Конспект совместной ОД воспитателя с детьми второй группы раннего возраста «Курочка и цыплята»

Ольга Горбунова
Конспект совместной ОД воспитателя с детьми второй группы раннего возраста «Курочка и цыплята»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно — эстетическое развитие»

Программное содержание:

]Познавательное развит:

Формировать у детей представление о характерных особенностях образов курочки и цыплят посредством слова, музыки, игры.

Речевое развитие:

Способствовать развитию речи, как средства общения. Развивать понимание речи и активный словарь.

Активизация словаря: красный гребешок, крылья, цыплята клюют зернышки, один — много, маленькое, жёлтенькое, кругленькое зёрнышко.

Художественно-эстетическое развитие:

Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчивость на музыку и пение.

Вызывать у детей интерес к лепке. Закрепить умение отщипывать от большого куска пластилина маленькие кусочки, раскатывать их круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы – зёрнышки. Закрепить знания цветов – желтый, красный,

Физическое развитие:

Развивать интерес к музыкальным играм, координацию движений.

Социально-коммуникативное развитие:

Развивать общение и взаимодействие ребёнка с взрослыми и сверстниками, развивать социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость, сопереживание, уважительное и доброжелательное отношение к окружающим.

Предварительная работа: Разучивание игры «Вышла курочка гулять», рассматривание сюжетных картин, знакомство с птицей — курицей, с ее детенышами – цыплятами, знакомство с желтым, красным цветом, лепка конфет, витаминов, корма для птичек.

Материалы и оборудование: фартучки с изображением цыплят, костюм курочки для воспитателя, баночка для зернышек, пластилин, дощечки, музыкальный центр, аудиозапись.

Ход непосредственно образовательной деятельности

I. Организационный момент.

- Ой, кто – то к нам стучится. Пойду, посмотрю.

Под музыку входит курочка.

- Здравствуйте дети! Вы меня узнали?

- Я Курочка. Посмотрите, какая я красивая! Посмотрите, какие у меня красивые крылья!

- Наташа, скажи крылья.

- Даша, скажи крылья.

- Какая у меня голова, погладьте ее.

- Красный гребешок. Потрогайте его.

- Даша, скажи красный гребешок.

- Сема, скажи красный гребешок.

- Посмотрите на мой клюв.

- Ребятки, у меня случилась беда. Я потеряла своих деток. А вы их не видели (нет).

- А как зовут моих деток (цыплята)

- Да, цыплята. А вы поможете мне их найти (да)

Воспитатель с детьми идут искать цыпляток, находят одного.

- А вот и мой цыпленок.

- Посмотрите какой он маленький, желтенький.

Даша будет моим цыпленком.

Дидактическая игра «Найди цыплят»

- Как хорошо, что мы нашли одного цыпленка. Давайте поищем других цыплят.

- Вот как много цыплят нашли!

- Сколько цыплят (много)

- А курочка одна.

- Сколько курочек (одна)

-А теперь, мои цыплятки пойдёмте играть.

Подвижная игра с музыкальным сопровождением. Песня «Вышла курочка гулять».

Вышла курочка гулять

свежей травки пощипать, (шаги на месте с высоким подниманием колена, руками махи вверх — вниз)

а за ней ребятки –

- желтые цыплятки (прыжки на месте, руки сложены в виде крылышек)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко! (грозим пальчиком)

Лапками гребите,

зернышки ищите! (в приседе имитируем разгребание лапками земли)

Съели толстого жука (руками показать толстого круглого жука)

Дождевого червяка (руки разводим в стороны, показываем длинного червяка)

Выпили водицы

полное корытце. (наклоны головы вперед — назад)

Ходят цыпки целый день,

наклонятся им не лень. (наклоны вперед, руками касаемся пола)

Червячков не видно (закрываем глаза ладошками)

Цыпляткам обидно (развести руки в стороны)

- Молодцы! Хорошо поиграли. А теперь пора обедать.

- Что кушают цыплята? (клюют зернышки)

- Да, цыплята клюют зернышки.

- Сема, скажи клюют зернышки.

- Наташа, скажи клюют зернышки.

- Вот моя баночка с зернышками. Сейчас я покормлю своих деток. (открыла, а она пустая). Ой, а зернышки у меня кончились. Что же делать? Нужно приготовить новые зернышки на обед. Пойдемте цыплятки, детки мои, маме курочке помогать зернышки к обеду готовить. (подвожу детей к столу, усаживаю их)

- Вот я возьму большой кусок пластилина и отщипну от него маленький кусочек и на ладошке раскатаю. Посмотрите, получилось маленькое, кругленькое, желтенькое зернышко.

- Наташа, скажи маленькое зернышко.

- Сема, скажи кругленькое зернышко.

- Даша, скажи желтенькое зернышко.

- Но нам нужно много таких зернышек.

- Давайте вместе их сделаем.

Лепим.

- Вот как много зернышек мы приготовили.

- А теперь пора обедать. (звучит музыка, курочка с цыплятами гуляют. Музыка заканчивается, курочка произносит ко-ко-ко, цыплята подбегают и начинают клевать зернышки).

- Ой, какие у меня умные, послушные цыплята. Как я вас всех люблю. (присесть, приобнять)

- А сейчас идите играть!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Насекомые» ГБДУ ЦРР №33 Красносельского района Санкт-Петербурга Конспект интегрированного мероприятия совместной деятельности воспитателя.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Курочка Ряба» Конспект интегрированного занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «КУРОЧКА РЯБА» Марина Юмашева Образовательная.

Конспект интегрированного занятия с детьми группы раннего возраста на тему: «Путешествие в зимний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ПГО «Детский сад № 69 комбинированного вида» Конспект интегрированного.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста. Игра-занятие «Угощенье для бабушки и дедушки» Цель: познакомить детей со свойствами соленого теста через экспериментирование с материалом. Развивать интерес в общению со взрослым, стимулировать.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы по мнемотехнике «В гостях у Лесовичка» Цель: Формирование у детей умения с помощью мнемотаблиц последовательно составлять короткий рассказ. Задачи: 1. Учить детей составлять.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Неделя детской книги» ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Звучит музыка «Есть на свете цветок»(муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского). Воспитатель: Сегодня к нам.

Конспект занятия по развитию движений во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять» Конспект занятия по развитию движений во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять». Воспитатель: Кудлаева Ирина Владимировна.

Технологическая карта организации совместной НОД с детьми второй младшей группы «Курочка и цыплята» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект. событие): «Курочка и цыплята».

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Открытка маме к 8 Марта»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Открытка маме к 8 Марта» «Открытка маме к 8 Марта» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми дошкольного возраста подготовительной к школе группы Цели:.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Конспект совместной ОД воспитателя с детьми второй группы раннего возраста «Курочка и цыплята»
Опубликовано: 18 апреля 2016 в 19:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 ноября. Всемирный день молочных коктейлей
Молочный коктейль – излюбленное лакомство всех детей и многих взрослых. В «хит-параде сладостей» он уступает по популярности лишь шоколаду и мороженому (которые, впрочем, тоже входят в его состав). День...
15 ноября. День вторичной переработки

Переработка отходов — единая проблема для всех стран. Ученые прогнозируют, что в недалеком будущем мусор, который производит человечество, просто негде будет утилизировать. Международный день вторичной...

Картотека подвижных игр для средней группы (часть 2)
21. «Лягушки и цапля». Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, ловкость. Упражнять в прыжках в высоту с места Ход игры: очерчивается квадрат -...
Картотека подвижных игр для средней группы (часть 1)
Дети младшего дошкольного возраста подражают в игре всему, что видят. Благодаря развитой способности к имитации большинство подвижных игр детей младшего...
Фотоотчет детского творчества «Осенние фантазии» (часть вторая)
Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Осень – прекрасное время года. Сколько ярких красок природы можно увидеть осенью. А сколько...