МААМ-картинки

Конспект беседы в младшей разновозрастной группе «Урок вежливости»

Редина Елена Анатольевна
Конспект беседы в младшей разновозрастной группе «Урок вежливости»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить знания детей о том, что такое вежливость, вежливые слова через zoom

Задачи:

Образовательные: 2-3 формировать умение проговаривать вежливые слова) (доброе утро, спасибо, пожалуйста, до свидания)

3-5 закрепить вежливые слова (доброе утро, (день, вечер, здравствуйте);

Публикация «Конспект беседы в младшей разновозрастной группе „Урок вежливости“» размещена в разделах

Развивающие: 2-5 способствовать развитию доброжелательности, терпимости, понимании, взаимопомощи;

Воспитательные: 2-5 воспитывать детей употреблять «волшебные» слова.

Оборудование: кукольный театр: лиса, волк

Ход занятия:

В. : Доброе утро всем! Как настроение? Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие? Ребята любите путешествовать?

Дети: Да

В. : Я вас приглашаю в сказочное путешествие в страну которая называется «Вежливость». Чтобы туда попасть, нужно назвать несколько вежливых слов. Вы знаете, такие слова? (ответы детей. Достаточно, если дети назовут 2-3 слова) молодцы! А теперь садитесь поудобнее и закройте глазки. (вкл. музыку) Мы летим с вами в сказочную добрую страну…

Наше путешествие начинается

Реснички опускаются

Глазки закрываются

Мы спокойно отдыхаем

Сном волшебным засыпаем

И летим мы над горами

Над морями и лесами

Мы спокойно отдыхали

В волшебную страну попали

Хорошо нам отдыхать

Но пора уже вставать

Открываем глазки

Потянулись! Улыбнулись!

• Ситуация «Приветствие»

В. : ребята, кто нас встречает в волшебной стране? (ответы детей)

Правильно, это лиса и волк. Они с нами сейчас поздороваются. Давайте и мы с вами скажем им «Здравствуйте!»

Молодцы! Вы проговорили вежливое слово «Здравствуйте»

Лиса: Ребята, ответьте мне пожалуйста на вопрос, «Как здороваются люди, когда встречаются, что они говорят друг другу: «здравствуйте!», «добрый утро, (день, (вечер) или «Привет!»

Давайте послушаем начало стихотворения и попробуем отгадать последнее его слово:

Встретив зайку, ёж-сосед

Говорит ему: «…» (Привет)

А его сосед ушастый

Отвечает: «Ёжик, …».

Встречу, новый разговор

Мы со «Здравствуйте» начнем.

Друг пришел вдруг на обед –

Скажем мы ему «Привет».

Молодцы ребята.

В. : А сейчас я предлагаю поиграть в игру. Садитесь удобнее

Пальчиковая игра «К Соне гости прибежали»

К Соне гости прибежали, (Бежим пальчиками по столу или по полу.)

Все друг другу руки жали.

Здравствуй, Ира, (Соединяем большой и указательные пальцы.)

Здравствуй, Жанна, (Соединяем большой и средний пальцы.)

Рад всем Петя (Соединяем большой и безымянный пальцы.)

И Снежана! (Соединяем большой палец и мизинец.)

Не хотите ль пирожок? (Ладошки складываем вместе.)

Может, коржик (Показываем две открытые ладошки.)

Иль рожок? (Кулачки ставим друг на дружку.)

Вот драже вам на дорожку (Пальцем тычем в открытую ладошку.)

Вы берите понемножку (Несколько раз сгибаем ладошки в кулачки.)

Все стряхнули быстро крошки

И захлопали в ладошки!

• Ситуация «Пожалуйста».

В. : Ребята, а вы любите кушать мороженое?

Послушайте внимательно ситуацию. Вот и девочка просит у мамы купить ей сладости. Послушайте, как она обращается к маме: «Мамочка, милая, купи мне пожалуйста сок. Он такой вкусный». А мама отвечает (Конечно, доченька. Сейчас куплю». А дочка: «Спасибо, мама»)

Какие вежливые слова вы услышали? (ответы детей). Молодцы!

• Ситуация «Извините».

Волк: Ребята, а какое вежливое слово, нужно говорить, если мы кого-то обидели или совершили плохой поступок?

Правильно –это слово «Извините», «Простите меня пожалуйста», «Я больше так не буду».

Молодцы!

• Ситуация «Прощание».

В. : Ребята, наше путешествие подходит к концу. Давайте попрощаемся с нашими друзьями, «До свидания». А они вам в ответ: «Счастливого пути», «До свидания».

(вкл музыку) Ребята садимся удобнее, закрываем глаза:

Реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

И летим мы над морями,

Над горами и лесами.

Мы спокойно отдыхали,

И домой опять попали.

3. Рефлексия

Кто запомнил, как называется страна в которой мы с вами путешествовали? (Вежливость)

Какие друзья нас встретили?

Какие вежливые слова вспомнили?

Молодцы ребята, вы все правильно отвечали на вопросы! Но нам с вами пора прощаться, я говорю вам до свидания! До новых встреч! Спасибо большое вам за участие!

Публикации по теме:

Конспект беседы в младшей группе «Зимующие птицы»Конспект беседы в младшей группе «Зимующие птицы» Беседа в младшей группе: "Зимующие птицы" Задачи: 1. Познакомить с названием птиц (воробей,синица,дятел,сорока,снегирь) 2. Закрепить в словаре.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Гусеница — будущая бабочка» с детьми разновозрастной дежурной группыКонспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Гусеница — будущая бабочка» с детьми разновозрастной дежурной группы Когда дети впервые увидели на прогулке гусеницу, стали наперебой кричать: «Фу, какая», «Можно раздавить? «и так далее. Я взяла гусеничку.

Конспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группеКонспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группе Конспект беседы «Наш друг Светофор» во 2 младшей группе. Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1.

Конспект беседы о зимующих птицах во второй младшей группе Цель: учить детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и жизнью птиц; дать понятие «зимующие птицы»; представление.

Конспект беседы «Основы антитеррористической безопасности» в младшей группе Конспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» в младшей группе Цель: Довести до сознания детей важность соблюдения правил.

Конспект беседы в первой младшей группе «Гроза и молния»Конспект беседы в первой младшей группе «Гроза и молния» Тема: “Гроза”." Молния" Программное содержание: Дать детям элементарные научные знания о том, что такое гром, молния, радуга. Познакомить.

Конспект беседы во второй младшей группе «Дружба» Цель: формировать у детей представление, что значит дружить, быть доброжелательным в отношении друг к другу, умение работать в коллективе.

«Урок вежливости». Конспект ООД с использованием игровых технологий в подготовительной группе Тема: «Урок вежливости» Цель: Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Задачи: повторить правила хорошего тона;.

Конспект беседы для учащихся 1–5 классов в лагере дневного пребывания «Петровский урок»Конспект беседы для учащихся 1–5 классов в лагере дневного пребывания «Петровский урок» ПЕТРОВСКИЙ УРОК Этот урок был проведен в Лагере дневного пребывания среди учащихся 1-5 класса (12 человек). Мои юные художники приятно.

Конспект беседы «Познание в младшей группе «Весенние цветы» Задачи: Учить детей различать и правильно называть первые весенние цветы, выделять характерные особенности, уточнить знания о значении их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы в младшей разновозрастной группе «Урок вежливости»
Опубликовано: 2 ноября 2021 в 15:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы в младшей разновозрастной группе «Урок вежливости»» (включая файлы) размещена пользователем Редина Елена Анатольевна (УИ 259838) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД