетическую ценность. Ведь танец – это творчество, танец – это именно тот вид искусства, который поможет ребёнку раскрыться, показать окружающим, как он видит этот мир. Что говорить о том, как важно для девочек и мальчиков понятие «первый танец», «первый вальс, ведь они хотят чувствовать себя настоящими принцессами и принцами на балах, как в сказках.

Цель: Прививать детям интерес к музыкально-танцевальной деятельности, к танцевальному творчеству.

Программные задачи:

Публикация «Постановка танцев на классическую музыку для дошкольников» размещена в разделах

1. Учить детей сочетать движения с музыкой.

2. Учить выражать себя в движении в соответствии с музыкальным образом.

3. Развивать артистические способности.

4. Способствовать развитию танцевальных навыков.

5. Воспитывать чувство коллективизма в общем деле.

Репертуар:

1. Вальс Доги из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь»

2. Вальс Свиридова из кинофильма «Метель»

3. Концерт Вивальди «Весна» 1 часть.

1. Танец «Вальс»

(подготовительная группа)

Дети стоят парами по кругу, лицом друг к другу, руки опущены вниз.

Вступление: Мальчики ставит руки на талию девочкам, а девочки плавно кладут руки мальчикам на плечи.

1 часть

1 фраза: приставной шаг вправо – пружинка, затем влево – пружинка,

кружатся на носках в паре, возвращаясь на свое место

2 фраза: шаг в центр (мальчики спиной с левой ноги, девочки с правой) – пружинка, шаг назад – пружинка, повторяют кружение на носках в паре

3-4 фразы повтор 1-2 фраз.

2 часть

1-4 фразы: мальчики держат руки за спиной, ноги на ширине плеч, качаются, не отрывая носки от пола (перекатами, девочки держат руки на юбочке, поворачиваются по линии танца, перебегают змейкой с остановками (то за спиной, то перед глазами у мальчиков, с концом 4 фразы останавливаются перед мальчиками.

3 часть

1-2 фразы: мальчики поднимают правую руку вверх, левая рука на поясе, девочки держатся за руку мальчика правой рукой и кружатся под рукой с припаданием

3-4 фразы: девочки подают мальчикам обе руки, раскрыв ладони, мальчики кладут руки сверху, дети качают «лодочку».

4 часть

1-2 фразы: мальчики поворачиваются в круг лицом, руки за спиной, повторяют качание на двух ногах, а девочки прибегают в центр, берутся за руки и двигаются на легком беге по кругу

3-4 фразы: мальчики встают на одно колено, правую руку поднимают верх, левую держат за спиной, а девочки подбегают

к своему мальчику, берут его за правую руку и ходят вокруг него.

5часть

1-3фразы: девочки останавливаются перед мальчиками, подают им

обе руки, мальчики встают на ноги и они в паре начинают кружиться, сначала на месте, затем по всему залу

4фраза: благодарят друг друга за танец, исполняя реверанс, мальчики провожают девочек на места.

2. Танец «Вьюги»

(с белыми шарфиками)

(старшая группа)

Вступление: Выбегают девочки (6 человек) с белыми, легкими шарфиками в руках и встают в рассыпную по залу, руки опущены вниз, пятки вместе.

1 часть

1фраза: взмахивают шарфиками снизу вверх в правую сторону, затем также в левую

2 фраза: стремительно кружатся вокруг себя 2 раза, присогнувшись

3 фраза: взмахивают шарфиками перед собой вверх- вниз 2 раза

4 фраза: кружатся, как во 2 фразе.

2 часть

1-2 фразы: (шарф в правой руке) на подскоке с пробежкой двигаются по залу, взмахивая шарфом вверх, вниз

3-4 фразы: кружатся по залу.

3 часть

1-2 фразы: импровизируют танец, держа шарфик перед собой

3-4 фразы: кружатся вокруг себя, присогнувшись.

4 часть

1-2 фразы: подбрасывают шарфик вверх правой рукой, а ловят левой и наоборот

3 фраза: шарфик кладут на плечи (наряжаются,крутятся на пружинке, вправо-влево

4 фраза: перебрасывают шарфик вперед и кружатся по залу, присогнувшись.

Повторяют 1 и 2 часть, в конце 2 части после кружения, собираются в центре зала, поворачиваются спинами, шарфиками закрывают глаза, соединяя их между собой, как бы делают «снежный ком».

Публикации по теме:

Атрибуты для танцев своими рукамиАтрибуты для танцев своими руками Атрибуты для танцев своими руками Марина Савельева Каждый праздник в детском саду – яркое событие в жизни детей, которое дарит радость,.

Фотоотчет «Создание условий для театрализации игр и драматизации песен, танцев в ДОУ» «Театрализованная деятельность - как особый и прекрасный мир ребёнка» «Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть.

Фотоотчёт «Дети рисуют музыку»Фотоотчёт «Дети рисуют музыку» Фотоотчёт «Дети рисуют музыку» В рамках годового межгруппового проекта «Сказка в музыке», который мы реализовали в этом учебном году, наши.

Фотоотчёт «Мы рисуем музыку»Фотоотчёт «Мы рисуем музыку» Фотоотчёт на тему: «Мы рисуем музыку» Добрый день! Хочу поделиться с вами своим фотоотчётом на тему: «Мы рисуем музыку». Данную форму.

Консультация музыкального руководителя «Роль танцев в развитии дошкольников» Какая польза от этих танцев? Некоторые родители так и рассуждают. не зная. как много возможностей у хореографии для развития не только физических.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов из бросовых материалов для танцев и игр детей дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению атрибутов из бросовых материалов для танцев и игр детей дошкольного возраста Ведра с коромысламиДля русского, или казачьего танца вам обязательно понадобятся такие атрибуты, как ведра с коромыслами. Вам для решения.

Постановка спектакля «Как Ослик счастье искал» по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой для старших дошкольниковПостановка спектакля «Как Ослик счастье искал» по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой для старших дошкольников Режиссер-постановщик: воспитатель Ковальчук Надежда Николаевна. Спектакль проходил в детском саду «Сказка» на мероприятиях: открытый просмотр.

Постановка театральной сказки по экологическому воспитанию «Жалобная книга природы» для старших дошкольниковПостановка театральной сказки по экологическому воспитанию «Жалобная книга природы» для старших дошкольников Цель: Формировать у детей экологическую культуру природопользования посредством театральной деятельности. Задачи: • Закреплять знания.

Развивающая среда музыкального зала: атрибуты для зимних танцевРазвивающая среда музыкального зала: атрибуты для зимних танцев Развивающая среда музыкального зала: атрибуты для зимних танцев. Все, кто работает с детьми, знают, какое значение для успешной реализации.

Ромашки. Аксессуар для танцев. Мастер класс.Ромашки. Аксессуар для танцев. Мастер класс. .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Постановка танцев на классическую музыку для дошкольников
Опубликовано: 11 ноября 2020 в 22:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД