МААМ-картинки

Беседа «Так нельзя, а как можно»

Татьяна Петрова
Беседа «Так нельзя, а как можно»

День недели: Среда «10» Января 2024г

I половина дня Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Утренний круг

(Прием детей, беседа, п/и) Беседа «Так нельзя, а как можно?

Цель: закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать знакомить с элементарными правилами безопасного обращения с предметами за столом, во время одевания и раздевания, с игрушками в группе и на улице.

И/У «Громко — тихо»

Публикация «Беседа „Так нельзя, а как можно“» размещена в разделах

Цель: формировать умение детей менять силу голоса (громко – тихо) - развивать силу голоса.

Утренняя гимнастика По плану инструктора по физическому развитию.

Пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика Пальчиковая игра ««Мы во двор пошли гулять»

Цель: Учить детей согласовывать движения пальчиков в соответствии с текстом; развивать мелкую моторику руки.

Воспитание КГН, завтрак Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки.

Самостоятельная деятельность детей Самостоятельная игровая деятельность

Цель: учить детей выбирать место для игры, формировать умение осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре.

Развитие речи Тема: «Описание посуды» Н. С. Голицына стр. 141 П. С. : Закреплять знание об использовании посуды. Закрепить знание предметов посуды и обобщающего понятия.

Настольно-печатные, дидактические игры

Д/И «Найди пару» (зимние аксессуары)

Цель: закрепление навыка распознавания геометрических фигур и цветов. Развитие усидчивости и внимательности. Закрепление понимание сочетаний «одинаковый - разный».

Д/И «Наряди снеговика»

Цель: развивать у детей координацию рук и мелкую моторику пальцев, развивать внимание, воображение и мыслительные процессы (сравнение, анализ и синтез объекта)

Самостоятельная деятельность детей Самостоятельная игровая деятельность

Цель: учить детей выбирать место для игры, формировать умение осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре.

Дневная прогулка Наблюдения за сезонными

изменениями Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом.

Цель: учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д.

Труд, обучение трудовым действиям Практическое упражнение «Щетка-помощница».

Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить после прогулки очищать одежду от снега, объяснить, зачем это нужно.

Индивидуальная работа с детьми И/У «Прыгни в кружок»

Цель: совершенствовать навыки перепрыгивания.

П/и и игровые

упражнения

И/У «Раз, два, три, ко мне беги!»

Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя, бегать в прямом направлении, одновременно всей группой.

Самостоятельная игровая деятельность детей Игры по желанию детей.

Цель: Учить детей находить себе занятие, партнера по игре, объединяться в группы по интересам.

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Заучивание стихотворений пословиц «Отгадай зимние загадки»

Цель: развивать мышление, активизировать словарь детей.

II половина дня

Вид деятельности

Воспитание КГН, полдник Гимнастика после сна

Цель: подъём мышечного тонуса; улучшение настроения; профилактика простудных заболеваний;

КГН Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Музыка По плану музыкального руководителя

Содержание работы

Индивидуальная работа

Д/И «Можно-нельзя» (поведение дома).

Цель: Дать основы безопасного поведения дома.

Д/И «Много – мало»

Цель: учить определять количество предметов не используя счет.

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная деятельность детей Самостоятельная игровая деятельность детей, игры по выбору.

Цель: учить бережно относиться к игрушкам; учить детей подбирать атрибуты для игр; учить взаимодействовать со сверстниками

Вечерний круг Рефлексия

Игры-забавы с механическими игрушками (по выбору педагога). Цель: способствовать снятию психофизического напряжения, создавать благоприятный, комфортный климат в группе.

Завершающий ритуал. «Спасибо скажем»

Спасибо скажем мы не раз

Всему живому вокруг нас:

Как хорошо на свете жить,

Как хорошо уметь дружить!

Вечерняя прогулка Наблюдения за сезонными

изменениями

Наблюдение за елью.

Цель: продолжать знакомить с деревом — елью; обогащать и активизировать словарь детей.

Труд, обучение трудовым

действиям Практическое упражнение «Щетка-помощница».

Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить после прогулки очищать одежду от снега, объяснить, зачем это нужно.

П/и и

игровые упражнения

П/и «Катание на санках»

Цель: учить детей действиям и способам передвижения на санках; обогащать их двигательное развитие

П. /и. «У медведя во бору»

Цель: побуждать выполнять движение в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа

По ФИЗО Бросание снежков на дальность.

Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Раскрась аккуратно»

Цель: учить раскрашивать не выходя за контур.

Рекомендации родителям, касающимся зимнего досуга

(катание на санках, лыжах, коньках, прогулки, подкармливание зимующих птиц).

Публикации по теме:

«Что нельзя приносить в детский сад». Памятка родителям Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вам познакомиться с моим всегда актуальным для всех воспитателей материалом. Все мы - воспитатели.

Дидактическая игра для детей младшего возраста «Чем можно и чем нельзя играть»Дидактическая игра для детей младшего возраста «Чем можно и чем нельзя играть» Дидактическая игра "чем можно и нельзя играть " для детей младшего возраста. Задачи: Закреплять представления о предметах быта, которыми.

Дидактическая игра по формированию основ безопасности на воде «Можно или нельзя»Дидактическая игра по формированию основ безопасности на воде «Можно или нельзя» Составила и изготовила воспитатель МКДОУ –детский сад № 22 г. Сегежа «Аленький цветочек» Матвеева Т. В. Цель: Формирование основ безопасности.

Дидактическая игра по финансовой грамотности «Что можно купить за деньги, что нельзя купить» для детей старшего возрастаДидактическая игра по финансовой грамотности «Что можно купить за деньги, что нельзя купить» для детей старшего возраста Цель:Формировать у детей экономические представления о торгово- денежных отношениях. Развивать логическое мышление, наблюдательность,.

Конспект занятия «Холокост — то, что нельзя забывать!»Конспект занятия «Холокост — то, что нельзя забывать!» Цели: Образовательная: - ознакомить детей с трагедией Холокоста, как одним из примеров бесчеловечной политики ; познакомить с историей.

Консультация для родителей «Можно, нельзя, надо — три первоначальных нравственных понятия»Консультация для родителей «Можно, нельзя, надо — три первоначальных нравственных понятия» "МОЖНО", "НЕЛЬЗЯ", "НАДО" - три первоначальных нравственных понятия. Ребёнок в младшем возрасте должен беспрекословно слушаться родителей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Так нельзя, а как можно»
Опубликовано: 8 февраля 2024 в 06:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД