Беседа в младшей группе на тему «Домашние животные. Корова»

надежда курманова
Беседа в младшей группе на тему «Домашние животные. Корова»

Беседа в младшей группе на тему «Домашние животные. Корова»

Цель: Продолжать знакомить воспитанников с домашними животными. Продолжать формировать доброжелательное отношение к животным, желание заботится о них. Формировать у воспитанников знания о молочных продуктах.

Материал: игрушка коровы, картинки с изображением домашних животных с детенышами, картинки с изображением молочных продуктов, картинка медведя, картинки с силуэтами животных.

Ход беседы.

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришел гость, а кто это вы узнаете, отгадав загадку. Готовы?

Ест траву, жуёт, молчит…

А потом полдня мычит:

- Мне погладите бока –

Дам парного молока!

(Корова (игрушка коровы)

Воспитатель: Молодцы! Познакомьтесь – это корова Буренка. И сегодня она будет нашим гостем. А как коровка разговаривает? А как называют детеныша коровы? (картинка «Корова с теленком»)

Воспитатель: А корова это дикое или домашнее животное? Как называется дом, в котором живет корова? Кто ухаживает за коровкой?

Воспитатель: А каких домашних животных вы еще знаете? Ребята, коровка хочет с вами поиграть и посмотреть какие вы внимательные.

Игра «Четвертый лишний»(картинки: корова, лошадь, кошка, медведь)

Воспитатель:Вы должны объяснить, какое из животных лишнее и почему.

Воспитатель: Буренка приготовила еще одну игру, которая называется «Узнай по силуэту»

Воспитатель: Наша коровка Буренка хочет загадать вам загадку. Отгадаем ее?

Зеленое жует, белое дает. (картинка «молоко»)

Воспитатель: Правильно – это трава и молоко. Летом коровка пасется на лугу и ест свежую траву, а зимой корова живет в коровнике или стайке и ест сухую траву. А кто мне скажет, как называется сухая трава? Правильно сено. Человек его заготавливает летом, а зимой кормит коровку.

Воспитатель: А сейчас давайте немного разомнемся. Повторяйте за мной.

Физкультурная минутка «Коровушка»

Я коровушку свою

(показывают голову коровы с рогами)

Ранним утром подою.

Я поглажу ей бока:

Дай детишкам молока.

(Выполняются движения по тексту стихотворения).

Воспитатель: А молоко, какое оно? (белое, вкусное, полезное). Зачем нам нужно пить молоко? (чтобы быть сильными, крепкими, здоровыми).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что у молока много родственников? Нет? Хотите, познакомиться? (по очереди достаю картинки кефира, масла, сыра)

Воспитатель: Все эти продукты состоят из молока, и они очень полезны для нас. Что можно приготовить из молока? Правильно кашу? А каши полезные? А какие каши вы знаете?

Воспитатель: Сейчас у нас будет завтрак, и вы будете кушать кашу, а нашей Буренке нужно идти домой, давайте скажем ей пока. (дети прощаются с коровкой). А нам пора садится за стол, но прежде мы должны помыть руки, согласны? А зачем нужно мыть руки?

Публикации по теме:

Беседа с детьми старшей группы «Домашние животные. Корова»Беседа с детьми старшей группы «Домашние животные. Корова» Цель: Образовательные: продолжать знакомить детей с домашними животными - коровой, какую пользу приносит человеку, какие молочные продукты.

Картотека пальчиковых игр на тему «Домашние животные» Игры с пальчиками – это стимул для развития мелкой моторики, а значит речи, памяти, внимания и многого другого. Для развития речи также.

Конспект НОД в младшей группе «Домашние животные» КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности для1-й младшей группы. Тема: «Домашние животные» Цель: Закрепить знания о домашних.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные» .

Конспект ООД во второй младшей группе «Домашние животные» .

Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в старшей группе на тему «Домашние животные» Конспект занятия по развитию речи и окружающему миру в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Домашние животные. Кошка и.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Автор: Скокова Светлана Леонидовна, воспитатель.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия для 2 младшей группы на тему: «Домашние животные» (с использованием ИКТ). 1. Образовательные цели: знакомить детей с домашними.

Открытое занятие на тему «Домашние животные» в первой младшей группе. Домашние животные Цель: развитее познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных. Задачи:.

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Домашние животные» («Domestic animals») Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Домашние животные» Задачи: 1. Образовательные: формировать.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Головоломки
Автор публикации:
Беседа в младшей группе на тему «Домашние животные. Корова»
Опубликовано: 1 июня 2016 в 19:10
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 июля. День павлина на МААМ

Одной из самых диковинных птиц на планете посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы расширить представления детей о павлинах и увлечь...

27 июля. День смородины на МААМ

Поспела вкусная и душистая летняя ягода – смородина. Это самая родная наша ягода: нигде в мире её не растёт столько, сколько в России. Она выносливая, неприхотливая и щедрая на урожай. А ещё – смородина...


Горячие темочки