Папки-передвижки

Конспект НОД по физкультуре «Репка»

Ирина Дуденкова
Конспект НОД по физкультуре «Репка»

Конспект НОД по физкультуре «Репка»

Вводная часть.

Инструктор. Добрый день, ребята. На нашем занятии мы с вами отправимся в необычное путешествие – в сказку «Репка». Давайте вместе с вами вместе вспомним её начало.

Дети. Жили-были дед и баба. И был у них огород (дети ходят обычным шагом друг за другом по одному).

Публикация «Конспект НОД по физкультуре „Репка“» размещена в разделах

Инструктор проговаривает сказку, ребята при этом выполняют движения.

Дед отправился сажать репку.

Ребята ходят на внешней стороне стопы вперевалочку.

На улице стояла в это время прекрасная погода. Птички летают с ветки на ветку.

Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперёд, при этом машут обеими руками, имитируя взмахи крылышек.

Ярко светит солнце.

Ребята ходят на носочках, руки расставлены в разные стороны, пальцы на руках растопырены.

Неожиданно начал накрапывать дождик.

Дети поднимают руки наверх, попеременно трясут кистями рук, идут на пятках.

Инструктор. Дед скорее закрыл руками голову от дождика, бросился бежать быстрее (дети бегут друг за другом, руки держат «домиком» над головой). Быстро бежит дед, торопится, через грядки перепрыгивает (дети бегут прямым галопом). Вдоль забора побежал (дети бегут боковым галопом). Вдруг неожиданно дождь перестал. Вздохнул дед с облегчением.

Дыхательная гимнастика.

Руки развести через стороны вверх до плечей – вдохнуть через нос; опустить резко руки вниз – сделать выдох через ротик.

Повтор этого упражнения 3-4 раза.

Общеразвивающие упражнения.

Инструктор. Хотел дед начать сажать репку, увидел, что лопаты нет. Где же лопата?

«Где лопата?»

И. п. : поставить ноги на ширине плеч, руки опустить вниз.

Плечи поднять, развести в стороны руки (имитируем удивление деда, дети проговаривают: «Где лопата?». Вернуться в и. п.

Повтор упражнения 5-7 раз.

Инструктор. Увидел дед, что лопата сзади лежит. Принялся дед репку быстрее сажать. Посадил. И выросла репка огромная.

«Вот такая репка

И. п. : ноги поставить на ширине плеч, руки положить на пояс.

Наклон вперёд, руки развести широко в стороны. Вернуться в и. п.

Повтор упражнения 5-7 раз.

Инструктор. Стал дед репку с силой тянуть. Тянет потянет, никак не вытянет.

«Не вытянуть деду репку»

И. п. : ноги поставить на ширине плеч, руки, сцепленные в «замок», опустить вниз.

1 – наклониться;

2 – выпрямиться;

3-4 – «вытереть со лба пот».

Повторить упражнение 5-7 раз.

Инструктор. Дед позвал бабку. Начали они репу по-другому тащить. Бабка держится за дедку, дедка держится за репку. Тянут-потянут, вытянуть никак не могут.

«Бабка»

И. п. : ноги поставить на ширине плеч, руки перед собой полукольцом согнуть.

Наклоняться в разные стороны.

Повтор упражнения 6-7 раз в каждую сторону.

Инструктор. Бабка позвала внучку. Внучка держится за бабку, баба за деда, дедка за репку. Тянут-потянут никак не могут вытащить.

«Внучка»

И. п. : ноги на «узкой дороге», руки опущены вниз и соединены.

Дети приседают, не разгибаются, выпрямляют ноги – имитируют, что тянут репку. Возвращаются в и. п.

Инструктор. На помощь всем прибежала собака Жучка, виляя хвостиком. Ухватились все друг за друга. Тянут-потянут, а вытянуть никак не могут.

«Жучка»

И. п. : дети стоят на четвереньках.

«Повилять хвостиком».

Возвращаются в и. п.

Повторяют 5-7 раз.

Инструктор. Жучка пригласила на помощь своих друзей - кошку и мышку. Они быстро прибежали на зов товарища.

«Кошка да мышка»

И. п. : в упоре сидя.

1 – дети принимают упор лёжа, опираются на руки, прыжком выпрямляют ноги;

2 – возвращаются в и. п.

Повторяют 5-7 раз.

Инструктор. Тянули-тянули и, наконец, все вместе вытянули репку. Ох, и радости было! Все запрыгали вокруг репки.

«Вытянули репку

И. п. : основная стойка, руки положить на пояс.

Выполнять следующие прыжки:

• Перескакивать с правой ноги на левую.

• Прыгать на двух ногах на месте и хлопать при этом над головой.

• Прыгать на двух ногах из одной стороны в другую.

Повтор прыжков 3 раза по 10-12 прыжков, чередуя с ходьбой на месте.

Инструктор. Все наши герои отправились домой обедать (дети ходят в колонне по одному по кругу, руки при этом держат на плечах у впереди идущего.) Вдруг снова полил дождь. Все прямиком по грядкам с капустой, морковкой поскакали (дети бегут с высоким подниманием ног). Сильно дождь полил! Все быстренько до дома добежали (бег взахлёст). Прибежали на крылечко, никак отдышаться не могут, пыхтят как паровозы ( дети ходят обычно и выполняют дыхательную гимнастику: «Уф! Уф! Уф!»).

Публикации по теме:

Конспект театрализованной НОД по сказке «Репка» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе «Колобок». Автор: воспитатель Шукшина Анна Фёдоровна. Тема:.

Конспект НОД по физкультуре «Юные олимпийцы»Конспект НОД по физкультуре «Юные олимпийцы» «Юные олимпийцы» Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной.

Конспект образовательной деятельности по сказке «Репка» - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке. Представьте себе, что мы оказались в деревне. Подошли к одному плетню возле избы.

Конспект занятия «О чем сказка «Репка»?Конспект занятия «О чем сказка «Репка»? Цель: развитие речи детей 2-3 лет. Задачи: обучающие: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя; - закрепить знания об овощах; - формировать.

Конспект занятия по физкультуре «Мир аквариума» Задачи: Образовательные задачи Познакомить детей со специальными физическими упражнениями, способствующими сохранению правильной осанки.

Конспект НОД «Математическая сказка «Репка» Задачи обучающие: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Путешествие в сказку репка» Воспитатель: Утром встали малыши, В детский садик все пришли, Вам мы рады как всегда, Гости здесь у нас с утра Поздоровайтесь, друзья.

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Репка» Конспект занятия непосредственно образовательной деятельности. " Путешествие в сказку "Репка"". Программное содержание: развитие умения.

Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: театрализованная.

Конспект занятия «Сказка «Репка» Конспект занятия в группе детей с интеллектуальной недостаточностью (компенсирующей направленности). Воспитатель: Володина Ольга НиколаевнаСказка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физкультуре «Репка»
Опубликовано: 3 декабря 2015 в 15:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД