Получи документы

Дидактические игры для работы с детьми с нарушениями зрения (5 фото)

Виктория Полушина
Дидактические игры для работы с детьми с нарушениями зрения
▼ Скачать + Заказать документы

Игра "Логическое панно".

Цель: Развитие мелкой моторики, навыков осязательного восприятия.

Коррекционные задачи:

1. Развивать умение ориентироваться по сторонам собственного тела «от себя», правильно употреблять слова «справа», «слева», различать пространственное направление и уметь показывать: налево - слева, направо - справа, вверху - внизу,

2. Развивать зрительно-моторную координацию.

3. Развивать соотносящие действия глаз-рука, совершенствовать навык прослеживания глазами за действиями руки.

Публикация «Дидактические игры для работы с детьми с нарушениями зрения» размещена в разделах

4. Учить узнавать и различать предметы, предложенные для восприятия в разных модальностях (натуральный предмет, силуэт, контур).

Задания:

- "Найди пару".

- "Собери по схеме".

- "Зашнуруй ботинок".

Дидактические игры для работы с детьми с нарушениями зрения

Тактильная книжка "Транспорт".

Цель: Развитие навыков ориентировки на микропространстве.

Коррекционные задачи:

1. Развивать ориентировку на микропространстве сточкой отсчёта «от себя», правильно употреблять слова «справа», «слева», различать пространственное направление и уметь показывать: справа налево, слева направо, сверху вниз, снизу вверх.

2. Развивать зрительно-моторную координацию,

3. Развивать слуховое восприятие, учить понимать и действовать в соответствии с словесными указаниями.

Задания:

- "Собери поезд".

- "Посади пассажиров на своё место" и др.

Фото №1 Игра Логическое панно

Игра "Хитрые замочки"

Цель: Развивать мелкую моторику.

Коррекционные задачи:

1. Развивать зрительно-моторную координацию.

2. Развивать цветовосприятие, закрепить название основных цветов и их оттенков.

3. Развивать ориентировку на микроплоскости, учить работать по схеме.

4. Укреплять мышцы рук, развивать их подвижность и гибкость.

5. Развивать мышление

Задания:

- "Гусеничка",

- "Собери по схеме",

- "Бусы для бабушки".

Фото №2 Цель Развитие мелкой моторики навыков осязательного восприятия

Игра "Тактильные мешочки".

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Коррекционные задачи:

1. Развивать мелкую моторику рук и подвижность пальцев.

2. Продолжать различать с помощью осязания геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, трапецию, ромб, пятиугольник, прямоугольник).

3. Продолжать учить различать геометрические фигуры на ощупь для дифференцирования их величины.

4. Развивать память.

Задания:

- "Выложи как на схеме".

- "Продолжи ряд".

- "Найди такую же".

Фото №3 Коррекционные задачи

Игра "Звучащие конфеты"

Цель: Развивать слуховое восприятие.

Задачи:

1. Учить дифференцировать различное звучание предметов (конфет,

2. Учить ориентироваться в процессе передвижении в пространстве на звуковой ориентир.

3. Развивать память, слуховое внимание.

Задания:

- "Угадай по звуку".

- "Где прячется звонкая конфета".

Фото №4 Развивать зрительно моторную координацию
Публикации по теме:

Дидактические игры для развития просодики у дошкольников с нарушениями речи Дидактические игры для развития просодики у дошкольников с нарушениями речи. Автор: Сытник Анна Петровна Организация: ГБДОУ «Д/С № 61» Приморского.

Конспект занятия учителя-дефектолога в средней группе для детей с нарушениями зрения «Птицы» Тип занятия: Формирование предметности восприятия. Дидактическая тема: «Птицы» Программное содержание: 1. Закрепить знания о внешнем.

Конспект занятия в младшей группе (для детей с нарушениями зрения) Тема: «Путешествие Колобка» Программное содержание: 1. Продолжать учить детей определять направления по отношению к себе (вверху-внизу, используя предлоги под, на,.

Интегрированная НОД с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга.

Программа адаптационно-развивающих занятий для детей раннего возраста с нарушениями зрения «Добро пожаловать, малыш!» Программа адаптационно-развивающих занятий для детей раннего возраста с нарушениями зрения "Добро пожаловать, малыш!" Панова Д. Л., воспитатель.

Развлечение «Лесные жители» для детей 6–7 лет с нарушениями зрения Развлечение построено с учетом принципов здоровьесбережения: соблюдения разумного баланса между двигательной активностью и отдыхом. Умение.

Речевые игры для индивидуальной работы с детьми. Дидактические игры «Домик для слова», «Игры с трафаретами…»Речевые игры для индивидуальной работы с детьми. Дидактические игры «Домик для слова», «Игры с трафаретами…» "Домик для слова" Цель игры: научить ребёнка определять первый и последний звуки слова и количество слогов в слове. Оборудование: заламинированный.

Технология разработки тактильной книги для детей с нарушениями зрения По данным Всемирной организации здравоохранения в мире насчитывают 37 миллионов слепых людей и около 125 миллионов людей с плохим зрением.

Занятие по тифлографике для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями зрения на тему «Овощи» Занятие по тифлографике (рисование) для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями зрения Тема: «Овощи» Задачи: Конкретизировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры для работы с детьми с нарушениями зрения
Опубликовано: 5 мая 2017 в 16:26
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры для работы с детьми с нарушениями зрения» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Полушина (УИ 600490) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД