МААМ-картинки

Беседа с детьми группы раннего возраста «Где можно играть?»

Яна Гурова
Беседа с детьми группы раннего возраста «Где можно играть?»
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа с детьми группы раннего возраста

«Где можно играть

Цель: Формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах. Обозначить места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах, лыжах, санках и коньках.

Ход беседы:

Правил дорожных

Публикация «Беседа с детьми группы раннего возраста „Где можно играть?“» размещена в разделах

На свете немало.

Все бы их выучить

Нам не мешало,

Но основное из,

Правил движения

Знать как таблицу

Должны умножения.

На мостовой – не играть,

Не кататься,

Если здоровым ты хочешь остаться!

Игровое упражнение «Самокат»

Самокат! Самокат!

Самокат, очень рад!

Сам качу, сам качу

Самокат, куда хочу!

(одну ногу дети сгибают в колене, слегка пружиня, другой ногой они имитируют движения отталкивания, как при езде на самокате, при этом нога как бы скользит, но не касается пола).

Педагог напоминает ребятам, что играть на мостовой очень опасно. Кататься на коньках нужно только на катках; на лыжах и санках - в парках, в скверах, на стадионах; на велосипеде и самокатах – только в специально отведенных для этого местах. Выезд на велосипедах и на самокатах на улице строго запрошен. Играть следует на спортивных площадках и стадионах. Нельзя играть в снежки, футбол и другие игры на тротуарах и проезжей части улицы или дороги – это мешает пешеходам и движению транспорта.

Физкультминутка «Автомобили»

Едем, едем, долго едем,

Очень длинен этот путь.

Скоро до Москвы доедем

Там мы сможем отдохнуть.

(ходьба на месте, с продвижением вперед на полусогнутых ногах, согнутыми руками делается движение вперед- назад).

Подвижная игра

«Пешеходы и автомобили»

Дети делятся на две – группы (транспорт и пешеходы). Одного из участников садят на автомобиль - игрушечный. Вторая часть участников переходит проезжую часть по пешеходному переходу. Команда «Движение!» для того, участника у кого автомобиль. Команду «Тротуар!» подают для пешеходов. Дети должны четко реагировать на свою команду. По команде «Движение!» ребенок движется на автомобиле. По команде «Тротуар!» то же проделывают пешеходы. Автомобиль должен замедлять скорость, чтобы пропустить пешеходов. Пешеходы правильно переходят улицу. Затем дети меняются ролями. Разбираются ошибки, и игра продолжается.

Задание и вопросы по окончанию беседы :

1. Где можно кататься на самокатах и детских велосипедах?

2. Где безопасней играть в футбол и другие спортивные игры?

3. Почему нельзя играть на мостовой?

4. Расскажи где можно играть?

5. Расскажи, где нельзя играть и почему?

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в деревню» с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

«Украшения на елку». Фотоотчет занятия по лепке с детьми второй группы раннего возраста«Украшения на елку». Фотоотчет занятия по лепке с детьми второй группы раннего возраста Новый год! Новый год! Возле елки хоровод. Новый год-самый любимый, веселый и долгожданный праздник. А для детей - вдвойне. Маленькие дети.

Игровое занятие «Кошка с котятами» с детьми группы раннего возраста Автор: Хохрякова Людмила Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка» - детский сад №4 КГО г. Камышлов Свердловской области.

Конспект НОД по речевому развитию «Научим куклу Катю играть с пальчиками» (вторая группа раннего возраста) Конспект Непосредственной образовательной деятельности по Речевому развитию 2 группа раннего возраста. Научим куклу Катю играть с пальчиками.

Конспект развлечения с детьми группы раннего возраста «Путешествие в космос» Конспект развлечения с детьми раннего возраста «Путешествие в космос» Барилова Арина Игоревна Цель: формирование элементарных представлений.

Конспект НОД с использованием ЦОР по сказке «Репка» с детьми второй группы раннего возраста Конспект НОД с использованием ЦОР по сказке «Репка» с детьми второй группы раннего возраста Цель: привлечение внимания взрослых и детей.

Конспект совместной ОД воспитателя с детьми второй группы раннего возраста «Курочка и цыплята» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно — эстетическое.

Советы родителям «Во что можно играть всей семьёй» Во что можно играть всей семьей? Любая игра, которая появляется в жизни ребёнка, когда-то досталась его родителям по наследству от их родителей.

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста. Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?» Цель. Обучение детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения. Задачи: - продолжать учить.

Зимние композиции, в которые можно игратьЗимние композиции, в которые можно играть Сегодня на ВАШ суд предъявляю две зимние композиции, которые могут стать украшением группы и. зимней игрой для ребятишек. Для создания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми группы раннего возраста «Где можно играть?»
Опубликовано: 23 июня 2016 в 08:35
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа с детьми группы раннего возраста «Где можно играть?»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Гурова (УИ 151634) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД