Приложение МААМ

Конспект беседы «Как вести себя в цирке»

Гужова Александра Владимеровна
Конспект беседы «Как вести себя в цирке»
▼ Скачать + Заказать документы

«Как вести себя в цирке».

Цель: закрепление знаний детей о поведении в общественных местах (цирке, театре и т. п.).

Воспитатель. — Молодцы, много назвали общественных мест ив каждом из

них существуют определ нные правила поведения. Вот мы с вами вспомним

эти очень важные правила поведения, когда отправимся все вместе в цирк.

Воспитатель. — Вы готовы отправиться в цирк?

Публикация «Конспект беседы „Как вести себя в цирке“» размещена в разделах

«Покружись, покружись, и в цирке окажись (кружатся в одну сторону,

другую с закрытыми глазами). Ну вот, мы оказались около здания, где же

нам купить билеты?

Дети — В кассе.

Воспитатель. — Я буду кассиром, а вы будете покупать. Проверьте билеты,

у кого какой ряд, место (это указано в билете). Сейчас подходим к дверям

цирка, встречает нас у входа человек, который проверяет билеты, кто-то

вспомнил, как его называют?

Дети — Билет р.

Воспитатель. — Затем подходим…

Дети — К раздевалке.

Воспитатель. — Правильно, а вы не забыли добрые слова гардеробщице?

Воспитатель. — Вот мы и в цирке, входим в огромное помещение. Как

называется это место?

Дети — Фойе.

Воспитатель. — А что можно увидеть в фойе?

Дети — Много людей, на стенах фотографии артистов, продают цветы,

игрушки.

Воспитатель. — Прозвенел звонок, мы должны войти в зал. Для чего звенит

звонок?

Дети — Предупреждает, что скоро начн тся представление.

Воспитатель. — Заходим и видим круглый зал. Как называется сцена в

цирке?

Дети — Арена.

Воспитатель. — А кто больше всего вам нравится в цирке?

Дети — Клоуны, воздушные гимнасты и т. д.

Воспитатель. — А как называется артист, который обучает собак, кошек,

львов и т. д.?

Дети — Дрессировщик.

Воспитатель. — А какие артисты ещ есть в цирке?

Дети — Жонгл ры, фокусники.

Воспитатель. — Ид т вес лое представление и вдруг, во время номера

разда тся голос «Бабушка, я пить хочу, дай водички». Дети, как вы думаете,

допустимо это во время представления?«

Дети — Нет.

Воспитатель. — Почему?

Дети — Это мешает артистам выступать, а зрителям смотреть, надо терпеть.

Воспитатель. — Что запрещается делать во время представления?

Дети — Громко говорить, вставать с места, выбегать на арену, говорить,

шуршать фантиками, бросать фантики и об ртки от шоколада, мороженного.

Воспитатель. — А зачем артистам аплодируют?

Дети — Это их благодарят, восхищаются.

Воспитатель. — Давайте посмотрим одно из выступлений артистов.

— Выступление девочек-гимнасток «Бабки-Ёжки» — музыка.

Дети — Аплодисменты.

Воспитатель. — Вот и закончилась первая часть представления,

объявляется антракт.

Люди по-разному ведут себя в антракте?

Дети — Сходить в буфет, в туалет, купить игрушки и т. д.

Воспитатель. — Для чего ходят в цирк?

Дети — Отдохнуть, порадоваться и т. д.

Дети выходят в фойе. Подходят к «бару», покупают коктейль; игрушки,

шарики — воспитатель напоминает о правилах поведения. Когда пойд те в

цирк, театр, не забудьте эти простые правила.

Воспитатель. — Пора возвращаться в детский сад.

«Повернись, покружись, в детском саду очутись».

Возвращение в группу.

Публикации по теме:

«Как правильно вести себя на дорогах». Конспект непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Как правильно вести себя на дорогах» Конспект непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе по разделу «Безопасность»Цель.

Конспект занятия «Как вести себя с незнакомыми людьми?» в средней группеКонспект занятия «Как вести себя с незнакомыми людьми?» в средней группе НОД в средней группе "Как вести себя с незнакомыми людьми?" Цель: Содействовать формированию у детей навыков безопасной жизнедеятельности.

Конспект беседы по формированию КГН «Расскажем тетушке Улитке, как нужно вести себя за столом» КГН. Конспект беседы на тему «Расскажем тетушке Улитке, как нужно вести себя за столом» Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах.

Конспект НОД «Как вести себя с незнакомцами»Конспект НОД «Как вести себя с незнакомцами» Цель: развивать у детей понятие о необходимости соблюдения правил безопасности с незнакомыми людьми Формировать навыки поведения в отношениях.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Как вести себя на улице» Задачи: • формирование представлений о правилах безопасного поведения на улице, умения отвечать на вопросы полным предложением; • закрепление.

Консультация для родителей «Как правильно вести себя с ребёнком»Консультация для родителей «Как правильно вести себя с ребёнком» Хотелось бы напомнить родителям основные правила, которые нельзя нарушать при общении с ребёнком, если для них важнее не собственные.

Консультация для родителей: «Как правильно вести себя в общественном транспорте»Консультация для родителей: «Как правильно вести себя в общественном транспорте» Актуальность Пользуясь общественным транспортом, я невольно наблюдаю за тем, как ведут себя пассажиры при посадке, высадке и во время.

Экскурсия «Как вести себя на улице» в средней группеЭкскурсия «Как вести себя на улице» в средней группе Экскурсия «Как вести себя на улице» в средней группе. Программные задачи. • Познакомить со знаком «Пешеходный переход», «Зебра», «Светофор».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Как вести себя в цирке»
Опубликовано: 21 апреля 2024 в 10:20
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы «Как вести себя в цирке»» (включая файлы) размещена пользователем Гужова Александра Владимеровна (УИ 2373474) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД