Виктория Чупракова
Дидактическое пособие «Многофункциональное настенное панно»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие «Настенное панно» представляет собой настенную картину берёзового леса в деревянной раме на клеёнчатой основе, аналог фланелеграфа.
Пособие является многофункциональным, мобильным и очень лё гким в использовании : может быть применено на занятиях в различных образовательных областях, таких как экологических, речевое и математическое развитие, ознакомление с русским и кубанским фольклором, прекрасно подходит для обыгрывания сюжетов, создания проблемных ситуаций на занятиях, для индивидуальной работы с детьми, служит прекрасным фоном для показа мини спектакля с использованием разных видов настольных театров.
Публикация «Дидактическое пособие „Многофункциональное настенное панно“» размещена в разделах
Скачет шустрая синица,
Ей на месте не сидится,
Прыг-скок,прыг-скок,
Завертелась, как волчок.
Деревья выполнены из нарезанных ниток (шерстяные, небо и солнце нарисованы красками, тропинка выполнена при помощи манки (проклеить клеем всю дорожку, а затем насыпать в 1-2 слоя манку, птицы на небе сделаны из шерстяных ниток. В правом углу под тропинкой я сделала «Поляну сказок», наклеила маленькие липучки для сказочных персонажей – это идёт работа по ознакомлению с художественной литературой, развитием речи.
В лесу,где старые дубы,
Где сказка обитает,
Под тенью молодой листвы,
Волчонок отдыхает.
Знакомя детей с окружающим миром,можно использовать картинки ягод, цветов, животных, которые живут в лесу. Для занятий по формированию элементарных математических знаний дети сравнивают грибы : большой – маленький. Дополнительно к панно изготовлены атрибуты (разнообразные картинки с изображением животных, птиц, растений, сказочных героев и т. д.) Как и на фланелеграфе эти картинки можно разместить практически в любом месте «панно»,крепёж осуществляется за счёт приклеенных на него и картинки липучек.
Подобрана картотека дидактических игр на развитие речи, ознакомление с флорой и фауной Краснодарского края, с народным фольклором и т. д.
Пособие адресовано детям, рекомендовано для практического применения педагогами ДОУ.
Собирал я в лесу
Ягоду малину.
Я домой не донесу
Полную корзину.