Папки-передвижки

Беседа с детьми «Сохраним первоцветы — первые цветы» во второй группе раннего возраста (3 фото)

Наталья Кожевникова
Беседа с детьми «Сохраним первоцветы — первые цветы» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Кожевникова Н. П

март 2020г

Цель: Познакомить детей с понятием – «первоцветы», и с представителем первоцветов – подснежником.

Закрепить знания о признаках весны, расширить представлений детей о цветах; обогатить словарный запас.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Ход беседы:

Воспитатель: Ребятки, присаживайтесь на стульчики, посмотрите на эти картинки. Какое время года изображено (рассматривают картинки?

Дети: Весна!

Воспитатель: Почему вы так решили? По каким признакам узнали весну?

Публикация «Беседа с детьми „Сохраним первоцветы — первые цветы“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

( дети называют: что снег растаял, травка зеленая кое - где проглядывает, птички прилетели и поют).

Да, за окном у нас весна, пригревает солнышко, весело щебечут птички, появляются проталины, а на них зеленеет первая травка. С приходом весны, на лесных полянках происходит много чудесных изменений.

Давайте, мы сейчас вместе с вами отправимся в путешествие на весеннюю полянку и посмотрим, что же там произошло.

(дети проходят в центр группы, где видят зеленую полянку, на которой выросли маленькие цветочки)

Воспитатель: Ребята, мы с вами оказались на маленькой полянке. Я хочу вам загадать загадку.

Загадка:

Из-под снега вырастает,

Раньше всех весну встречает? Что это?

Это первый весенний цветок - подснежник (воспитатель поднимает с полянки цветочек и показывает его детям) Мы называем его первоцветом, потому что зацветает первым.

В лесу, когда земля еще не полностью освободилась от снега, раскрываются подснежники, развивающиеся еще под снегом. Поэтому они так и называются - подснежники. Стоят они недолго и быстро вянут.

Есть еще чудесные цветы – крокусы.

Оранжевые, фиолетовые, белые, сиреневые. Крокусы зацветают, когда солнце еще только начинает растапливать снег. Нежное чудо появляется прямо из-под снежного покрова. Цветение крокусов продолжается две-три недели, так что найти их можно до середины мая.

Продолжаем закреплять беседуя с детьми про признаки весны, знакомим с первым цветком весны - крокусом на участке нашей группы.

Беседа с детьми «Сохраним первоцветы — первые цветы» во второй группе раннего возраста
Фото «Сохраним первоцветы — первые цветы»
Беседа с детьми  во второй группе раннего возраста - фото
Публикации по теме:

«Первоцветы. Мать-мачеха». Беседа с опорой на картинки и с элементами рисования с детьми разновозрастной группы«Первоцветы. Мать-мачеха». Беседа с опорой на картинки и с элементами рисования с детьми разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Фотоотчет «Целевая прогулка на огород с детьми второй группы раннего возраста»Фотоотчет «Целевая прогулка на огород с детьми второй группы раннего возраста» Так получилось, что я работаю в семейном детском саду, который находится в доме, где я живу. Поэтому у меня есть возможность показывать.

Фотоотчёт об экологической акции «Сохраним первоцветы Кузбасса!»Фотоотчёт об экологической акции «Сохраним первоцветы Кузбасса!» Фотоотчёт об экологической акции "Сохраним первоцветы Кузбасса!"Приход весны - природное явление, к которому неравнодушны все. И, наверное,.

Колыбельные песенки «Мои первые баюшки» для детей раннего возраста Самые первые мелодии, с которыми дети знакомятся – это ласковые и нежные песенки. Именно они составляют его самые важные музыкальные впечатления.

Колыбельные песенки «Мои первые баюшки» для детей раннего возраста. 2 часть Маленькие дети очень любят слушать колыбельные песенки. А когда они становятся старше, играя с куклами они начинают уже сами напевать им.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования с родителями и детьми среднего дошкольного возраста «Первые весенние цветы»Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования с родителями и детьми среднего дошкольного возраста «Первые весенние цветы» роведение мастер-класса с родителями и детьми среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике.

Семейный образовательный проект «Сохраним первоцветы» Скоро наступит весна! По этому поводу хочу представить вашему вниманию проект совместный с родителями и детьми "Сохраним первоцветы".

Фотоотчет «Наши первые денечки» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет «Наши первые денечки» (вторая группа раннего возраста) Татьяна Плюхина Фотоотчет: «Наши первые денечки» (вторая группа раннего возраста) Вот и снова я проводила своих «больших» малышей в следующую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми «Сохраним первоцветы — первые цветы» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 1 марта 2020 в 18:42
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа с детьми «Сохраним первоцветы — первые цветы» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кожевникова (УИ 1947756) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД