Беседа с детьми старшей группы «Домашние животные. Корова»

Ольга Анушьян
Беседа с детьми старшей группы «Домашние животные. Корова»

Цель:

Образовательные: продолжать знакомить детей с домашними животными - коровой, какую пользу приносит человеку, какие молочные продукты мы употребляем в пищу. Учить участвовать в беседе, отвечать на поставленные вопросы.

Воспитательные: прививать любовь и ответственное отношение к домашним животным, желание о них заботится.

Коррекционные: развивать мелкую моторику, интерес к работе с восковыми мелками, воображение, эстетическое восприятие.

Материал к занятию:

Корова (мягкая игрушка, картина «Домашние животные», конверт с осколочными картинками, набор молочных продуктов, ложечки, листы с нарисованными коровами, мультимедийное оборудование.

Активизация словаря:

Стадо, пастбище, пастух, доярка, коровник.

Предварительная работа:

Чтение рассказа Андрея Платонова «Корова», просмотр познавательного фильма для детей «Откуда берётся молоко», рисование коровы.

Беседа с детьми старшей группы «Домашние животные. Корова»

Дети сидят полукругом. Перед детьми картина «Домашние животные». – Ребята, посмотрите, пожалуйста, что вы видите? (Картина) Кто изображён на картине? (Животные) Как одним словом назвать этих животных? (Домашние) А какие домашние животные живут у вас дома? Сегодня к нам в гости пришла… А вот кто к нам пришёл – вы должны отгадать.Послушайте загадки:

Посреди двора стоит копна,

Спереди вилы - сзади метла. (Корова)

Голодная - мычит, сытая - жуёт,

Всем ребятам молоко даёт. (Корова)

- Да, ребята, к нам сегодня в гости пришла корова.

Корова: - Здравствуйте, ребята, меня зовут Марта.

Вос –ль: А почему ты такая грустная, Марта?

Корова: Потому, что я совсем одна.

Вос –ль: Оставайся у нас, мы с ребятами будем заботится о тебе. Ребята, давайте составим портрет нашей гостьи (Дети получают конверты с осколочными картинками).

Игра «Собери картинку»

Корова: Спасибо, ребята, мне очень нравится. А вы молоко любите? (Дети отвечают хором). А тёплое, с мёдом? Тоже любите? Тогда я точно останусь жить с вами! А вы знаете, что такое молочные продукты? Какие молочные продукты вы знаете? (Дети с помощью воспитателя вспоминают молочные продукты). Как много молочных продуктов вы знаете? А на вкус можете определить молочные продукты? Хотите попробовать?

Игра «Узнай на вкус»

Корова хвалит детей.

Вос –ль: Я расскажу вам о нашей гостье.

Корова – крупное домашнее животное. Люди строят специальные помещения, заготавливают корма и ухаживают за ними.

Коров разводят на животноводческих фермах.

Их объединяют в стадо. Всё лето пастухи выгоняют животных на пастбища. Там они питаются сочной травой.

С наступлением холодов коровы живут в коровниках. Чтобы животные набирали вес и давали много молока, за ними нужен хороший уход. Животных кормят сеном и поят несколько раз в день, убирают.

Доярки чистят коров и доят их специальными доильными аппаратами. За здоровьем животных следят врачи – ветеринары.

Коровы очень отзывчивы на доброту и ласку человека. Издревле корову называли кормилицей. Как вы думаете, почему? (Ответы детей). Люди пели о корове песни и слагали стихи.Вот послушайте:

У моей коровушки

Рыжая головушка,

Тёплый, влажный, мягкий нос.

Я ей травушку принёс

И водицы два ведра.

Я поглажу ей бока.

Будь коровушка щедра,

Дай парного молока.

Давайте послушаем весёлую песенку о корове, она называется «33 коровы».

(Звучит фонограмма песни).

Коровы бывают разных окрасов. Я хочу предложить вам сделать окрас своей коровы.

Игра «Создай свой окрас коровы»

(Каждому ребёнку даётся лист с нарисованной коровой, дети должны нарисовать окрас для коровы).

А наши рисунки мы подарим Марте.

Корова: Спасибо, ребята! Вы такие молодцы! Мне с вами очень хорошо. Я хочу угостить вас молоком.

Кушайте на здоровье!

Публикации по теме:

«Домашние животные. Ферма». Конспект коррекционно-образовательной деятельности логопеда с детьми 3,5–4,5 лет Участники: Дети 3,5 – 4,5 лет Логопед: Мпеле Бидиасе Светлана Владимировна Цель: Создание условий для проявления творческой активности.

Беседа с детьми старшей группы по знакомству с русским народным декоративно-прикладным искусством «Золотая хохлома» Конспект Тема: Беседа с детьми старшей группы по знакомству с русским народным декоративно-прикладным искусством «Золотая хохлома». Выполнила.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы «Домашние животные и их детеныши» Цель: I. Образовательные. 1. Учить употреблять творительный падеж имен существительных, упражнять в согласовании слов по падежам; 2. Закрепить.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Домашние животные»Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Домашние животные» Автор: Стерхова Светлана Сергеевна, воспитатель МБ ДОУ Детский сад №233, г. Новокузнецк. Описание: конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД «Свинка Пеппа» с детьми средней группы по тематической неделе «Домашние животные» Цель и задачи: • Расширить представления воспитанников о домашних животных. • Закрепить представления детей о домашних животных, об особенностях.

Конспект по речевому развитию с детьми раннего возраста «Домашние животные» Тема: домашние животные Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое,.

Конспект занятия по развитию музыкального слуха, ритма и мимических проявлений для детей старшей группы «Корова Бурёнка» Конспект занятия по ритмопластике по развитию музыкального слуха, ритма и мимических проявлений для детей старшей группы «Корова Бурёнка».

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с детьми младшей группы «Домашние животные» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с детьми младшей группы Тема: «Домашние животные» Программное.

Обобщающая беседа «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Образовательные: • учить детей различать взрослых.

План-конспект занятия с детьми старшей группы «Домашние животные-рисуем кота» Программные задачи: 1. Учить детей передавать в рисунке образ котенка; 2. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов
  • Головоломки
Автор публикации:
Беседа с детьми старшей группы «Домашние животные. Корова»
Опубликовано: 12 февраля 2016 в 22:02
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

18 января исполняется ровно 140 лет со дня рождения создателя самого знаменитого плюшевого медвежонка в мире. 18 января 1882 года родился Александр Алан Милн – выпускник Кембриджа, сотрудник популярного...

17 января. Международный день детских изобретений

День рождения Бенджамина Франклина во всем мире празднуется как День детских изобретений, потому что этот знаменитый американский политик прославился еще и как выдающийся изобретатель. Свое первое...


Горячие темочки