МААМ-картинки

Беседа с использованием ТСО «Мультфильмы — радость детства» для детей старшего дошкольного возраста

Анастасия Лескова
Беседа с использованием ТСО «Мультфильмы — радость детства» для детей старшего дошкольного возраста

Беседа с использованием ТСО на тему «Мультфильмы – радость детства»

Цель: формирование у детей дошкольного возраста интереса к просмотру советских мультфильмов.

Задачи:

1. Воспитать у дошкольников интерес к мультфильмам;

2. Побуждать детей к активному обсуждению сюжета и пересказу;

3. Формировать эмоциональную отзывчивость на мультипликационный

фильм;

4. Закреплять знания детей о мультфильмах и их героях.

Предварительная работа: просмотр советских мультфильмов

Ход беседы:

Публикация «Беседа с использованием ТСО „Мультфильмы — радость детства“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Стихотворение: Мультфильмы – радость детства!

Автор: Дворецкая Татьяна Николаевна

Мультфильмы – радость детства!

Приятное соседство!

Открывают мир иной

Нереальный и смешной!

Не скрывая, честно скажем

На экране персонажи

Наши верные друзья!

И без них прожить нельзя!

Популярности секрет -

Доброту несут и свет!

Воспитатель: все дети любят смотреть мультфильмы. Согласны?

Назовите свои любимые мультфильмы и их героев (Ответы детей)

Воспитатель: интересные мультфильмы вы мне назвали, а теперь я покажу вам свои любимые советские мультфильмы, а вы попробуете угадать их по картинке, готовы?

Демонстрация на слайдах героев их мультфильмов «Ну, погади!», «Простоквашено», «Крокодил Гена и его друзья», «Винипух», «Котенок по имени Гав», «Попугай Кеша», «Карлосон», «Львенок и черепаха», «Бременские музыканты». Если дети угадывают и смотрели этот мультфильм, то воспитатель спрашивает, о чем этот мультфильм, какой главный герой плохой или добрый, почему? Чем понравился этот мультфильм. Если дети затрудняются ответить, то воспитатель сам рассказывает о героях, а затем уточняет посмотрели бы дети этот мультфильм или нет, почему?

Воспитатель: молодцы ребята! В нашей стране мультфильмы любят и взрослые, и дети! А эти чудесны мультфильмы были созданы на одной большой российской студии «Союзмутфильм», которая была создана 10 июня 1936 года.

Воспитатель: персонажи мультфильмов это студии обрели популярность и народную любовь не только в России, но и во всем мире. Винни-Пух и Пятачок, Малыш и Карлсон, Волк и Заяц из «Ну, погоди!», Чебурашка и крокодил Гена, Львенок и Черепаха, Бременские музыканты - список героев, любимых миллионами детей, можно продолжать долго.

Воспитатель: создавая мультфильм, мультипликаторы пытались вложить в каждый из них тайный смысл, старались привить подрастающему поколению лучшие человеческие качества, такие как благородство, честность, смелость, справедливость. Назовите мне героев кому присущи эти качества. Верно, поэтому советские мультфильмы являются поучительными.

Воспитатель: в них есть добро и зло, но в конце побеждает лишь добро, а зло высмеивают и оставляют его в одиночестве или помогают ему исправиться и стать добрее. Мультфильмы о дружбе, учат маленьких зрителей дорожить друзьями, не обижать их, уметь делиться и вместе делать любое дело.

Воспитатель: а теперь давайте посмотрим на сколько хорошо вы знаете не только главных героев мультфильмов? Слушайте внимательно мои вопросы.

Мультипликационная викторина для детей:

1. За каким лакомством полез на дерево медвежонок Винни-Пух? (Мед)

2. Какое животное в длину составляет 38 попугаев? (Удав)

3. Кто охотился на зайца? (Волк)

4. Как называлась деревня, в которой жил мальчик дядя Федор? (Простоквашино)

5. Имя котенка с собачей кличкой? (Гав)

6. У какого шалуна на спине есть пропеллер? (Карлсон)

7. Этот мальчик носит большую синюю шляпу и живет в Цветочном городе? (Незнайка)

8. Деревянный озорник? (Буратино)

9. Что строили братцы поросята? (Домики)

10. Как звали доброго кота, который хотел дружить с мышами? (Леопольд)

11. Маленький добрый зверь с большими ушами, который искал друзей? (Чебурашка)

Дорогие ребята! Сегодня Вы проявили свои знания и узнали много нового о мультфильмах.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Символ Рождества — Пуансеттия» беседа по познанию для детей старшего дошкольного возраста«Символ Рождества — Пуансеттия» беседа по познанию для детей старшего дошкольного возраста Хочется поделиться с коллегами сведениями, которые можно рассказать детям старшего возраста в канун Рождества,о таком красивом цветке,.

«Утро весны». Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста«Утро весны». Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное.

Беседа «Как встречают Новый год в разных странах» для детей старшего дошкольного возраста Основная образовательная деятельность «Познавательное развитие» Интегрируемые образовательные области: • «Познавательное развитие» • «Речевое.

Беседа «Об Отечестве» из цикла занятий для детей старшего дошкольного возраста на тему «Моя Родина»Беседа «Об Отечестве» из цикла занятий для детей старшего дошкольного возраста на тему «Моя Родина» Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию беседу "Об Отечестве" из цикла занятий для детей старшего дошкольного возраста.

Беседа с показом презентации «День рождения Снеговика» для детей старшего дошкольного возраста Беседа с показом презентации "День рождения Снеговика" для детей старшего дошкольного возраста. Цель: познакомить детей с историей, обычаями.

Конспект НОД с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с буквой Ы и звуком [Ы]» Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство со звуком [Ы]». Задачи: Учить детей выделять звук [Ы]. Определять наличие.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники пластилинографии «Урожай овощей» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД с использованием нетрадиционной техники пластилинографии «Урожай овощей» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники пластилинография: "Урожай овощей" для детей старшего дошкольного возраста. Назначение:.

Мастер-класс по рисованию с использованием изоленты «Березовая роща» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс по рисованию с использованием изоленты «Березовая роща» для детей старшего дошкольного возраста Береза – символ России, Сокровище русской земли. Веками ей песни дарили, Признанья стихами в любви. Береза – символ России, Царица русских.

Игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста «Великая Отечественная война» с использованием ИКТ Аннотация Данная компьютерная презентация к игре - викторине для детей старшего дошкольного возраста на тему «Великая Отечественная война».

Сценарий физкультурного праздника «Прогулка по Луне» для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТСценарий физкультурного праздника «Прогулка по Луне» для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ Цель: Развитие выносливости средствами физических упражнений смешанного характера. Задачи: - совершенствовать у детей умение свободно выполнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с использованием ТСО «Мультфильмы — радость детства» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 мая 2020 в 11:07
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД