Людмила Дьяченко
Беседа о культуре поведения посредством театральных сценок
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : Расширять знания о культуре поведения. Воспитывать желание совершать хорошие поступки, воспитывать правильное понимание поведения через театрального искусства. Воспитатель предлагает спеть хорошую, добрую песню про дружбу. Все поют. Стук в дверь. Воспитатель: Что там за шум? Давайте посмотрим. Входит Незнайка : Ой, еле до вас добрался. Здравствуйте, ребята, это детский сад? А чем вы здесь занимаетесь? Пошли бы лучше побаловались. Воспитатель:Нет, Незнайка, дети у нас воспитанные Незнайка : А что такое воспитанные? Воспитатель : Ребята а давайте покажем Незнайке кто такие культурные дети и как поступать нельзя 1 сценка Порванная книжка. Плачет ребенок, у него порвалась книжка. Подходит друг, успокаивает и предлагает подклеить книгу. Уходят счастливые. 2 сценка Выходят мама с ребенком из магазина. Ребенок капризничает, просит купить игрушку 3 сценка Бабушка старенькая вошла в автобус, сидит мальчик, он встает и уступает место 4 сценка Сидят на полу ребята, строят домик из кубиков, подходит еще один ребенок, ломает и уходит Незнайка каждый момент удивляется, комментирует и говорит : спасибо, дети я кажется начал понимать кто такие воспитанные дети. Воспитатель : А у нас и куклы знают что такое хорошо и что такое плохо Незнайка : Неужели? А где они, пусть покажут. Показ отрывков из сказок 1. Идут двое по мостику навстречу друг другу и никто не уступает (хорошо или плохо, а как бы вы поступили) 2. Я пеку пеку, пеку, деткам всем по пирожку, а для милой мамочке испеку два пряничка 3. Заяц из сказки хвастается, какой он храбрый 4. Один мышонок трудолюбивы, другой ленивый. Один трудится, другой не хочет. Один кушает а ленивый удивляется почему ему не дают поесть Незнайка : С пасибо, дети, за то что вы мне показали и рассказали. Я вот книгу купил но там не все слова есть, помогите мне их дописать. 1. Я, ребята, огорчен, расскажу я вот что. Видел Настю я сейчас, Настя ходит в первый класс, но давно от Насти я не слышу слова. 2. Встретил Витю я, соседа, встреча грустная была, на меня он как торпеда налетел из за угла. Но представьте зря от Вити ждал я слова. 3. Дед про внучку говорил, экая досада! Я портфель ей подарил, вижу очень рада. Но нельзя ж молчать как рыба, ну сказала бы. Незнайка : Ну здорово. Я бы сам не догадался. Спасибо, теперь я точно знаю, кто такие культурные дети. А мне пора уходить, а я всем расскажу какие добрые дети здесь есть, до свидания. Ребята, мы научили Незнайку и сами все повторили. Воспитатель благодарит детей за участие и хвалит.