МААМ-картинки

Конспект НОД с использованием ЦОР по сказке «Репка» с детьми второй группы раннего возраста

Татьяна Коровченко
Конспект НОД с использованием ЦОР по сказке «Репка» с детьми второй группы раннего возраста

Конспект НОД с использованием ЦОР по сказке «Репка» с детьми второй группы раннего возраста

Цель: привлечение внимания взрослых и детей к проблеме нравственной направленности и приобретение социальных навыков через сказку «Репка». (Нравственная направленность — дружба, доброта, совместный труд).

Задачи:

Развивающие:

• Развитие разговорной речи с использованием литературных текстов.

Публикация «Конспект НОД с использованием ЦОР по сказке „Репка“ с детьми второй группы раннего возраста» размещена в разделах

• Развитие индивидуальных речевых способностей детей через просмотр сказки «Репка».

• Формирование у детей умения внимательно слушать и смотреть.

• Закрепление знаний детей о содержании русской народной сказки :

«Репка».

Обучающие:

• Вызвать желание с помощью воспитателя назвать героев сказки «Репка».

• Вызвать интерес детей к художественной литературе.

Воспитательные:

• Воспитывать эмоциональную отзывчивость детей.

• Воспитывать дружеские отношения со сверстниками.

Предварительная работа с детьми :

Рассматривание иллюстраций с изображением персонажей сказки. Отгадывания загадок. Обыгрывание сказки с помощью настольного театра.

Ход занятия.

Дети приехали на поезде в деревню. Подвижная игра «Поезд». Звучит фонограмма «Природа осенью». На тропинке находят сюрпризную коробку.

Воспитатель: – Что же это за коробочка?

Загадка:

Загадаю ребятки загадку

Попробуйте её отгадать.

Если верной будет отгадка

Сказка к нам придёт опять.

В этой сказке деда есть

Бабушка и внучка.

Вместе с ними жила кошка,

Мышка и собачка Жучка.

Мирно жили не тужили

Не было заботы

Дружно весело с охотой

Делали работу.

(Сказка «Репка»)

В коробочке отгадка сказка «Репка» (фигурки настольного театра).

Просмотр сказки «Репка» (Слайд №1)

Воспитатель: Посадил Дед репку (слайд №2,

Выросла репка большая-пребольшая. (Слайд №3)

Стал Дед репку тянуть, тянет– потянет, вытянуть не может. (Слайд № 4)

Стал он Бабку звать.

Воспитатель: Как дед бабку звал?

(Дети зовут бабку)

Бабка, помоги мне вытащить репку. Прибежала бабка. (Слайд №5)

Воспитатель вместе с детьми говорит : «Бабка за Дедку, Дедка за Репку,

тянут, потянут вытянуть не могут. (Слайд № 6)

Воспитатель: Позвала Бабка кого? (Внучку) (Слайд № 7)

Как Бабка Внучку звала? (дети зовут)

Внучка, помоги вытащить репку!

Воспитатель: Прибежала Внучка. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за

Репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. (слайд № 8)

Воспитатель: Стала внучка Жучку звать на помощь. (слайд № 9)

Позовите, как Внучка Жучку звала? (дети зовут)

Жучка, помоги нам репку тянуть!

Воспитатель: Прибежала Жучка. Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Детка за репку, тянет, потянут, вытянуть не могут. (Слайд № 10)

Воспитатель: Стала Жучка звать кого? (слайд № 11) Кошку. Давайте все вместе позовем Кошку! (дети зовут)

Воспитатель: Прибежала Кошка, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Детка за репку, тянет, потянут, вытянуть не могут. (слайд № 12)

Воспитатель: Стала Кошка звать кого? (слайд № 13) Мышку.

Прибежала Мышка, Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Детка за репку, тянет, потянут, вытянуть не могут. (слайд № 14)

Стали репку тянуть, тянут, потянут, и вытянули репку! (слайд № 15)

Воспитатель проводит повтор героев сказки сопровождая её словами:

В сказке «Репка» деда есть,

Бабушка и внучка,

Вместе с ними жила кошка,

Мышка, пёсик Жучка.

Дед репку посадил,

Долго он её растил.

Выросла репка какая?

Большая-пребольшая.

Дети показывают какая выросла репка.

Вывод:

Вместе репку все тащили,

Только дружбой победили.

Бабке с дедом помогали,

Было трудно– все устали!

Дети нужно всегда помогать друг другу. И тогда все получится!

Дарит детям воздушные шары (которые желтого цвета, похожие на репку).

Дети на поезде отправляются в детский сад.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Репка». Конспект оздоровительного занятия в средней группе«Репка». Конспект оздоровительного занятия в средней группе Конспект оздоровительного занятия в средней группе «Репка» МБДОУ Детский сад № 247 г. Нижний Новгород. Воспитатель Добрякова Елена Викторовна.

Конспект НОД «Сказочное путешествие в сказку «Репка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД «ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД» г. Тамбов Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД по физкультуре «Репка» Конспект НОД по физкультуре «Репка» Вводная часть. Инструктор. Добрый день, ребята. На нашем занятии мы с вами отправимся в необычное путешествие.

Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе по сказке «Репка» Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе. Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие. Интеграция.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка» Тема: «Дружно, весело с охотой быстро справимся с работой» Цели: 1. Учить узнавать и называть героев сказок. 2. Учить детей правильно.

Конспект открытого занятия (НОД) по РНС «Репка» для детей 2–3 года Программное содержание 1. Задачи на развитие связной речи 1)Напомнить детям РНС «Репка» Вызвать желание рассказывать сказку вместе с воспитателем.

Конспект по мотивам сказки «Репка» в средней группе Вид непосредственной образовательной деятельности – Интеграция. Интегрируемые образовательные области: «Познание». «Коммуникация». «Социализация».

Конспект занятия в средней группе по мотивом сказки «Репка» Конспект занятия в средней группе по мотивам русской народной сказки «Репка». Цель: воспитывать любовь к русским народным сказкам, развивать.

Конспект НОД «Путешествие в сказку «Репка» (вторая младшая группа) Пояснительная записка: Полноценное развитие ребенка – дошкольника должно осуществляться в интересной значимой для него деятельности, что.

Конспект занятия «Репка» (сочинение новой сказки) Русская народная сказка «Репка» (сочинение сказки с подобным сюжетом) Цель: 1. Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием ЦОР по сказке «Репка» с детьми второй группы раннего возраста
Опубликовано: 11 июня 2016 в 10:13
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с использованием ЦОР по сказке «Репка» с детьми второй группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Коровченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД