Получи документы

Сказка на коммуникативное поведение для детей младшей группы «Лисёнок и машинка»

Наталья Шапошникова
Сказка на коммуникативное поведение для детей младшей группы «Лисёнок и машинка»

Лисёнок и машинка.

В одном сказочном лесу стоял большой и красивый детский сад. Маленькие зверята с удовольствием ходили туда. Они прыгали и скакали на сказочной полянке,где проходили у них прогулки. А ещё в этом чудесном детском саду было очень много игрушек.

Медвежата,волчата,зайчата,лисята играли в разные игры,всем было очень весело. Но потом воспитатель Медведица, попросила убрать игрушки по местам потому,что скоро будет ужин. Все зверята дружно стали расставлять игрушки по местам,а вот хитрый лисёнок не хотел наводить порядок. Пока все трудились,он играл с машинкой. Машинка очень радовалась игре:она сверкала фарами,громко гудела,гоняла по ковру делая трюки. Тут пришла Медведица и лисёнок быстро спрятал игрушку под ковёр,ему очень не хотелось прекращать игру.

Публикация «Сказка на коммуникативное поведение для детей младшей группы „Лисёнок и машинка“» размещена в разделах

Медведица пригласила зверят на ужин. Когда все поели и дружно поблагодарили поваров за вкусную кашу,Медведица предложила зверятам поиграть на лесной полянке.

Все звери обрадовались и побежали на улицу. Лисёнок тоже убежал,он совсем забыл про машинкумашинка лежала под ковром вверх колёсами и очень горько плакала. Она не понимала,почему другие зверята поиграли со своими игрушками и убрали их по местам,а её забыли.

Всю ночь не могла успокоиться машинка,всё плакала и плакала, и ни как не могла перевернуться и встать на колёса.

Утром лисёнок первый прибежал в детский сад и сразу вспомнил о машинке. Он достал её из под ковра и хотел поиграть. Но машина была очень обижена :фары не горели,колёса не крутились. Понял тогда Лисёнок,что он плохо поступил спрятав машинку под ковром. Попросил он у машинки прощение,поставил на колёса,стёр пыль с фар и пообещал всегда после игры убирать её в гараж.

Теперь Лисёнок никогда не забывает убирать игрушки после игры по местам,ведь он не хочет чтобы они плакали,ломались и расстраивались

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» является компонентом содержательного раздела.

Фотоотчет о проведении новогоднего праздника «Сладкая сказка» для детей второй младшей группыФотоотчет о проведении новогоднего праздника «Сладкая сказка» для детей второй младшей группы Подготовка к самому долгожданному празднику в году – Новому году, закончена. Украшены группы, участки, сказочно и волшебно украшен музыкальный.

Фотоотчёт о проведении осеннего праздника для детей первой младшей группы «Осенняя сказка»Фотоотчёт о проведении осеннего праздника для детей первой младшей группы «Осенняя сказка» Дорогие мои коллеги, представляю Вашему вниманию фотоотчёт о проведении нашего первого праздника, а именно, осеннего праздника для детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка на коммуникативное поведение для детей младшей группы «Лисёнок и машинка»
Опубликовано: 7 апреля 2024 в 05:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД