МААМ-картинки

Квест на территории ДОУ (на улице) к 8 Марта в подготовительной к школе группе «В поисках подснежников»

Раиса Минсафина
Квест на территории ДОУ (на улице) к 8 Марта в подготовительной к школе группе «В поисках подснежников»

Действующие лица: Гном –

Король –

Пират –

Ведьма –

Нептун –

Ход праздника монтаж.

Ведущие 1: Добрый день, дорогие дамы!

Ведущий 2: Мы начинаем нашу квест-игру и хотим поздравить всех с праздником весны, красоты и любви!

Ведущий 1: А там, где красота и любовь, - там, конечно же, женщина, поэтому хорошие эмоции сегодня ваши.

Публикация «Квест на территории ДОУ (на улице) к 8 Марта в подготовительной к школе группе „В поисках подснежников“» размещена в разделах

Ведущий 2: Восьмого Марта - отмечает наша планета - женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, а значит всех женщин. В этот день принято дарить женщинам цветы. Примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из хороших эмоций, музыкальных номеров, игр и слов поздравления!

Дети рассказывают стихи

В женский праздник поздравляем,

Горячо любимых мам.

Пусть улыбка наша греет,

И приятная будет вам.

Будьте, мамочки, счастливые,

Не унывайте никогда.

И как солнышко — красивые,

Оставайтесь навсегда.

***

Мамочка любимая, милая моя,

С праздником весенним поздравлю я тебя.

Подарю улыбку, посмотрю в глаза,

И признаюсь: — Лучше в мире нет тебя.

Пусть все, все исполнятся у тебя мечты,

Тебе спасибо мамочка, что есть у меня ты.

***

Поздравляю я сегодня

Бабушку и маму.

Повторять, как их люблю,

Я не перестану.

Я желаю вам здоровья,

Счастья и улыбок.

Только с вами я смогу

Избежать ошибок.

***

Важный праздник наступил,

Я об этом не забыл!

Мамочке дарю букет,

И — горячий свой привет!

Бабушки, тоже, букет,

И — еще один — привет!

Всем подарки — подарил,

Я о них не забыл!

Песня «Слово мама» (-)

Звучит пение синицы

Вед. 1: Интересно, что эта за птица поет, ребята, вы слышите?

Под музыку к крыльцу подходит ведьма

Ведьма: Как шумно у вас тут. Что происходит? (ответ детей, мам) Сегодня такой праздник, а я и не в курсе. Почему вы не спрашиваете, почему я здесь? (вопрос детей). Меня сюда привела синица. В марте они дают последние концерты, и я думаю, что для меня это знак. Вы ее не слышали? (ответ детей). Мамы, поздравляю вас, распускайтесь этой весной как подснежники, которые начинают цвести в феврале-марте. Ну и хочу вас попросить мне помочь, вы мне надеюсь не откажите? (ответы мам, детей). Мне нужно найти снежную сережку. Не спрашивайте больше ничего. Я не могу вам больше ничего сказать. Дело в том, что ее ищу не только я. Вы сами все потом поймете. Но она мне так нужна. Поможете мне (ответ детей). Я предлагаю скорее уже отправиться в путь, а поможет нам синица, где мы ее увидим или услышим, туда и отправимся. Мы должны пройти все препятствия и получить за это очень дорогой подарок, нам он в конце приключения пригодится.

Направляются___ Подсказка звук, т. к рядом колонка, а далее идет вырезанная картинка синицы на палочке и воткнутая куда-нибудь. Первый будет встречать Гном.

1. Гном (сказка «Белоснежка и 7 гномов»). Дарит изумруд камушек.

Препятствие. Игра музыкальная «Веселый колпачок» (+)

Гном: Здравствуйте ребята, я гном Весельчак. Мне очень скучно, поиграйте пожалуйста со мной?

Препятствие. Игра музыкальная «Веселый колпачок» (+)

Ход игры: (Дети встают в круг, передают друг другу колпачок)

Музыкальная игра «Веселый колпачок» :

Ну-ка дети не зевайте,

Колпачок передавайте.

Только перестану петь,

Надо колпачок надеть.

(У кого он оказался в руках, надевает и выходит в центр круга, под музыку танцует или же по просьбе детей изображает гномика: Ворчуна, Соню, Простака, Весельчака, Дока, Чихуна, Тихоню. Игра продолжается дальше).

Гном: Ой, я от радости забыл спросить, а куда вы идете? (ответ детей). Вас ждут долгие приключения, а они только начались. Мы в шахте работаем целый день и вам дарю, вот такой алмаз, он я думаю, вам пригодится в пути. Больше у меня ничего нет. Счастливого вам пути.

Дети двигаются в путь.

2. Нептун (Сказка «Русалочка Ариель»). Дарит ларец с монетами.

Препятствие. Игра «Рыбалка»

Нептун: Какие рыбки ко мне приплыли (шутя). Ждал вас я, ждал. Мне уже нашептал уже Флауен о том, что вы придете ко мне и по какой причине вы в пути. Я вам рад и рад помочь. Мне уже так наскучило морское дно, я желаю с вами поиграть, и я думаю, что вы тоже.

Препятствие. Игра «Рыбалка»

Образуем большой круг, на скакалке кегля привязана, Нептун крутит скакалку и кто заденет, тот пойман и отходит в сторону.

Нептун: За то, что вы повеселили меня, я вам дарю вот этот ларец. Пока не открывайте и счастливого вам пути.

Дети двигаются в путь.

3. Король Фридерик (из мультфильма «Рапунцель»). Дарит китайский фонарик (как на картинке на фонарике можно нарисовать символ) Фонарик зажечь и запустить в конце пути, когда загадают все желания)

Препятствие. Игра «Король»

Король: Приветствую вас мои дорогие гости. Долгий путь у вас был? Вы устали? (ответ детей). Куда путь держите? в честь чего отправились в путь? (в честь праздника 8 марта). Женщин вы поздравляете! Кого вы успели поздравить? А бабушек поздравили? Вед. : Вот сейчас мы это и сделаем.

Стихи про бабушку

1. С Восьмым марта, бабушка,

Милая моя!

Если б только знала ты,

Как люблю тебя!

Нет тебя добрее,

Нет тебя родней.

Нет на свете лучше

Бабушки моей!

2. Моя бабушка самая добрая,

Всей душой она любит меня,

Моя бабушка самая нужная,

Не ругает меня никогда!

Моя бабушка очень веселая,

Песни звонко всегда поет,

Моя бабушка стильная, модная

И меня от проблем бережет.

Моя бабушка, милая, славная,

С 8 Марта, родная моя!

Будь здоровой и самой счастливой,

Очень, очень люблю я тебя!

Песня «Бабушка» (-)

Король: Я вам помогу дальше двинуться в путь, если вы пройдете мое испытание.

Препятствие. Игра подвижная «Король»

Цель: Учить обмениваться репликами поочередно, развивать умение давать ответ в виде выразительного жеста.

Ход игры:

Один из играющих по желанию становится Королем. Остальные считаются работниками. Король становится в стороне от работников, а работники отходят в сторону и сговариваются, на какую работу они будут наниматься у него. Сговорившись, подходят и говорят:

— Здравствуй, Король!

— Здравствуйте! — отвечает Король.

— Нужны вам работники?

— Нужны.

— Какие?

Дети начинают выразительными движениями изображать людей разных профессий. Король должен отгадать, кто чем занимается, и если сразу назовет верно, то работники убегают к назначенному месту. Король ловит их и кого поймает, тот становится Королем, остальные же идут снова сговариваться насчет работы. Но если Король угадает изображаемую профессию неверно, то называет ее второй, третий раз и т. д., пока не угадает. Ловить работников Король может, пока они не добежали до назначенного места. Если никого не поймает, то остается Королем на следующую игру. Игра интересна и тем, что нужно выбрать такую профессию, которую трудно было бы угадать, и заставить Короля подольше исполнять свою роль.

Король: Славные вы ребята. Но вам уже пора двигаться в путь, время идет. Что б дальше вам идти я вам дарю вот этот фонарик. В конце пути загадаете желание и отпустите его в небо.

Дети двигаются в путь.

4. Пират (сказка «Остров сокровищ»). Собирает то, что дети получили от героев в сундук.

Пират: Приветствую вас мои путешественники. Я думаю это ваше последнее задание. Ведь вы попали к самому Пирату с острова сокровищ. Что вы ищете и чем я могу вам помочь? (ответ детей). Я думаю, что могу вам помочь, но сначала испытание.

Препятствие. Игра «Узлы»

Пираты, которые выйдут сейчас состязаться, должны быть очень сильными. А именно: уметь развязывать морские узлы. Выбираем таких умельцев у себя в командах.

Участники выходят на площадку, помощники выдают им по веревке с узлами.

По моей команде вам нужно развязать все узлы на веревке. Кто первым справится с этим заданием, быстро поднимет руки вверх. Начали!

Пират: И так, мои юные друзья, вы справились с моим заданием. Пиратам верить нельзя! Советую вам отдать, то что вы получили в пути и тогда я вам помогу и отдам то, что так ищете для Ведьмы. (держит сундук пустой и открытый. Дети складывают то, что отдали им герои).

Теперь мой черед. (достает корзинку с подснежниками). Вот это вы искали, не правда ли?

Ведьма: Снежные сережки! В разных странах название этого нежного цветка звучит неодинаково. Где-то его именуют «подснежник», в других странах – «снежная серёжка», «капля» или «снежный колокольчик». Но везде он является символом стойкости, надежды и возрождения к новой жизни. И это неудивительно, ведь он бесстрашно протягивает свои лепестки солнцу, когда вокруг ещё лежит снег. Он не боится ночных заморозков, и даже покрывшись льдом, вновь распускается, согретый лучами солнца. Подснежник появляется, когда зимняя тьма и холод ещё не отступили, но весна уже не за горами. Белый цвет снежного колокольчика является символом защиты от нечистой силы. Именно поэтому его принято сажать у входа в дом, а в городских квартирах – выращивать на подоконниках в качестве оберега. Вот я и посажу у себя. Спасибо вам ребята за помощь и вам дорогие мамы.

Пират: Хитра ведьма. Многие народы считают, что если увидеть в лесу подснежник, то это предвещает скорое исполнение самых светлых надежд и затаённых желаний. Для юных девушек такая находка предвещает встречу с суженым и скорую свадьбу. Ведьме я пожелаю найти свою судьбу и больше не рвать подснежники!

Ведьма: Да не я их сорвала, а девочка из мультфильма … Ребята, знаете такой мультик? (ответ детей «12 месяцев»).

Пират: Вам ребята я желаю расти крепкими, умными и здоровыми детьми. Красивые женщины, а вам я желаю быть такими красивыми, ценными как эти подснежники, которые кстати срывать нельзя! Они занесены в красную книгу.

Вед. : Спасибо вам за интересные приключения. Мы с ребятами очень многое узнали и конечно помогли Ведьмочке, чему мы очень рады. Я надеюсь мамам было интересно? (ответ мам). А вам ребята, понравилось? (ответ детей).

Ведьма:Посмотрите ребята на своих мам, не правда ли, они такие красивые и в такой праздник они заслуживают по волшебному цветку. Они сорваны уже, и мы в этом не виноваты, правда? (ответ всех). И мне столько не надо. Мамы, с праздником весенним и получите первый цветок т. к. он ранний. (ведьме несколько цветов остается).

Запускают фонарик.

Вручение цветов. Танец с мамами. Фотосессия с героями.

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении ко Дню космонавтики «Космический квест» в подготовительной к школе группеФотоотчет о развлечении ко Дню космонавтики «Космический квест» в подготовительной к школе группе В детстве многие мечтали В звёздный космос полететь. Чтоб из этой звёздной дали Нашу землю осмотреть. В. Крякин В канун замечательного праздника.

Фотоотчет об открытом занятии в форме квест-игры «Моя малая Родина» в подготовительной к школе группеФотоотчет об открытом занятии в форме квест-игры «Моя малая Родина» в подготовительной к школе группе Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма ; систематизация знаний воспитанников об истории села, его.

Конспект игровой деятельности в подготовительной к школе группе. Квест-игра «Знатоки правил пожарной безопасности» Цель: создать условия для закрепления у детей знаний правил пожарной безопасности. Задачи: 1. Способствовать формированию знаний детей:.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Конспект НОД по ФЭМП «В поисках секретного пин-кода» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по ФЭМП «В поисках секретного пин-кода» в подготовительной к школе группе Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группеТема «В поисках секретного пин-кода»Интеграция образовательных областей: • Познавательное.

Квест-игра по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Защитники природы»Квест-игра по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Защитники природы» Игра началась в группе. Ребята получили письмо от Феи Природы, в котором она благодарила ребят за то, что весь год они были активными.

Квест-прогулка «В поисках клада» в средней группеКвест-прогулка «В поисках клада» в средней группе Цель: Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест-игре. Задачи: Образовательные: • Упражнять в счете.

Развлечение-поход по территории ДОУ «В поисках флага»Развлечение-поход по территории ДОУ «В поисках флага» Цель:Воспитывать и развивать детей в единении с природой. Задачи: - Закреплять и углублять умения и навыки о явлениях окружающей действительности.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест на территории ДОУ (на улице) к 8 Марта в подготовительной к школе группе «В поисках подснежников»
Опубликовано: 17 марта 2021 в 15:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД