МААМ-картинки

Сценарий «Как воробей счастье искал»

Кашина Марина
Сценарий «Как воробей счастье искал»

Цель: Патриотическое воспитание детей:

любовь к Родине, родному краю, природе.

Задачи: - Закреплять знания детей о птицах, их образе жизни, повадках.

-Формировать интерес детей в художественном слове к природе родного края, его обитателям.

-Развивать театрализованную деятельность детей.

От автора: Счастье не возьмёшь руками,

Счастье нужно всем понять.

Счастье, когда мама рядом

И ты с ней идёшь гулять.

Счастье, когда праздник в доме,

Когда нечего скрывать,

Все друзья твои, родные

Снова рядышком опять.

Публикация «Сценарий „Как воробей счастье искал“» размещена в разделах

Счастье – это лес и речка,

Счастье – это дом родной,

Где поёт сверчок за печкой,

Счастье – это край родной!

Ход:

Ведущая: В не большом городке,

В не большом во дворе,

Слышен гомон, слышен крик:

Чик – чирик, чик – чирик!

Воробьи сошлись на встрече

Обсудить вчерашний вечер,

Только шумная беседа

Затянулась до обеда.

Эта дружная семья

Обсуждала воробья.

А тот на веточке сидел,

На стайку воробьёв глядел.

Рассуждать стал не спеша:

Воробей : Жизнь моя не хороша:

С воробьями я подрался

Хорошо, что жив остался,

Кот меня чуть – чуть не съел,

Еле, еле улетел.

Невезучий я, несчастный

И так выгляжу ужасно.

Что мне делать, как мне быть

Надо счастье раздобыть!

Полечу, спрошу той птицы,

Что воркует во дворе,

Крылья словно в серебре.

Ходит очень важно

Не боится даже.

Это сизый голубок

И совсем, не одинок… (3 голубя подлетают)

Можешь голубь мне сказать,

Где мне счастье отыскать?

Голубь: Счастье?

Мы стайка голубей,

Хлебных крошек не жалей.

Поклюём мы хлеба,

Улетим на небо.

В это видим счастье мы,

У вороны ты спроси (улетели)

Ведущая: Услышав, этот разговор

Встрепенулся на забор.

Здесь ворона – эта птица

Меньше всех людей боится,

Носит серенький жилет,

Но у крыльев чёрный цвет.

Воробей : Уважаемая птица,

Можете вы мне сказать

Где счастье отыскать?

Ворона : Счастье?

Во дворе я королева,

Вон мой дом на ветке слева.

Я умна, хитра, проворна,

А, зовут меня ворона. Кар-р-р! (улетела)

Ведущая: Выслушав, такой каприз

Полетел он на карниз.

На карнизе у окна

Клетка с птицею видна.

Повторять всегда готова

Эта птица слово в слово.

Птицу в том не упрекай,

Разговорчив попугай.

Воробей : Уважаемая птица,

Как красив, с вами не сравница!

Можете вы мне сказать,

Где счастье отыскать?

Попугай: Счастье?

Все в округе говорят,

Что красивый мой наряд.

Разноцветною волной

Блещет мой наряд цветной!

Счастье! - может впереди,

Канарейку, ты, спроси (отворачивается)

Ведущая: Свищет, свищет канарейка

Воробьиная сестра,

Жарко вспыхивает шейка

В пыльной зелени двора.

Ничего не слышит птица

Только горлышко дрожит,

Голос горло сушит, мучит,

А выходит чик – чирик.

Воробей : Жёлтенькая птичка,

Сестричка – невеличка!

Счастье, где живёт, скажи?

Путь дорогу укажи!

Канарейка: Счастье?

Звонко петь я мастерица,

Есть, мне, чем для всех гордиться,

В этом счастье у меня,

До свидания друзья (улетает)

Ведущая: Дальше воробей летит,

Во все стороны глядит.

Вот и город миновал,

Над деревней пролетал.

Приземлился он в село,

Здесь подворье есть одно.

И какой здесь птицы нет,

Может здесь дадут ответ?

Зёрен, крошек поклевал,

К петуху он подскакал.

Воробей : Петушок, какой красавец,

Вместе с солнышком встаёшь,

Свои крылья раскрываешь,

Громко песенку поёшь!

Можете вы мне сказать,

Где счастье отыскать?

Петушок: Счастье?

Хожу по двору весь день,

Царь, в короне набекрень,

Громко шпорами звеню,

Всем пою ку-ка-ре-ку!

Не лежите на боку!

За работу принимайтесь,

Просыпайтесь, просыпайтесь!

Спроси ты лучше курицу,

Сюда бежит, на улицу

Ведущая: Квохчет курица наседка,

Червячков находит деткам.

К дому мчится во весь дух…

Курица: Похвали меня петух!

Петух: Ты, давай, не суетись,

От беготни ты отдышись.

Подскажи-ка воробью,

Счастье как найти ему?

Курица: Счастье?

Я курочка, в гнезде ко-ко!

Вам снесу яичко-ко!

Приготовите омлет,

Очень вкусный на обед.

В этом счастье моё

И в моих цыплятах,

Ты спроси у индюка,

А побегу к ребятам (убегает, петух уходит)

Ведущая: По подворью, как хозяин,

Бродит важно толстый барин.

Индюк по двору идёт,

Серги красные несёт.

Щёки дует что есть сил

Важно всем он говорил.

Индюк: Индюком я называюсь,

Потому и надуваюсь.

С курами и петухами

Не дружу, поймите сами:

У меня в селе два брата,

Вся родня моя богата…

Воробей : Господин индюк, простите,

Счастье, где живёт, скажите?

Индюк: Ты на речку слетай,

Гусей, уток повидай (уходит важно)

Воробей : Ничего индюк не скажет,

Кто же путь к реке покажет?

Ведущая: У гуся две лапки,

Бусинки – глаза,

Есть свои повадки,

Ходит не спеша.

Гусь: Я мудрец домашний,

Я борец отважный.

Га-га-га, хвалюсь я, гусь,

Ничего я не боюсь.

Выгну шею, напугаю,

За щипаю, га, врага я! (шипит на воробья)

(воробей улетает)

Воробей : Вдоль реки гуляет утка,

Там раздолье для желудка.

Полечу я к ней, спрошу,

Может, счастье отыщу?

Утка: Здесь ракушки, рыбки, тина,

На воде держусь я чинно.

Бульк, под воду с головой,

Только хвостик над волной.

Воду в клювик набираю,

Мушек, червячков съедаю.

Воробей : Тётя утка, ты, скажи,

Меня только не гони.

Ты должна, наверно, знать,

Где мне счастье отыскать?

Утка: Счастье? Кря – кря – кря!

Видишь птицу в вышине,

Это чайка вдалеке.

Пусть она тебе ответит,

Я спешу к утяткам детям.

Ведущая: Чайка, красивая птица,

У чайки свободный полёт.

Она ничего не боится,

Ни бурь, ни штормов, ни ветров.

Воробей : Чайка, можете сказать,

Где мне счастье отыскать?

Чайка: Счастье?

Я чайка белокрылая,

Очень, очень милая.

Летать умею высоко,

Держусь на водах я легко.

Я счастливей всех на свете,

Я летаю, словно ветер.

Ты, дружок, в лесок слетай,

У соловушки узнай.

(Воробей летит в лес)

Воробей : Соловей, соловушка,

Светлая головушка.

Только, солнышко взойдёт,

Звонко песню запоёт.

Можешь, соловей сказать,

Где мне счастье отыскать?

Соловей: Счастье?

Вывожу в саду я трели,

На дорожке, на свирели.

Громко заливаюсь,

Для друзей стараюсь!

Ты на ель к дуплу слетай,

И у совушки узнай! (улетает)

Ведущая: Когда вокруг темным-темно,

Найдёт добычу всё равно.

Совы ночью все опасны,

Днём сонливы, безучастны,

Они тихонечко сидят

И на добычу не глядят.

Воробей тут подлетает,

Разговор свой начинает.

Воробей : Здравствуйте сова

Жёлтые глаза.

Вы мудрая птица.

Вас зверь лесной боится.

Сова, вы, можете сказать,

Где мне счастье отыскать?

Сова: Счастье?

Я совушка – сова,

Шар мой – голова,

Высоко сижу,

Головой верчу.

Для грызунов – гроза

Большие у меня глаза.

Лечу практически бесшумно,

Меня считают сильной, умной.

Кукушка здесь живёт лесная,

Считает всем она года.

О счастье, у неё узнаешь,

Лети скорее к ней, туда!

Кукушка: Я, кукушка, сижу на суку

И пою всё ку-ку, да ку-ку!

Я, кукушка, в полосочку брюшко,

И гнезда я не вью, песен я не пою.

Воробей : А где твои детки?

Бросила соседке?

Кукушка: Я, года считаю,

Мечтаю я, мечтаю

И начну всё снова,

Век куковать, готова!

На болото ты лети,

Про счастье знают журавли!

Ведущая: Посмотрите, там в дали,

В пляс пустились журавли.

Стали рядышком в кружок,

Прыг да скок, прыг да скок.

Воробей летит на встречу

И заводит с ними речь он.

Воробей : Уважаемые птицы,

Статью вашей не сравниться!

Я спрошу у журавля.

Где счастливая земля?

Журавль: По болоту я хожу,

Во все стороны гляжу,

Часто нагибаюсь,

Клюковкой питаюсь.

Облетел я сто земель,

Облетел и обходил,

Крылья, ноги натрудил (машет крыльями)

Тебе отвечу, пролетая:

Лучше нет родного края!

Счастье по земле идти,

Среди дорог свой путь найти.

Стремиться и стремиться вверх,

Соединяясь над землёю

С той радостью на всех одною! (улетает)

Ведущая: Выслушав ответ такой,

Мчится воробей домой.

Воробей : Надо юркнуть в тёплый дом,

Хорошо мне будет в нём.

Счастье – это вот крылечко,

Этот двор и эта речка.

Где мы вместе ты и я,

Где родная сторона!

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как снеговик нос искал»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как снеговик нос искал» Действующие лица взрослые: Ведущая Снеговик Снегурочка Дед Мороз Дети старших групп: Медведь Белка Заяц Лисичка Под музыку дети входят в.

«Мышь и воробей». Рисование предметное в средней группе по мотивам удмуртской сказки «Мышь и воробей»«Мышь и воробей». Рисование предметное в средней группе по мотивам удмуртской сказки «Мышь и воробей» Программное содержание: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы, персонажей литературных произведений по мотивам.

Фотоотчёт театральной постановки «Как гномик Лютик счастье искал»Фотоотчёт театральной постановки «Как гномик Лютик счастье искал» Фотоотчёт театральной постановки «Как гномик Лютик счастье искал» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт выступления нашего.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение сказки Е. Г. Каргановой «Как Ослик счастье искал»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение сказки Е. Г. Каргановой «Как Ослик счастье искал» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Новогодний сценарий «Как Дед Мороз Снегурочку искал» В зал входят ведущая и 2 детей. Ведущая: Снова праздник мы встречаем С новым годом поздравляем! Возле ёлочки пушистой Вновь заводим хоровод.

Постановка спектакля «Как Ослик счастье искал» по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой для старших дошкольниковПостановка спектакля «Как Ослик счастье искал» по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой для старших дошкольников Режиссер-постановщик: воспитатель Ковальчук Надежда Николаевна. Спектакль проходил в детском саду «Сказка» на мероприятиях: открытый просмотр.

Сценарий к 8 марта для младшей группы «Как цыплёнок маму искал»Сценарий к 8 марта для младшей группы «Как цыплёнок маму искал» Сценарий к 8 марта для младшей группы «Как цыплёнок маму искал» Дети входят в зал под музыку. Вед. : Сегодня день особенный, Как много.

Сценарий спектакля «Как ослик счастье искал»Сценарий спектакля «Как ослик счастье искал» обрый вечер, уважаемые МААМовцы! В прошлом году у нас в саду прошла "Неделя театра". Мы с ребятами долго выбирали разные сказки для постановки.

Сценарий выпускного праздника «Как Андрюшенька детский сад искал!»Сценарий выпускного праздника «Как Андрюшенька детский сад искал!» Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительное отношение к знаниям и школе. Задачи: 1. Создать условия для проявления.

Видеозапись и сценарий сказки «Как гномик Лютик счастье искал»Видеозапись и сценарий сказки «Как гномик Лютик счастье искал» Видеозапись и сценарий сказки «Как гномик Лютик счастье искал» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию видеозапись нашей театральной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Как воробей счастье искал»
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 16:59
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД