Беседа с детьми старшей группы «Огонь — друг или враг?»

Марина Лебедева
Беседа с детьми старшей группы «Огонь — друг или враг?»

Задачи:

формировать представление воспитанников о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться;

дать представление о том, что огонь может приносить не только пользу человеку, но и вред, сформировать чувство опасности огня;

закрепить знания воспитанников о профессии пожарного и технике, помогающей человеку тушить пожар;

углубить и систематизировать знания воспитанников о причинах возникновения пожара; познакомить воспитанников с номером «01»,

Ожидаемый результат:

умеет называть положительные и отрицательные стороны огня; умеет называть профессию, отвечающею за пожарную безопасность, называть технику; умеет называть номер телефона вызова пожарной безопасности;

Предварительная работа:

просмотр сказки «Кошкин дом» С. М. Маршака;

заучивание пословиц и стихотворений о пожаре;работа с демонстрационным материалом «Правила пожарной безопасности»; игры с пожарной машиной.

Организационный момент:

1.

- Ребята, сейчас я загадаю вам загадку, отгадав которую вы поймете, о чём сегодня мы будем говорить.

Итак, слушайте внимательно:

Жарю, парю и пеку,

В доме каждом быть могу.

Людям много - много лет

Я несу тепло и свет.

Обожгу – меня не тронь.

Называюсь я. (Огонь).

- Правильно, это – огонь! Сегодня мы поговорим с вами об огне.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-po-pb-1_lr7c2.ppt | 6716 Кб | Скачан: 29
 
Публикации по теме:

Спортивный досуг по ОБЖ с участием родителей «Огонь — друг, или враг?» «Огонь – друг, или враг?» Спортивный досуг по ОБЖ с участием родителей Цель: Формирование у детей представления об опасных для человека.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Огонь друг или враг»Фотоотчет о занятии по рисованию «Огонь друг или враг» Доброе время суток, Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на новую публикацию «Неделя «Огонь друг или враг»». (художественно-эстетическое развитие).

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Огонь — друг или враг?» для детей подготовительной к школе группы .

Конспект НОД с детьми 3–4 лет по пожарной безопасности «Огонь — друг, огонь — враг» НОД с детьми 3-4 лет по пожарной безопасности на тему: «Огонь-друг, огонь-враг» с элементами экспериментирования. Цели: 1) Развивающие.

Конспект НОД по ОБЖ «Огонь — твой друг или враг?» в средней группе Тема: «Огонь твой друг или враг?» Программные задачи: Образовательные: • Познакомить детей с добрыми и злыми делами огня. Рассказать, что.

Конспект занятия по пожарной безопасности «Огонь — друг или враг?» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ОГОНЬ-друг или враг?» Цель занятия- систематизировать и обобщить знания о пожарной безопасности План занятия: 1. Огонь,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Пожарная безопасность
Автор публикации:
Беседа с детьми старшей группы «Огонь — друг или враг?»
Опубликовано: 14 октября 2018 в 17:28
+247Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению макета «Моряки на парусниках» для совместного творчества...
Поделки из камней – интересное и увлекательное занятие. Процесс изготовления таких поделок требует творческого подъема. Каждый образ подсказывает форма и...
Беседа «Крещение» Старший дошкольный возраст
19 января Православная церковь отмечает великий праздник-Крещение Господне В этот день светят воду-проводят обряд водосвятия Воду освещают 2 раза Накануне...
Фотоотчёт «Наши зимние поделки»
Фотоотчёт "Наши зимние поделки" Ирина Баринова Здравствуйте уважаемые педагоги, коллеги и друзья. Сегодня вашему вниманию хочу предложить фотоотчёт , как мы...
Дидактическая игра по звуко-буквенному анализу «Волшебный коврик»
Как эффективно подготовить ребенка к школе? Умение детей слушать воспитателя и выделять звуки в слове, определять их порядок и последовательность...
Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов...
Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память, речь;...