МААМ-картинки

Беседа с детьми «Витамины — наши друзья» (2 фото)

Надежда
Беседа с детьми «Витамины — наши друзья»

Подготовила:

воспитатель

МДОУ детского сада комбинированного вида

№ 32 «Светлячок»

Парусова Надежда Николаевна

Беседа «Витамины наши друзья».

Цель: расширять знания детей о пользе витаминов, расширять и закрепить знания о полезных и вредных продуктах. Формировать у детей желание заботиться о своем здоровье и укреплять его.

Материал: картинки – Фруктов, овощей, конфеты, чипсы, лимонад, торт, рыбы, сыр, молока. Кукла Маша.

Ход:

Публикация «Беседа с детьми „Витамины — наши друзья“» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня дети мы с вами поговорим «Что нам нужно делать, чтобы быть здоровыми?»

Человеку, для того что бы расти и правильно развиваться нужны:

«Полезные продукты» (чтобы правильно питаться)

Занятия спортом (для укрепления своего здоровья)

Правильный режим дня.

Продукты которые у нас дома, должны быть не только вкусными, но и полезными.

Не во всех продуктах, которые мы едим, есть полезные витамины для нашего здоровья.

В чипсах, торте и газированной воде. Нет не чего полезного и такая еда называется

«ВРЕДНАЯ», а вот в яблоках, лимоне, моркови и т. д есть полезные витамины для нашего здоровья и такая еда называется «ПОЛЕЗНАЯ».

Воспитатель: А сейчас я буду вам загадывать загадки, а внимательно слушайте и правильно отвечайте:

Жёлтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его … .

(Лимон)

Все они растут на ветке,

Любят взрослые и детки!

С них запекают пироги…

И как зовут их? … .

(Яблоки)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран,

В тропиках растет … .

(Банан)

Кто в земле укрылся ловко?

Это рыжая … .

(Морковка)

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а … .

(Лук)

Кругла да гладка,

Откусишь – сладка.

Засела крепко

На грядке … .

(Репка)

Раздаётся стук. Появляется Кукла Маша- Маша растеряша.

Здоровается с детьми. И предлагает послушать рассказ: «В детский сад я торопилась….»

Утром Маша проснулась и долго лежала в кровати и потягивалась, потом она встала и оделась, пока она одевалась ей очень сильно захотелось по завтракать и как раз в её комнате на столе лежали чипсы и стояла бутылочка с газированной водой. Она всё быстро съела и выпила, так как мама её торопила в садик. Маша быстро надела обувь и они пошли. Придя в сад Маша сняла с себя уличную одежду, переобулась и прошла в группу, не много поигралась в игрушки Маша и села за стол ждать когда же будет завтрак в детском саду. Младший воспитатель Вера Васильевна принесла завтрак и начала раскладывать манную кашу по тарелочкам. Каша была очень вкусной но Маша отодвинула от себя тарелку и не стала её есть. После того как все дети поели они пошли мыть руки, а маша пошла дальше играть в игрушки и у Маши сильно заболел живот, что пришлось позвать медсестру из детского сада.

Воспитатель: Вот как ребята наша Маша торопилась в садик.

Кто мне скажет и ребят, все ли правильно дела Маша, когда дома собиралась в садик?

Дети: отвечают что Маша утром не умылась, не чистила зубы, не причесалась, не сделала зарядку и позавтракала вредной едой.

Воспитатель: А кто мне скажет, что Маша сделала не правильно придя в садик?

Дети: Маша не помыла руки после улице, а сразу пошла играть в игрушки.

Воспитатель: А что Маша сделала не так, когда села за стол на завтрак?

Дети: Маша не помыла руки перед едой и не захотела кушать кашу.

Воспитатель: А почему у Маши Заболел живот?

Дети: потому что Маша кушала вредную еду и не мыла руки.

Воспитатель: Дети, давайте с вами запомним очень простые правила:

1: «Нужно утром умываться и чистить зубы».

2: «Утро начинать с зарядки»

3: «Мойте руки перед едой, после прогулки и после посещения туалета».

4: «Нужно есть только полезные продукты».

Воспитатель: Теперь мы свами знаем правила, давайте мы с вами их повторим, что хорошо их запомнить.

Дети: повторяют правила.

Воспитатель: А теперь ребятки, становитесь на зарядку.

(Физминутка Буратино)

Буратино потянулся,

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся,

Три — нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

(Дети под музыку выполняют движения в соответствии тексту, после физминутки садятся на свои места).

Дидактическая игра: «Какой сок, из чего сделан» :

Ход игры: Дети внимательно рассматривают картинки с изображением фруктов и называют, из чего сделан сок. Например: Сок из лимона. Сок, какой? Лимонный сок.

Эстафета: «Быть здоровыми мы хотим»

Цель: укрепление здоровья детей, развивать у детей интерес и желание заниматься физической культурой.

Задачи: развивать двигательную активность, меткость, ловкость, выносливость.

Беседа с детьми «Витамины — наши друзья»
Фото «Витамины — наши друзья»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Витамины — наши друзья»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Витамины — наши друзья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №22 города Ставрополя Конспект непосредственно.

Конспект НОД «Наши друзья — витамины» в средней группеКонспект НОД «Наши друзья — витамины» в средней группе Конспект НОД Тема: «Наши друзья, витамины» средняя группа Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста потребности к здоровому.

«Витамины — наши лучшие друзья». Конспект НОД в области «Физическое развитие» Тема: «Витамины - наши друзья» Программные задачи:- познакомить детей с продуктами. насыщенными витаминами; -дать представление о правильном.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия "Наши друзья - винамины" во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.

Конспект занятия по развитию речи «Звуки — наши друзья» с детьми 4–5 лет «Звуки – наши друзья» с детьми 4-5 лет Задачи: Развивать фонематический слух, зрительное и слуховое внимание; - формировать правильное.

Конспект занятия по экологии с детьми 5–6 лет «Птицы наши друзья» Цель: дать детям представление о птицах (внешний вид, среда обитания и т. д., их разнообразии Задачи: учить делить на перелётных и зимующих.

Конспект занятия по ЗОЖ «Витамины и физкультура — наши лучшие друзья» (вторая младшая группа) Витамины и физкультура, наши лучшие друзья. Программное содержание: 1. Продолжать закреплять представления детей о способах укрепления.

НОД «Наши друзья — насекомые» с детьми 5–7 лет Воспитатель: Юмакулова Нурия Фатиховна Воспитатель МБДОУ детского сада «Теремок»с. Первое Тарлаково Конспект образовательной деятельности.

Презентация проекта «Наши друзья — витамины». Тема: "Наши друзья-витамины" Проблема: Недостаточная сформированность у детей мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего.

Этическая беседа с детьми 6 лет «Обиженные друзья» Этическая беседа с детьми 6 лет Обиженные друзья С помощью стихотворения А. Барто, объяснить детям, что нельзя обижать своих гостей, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми «Витамины — наши друзья»
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 13:19
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД