Получи документы

Беседа «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» (4 фото)

Татьяна Сапрыкина
Беседа «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»
▼ Скачать + Заказать документы

Витамины я люблю — быть здоровым я хочу

Цель:

Продолжать учить употреблять в речи обобщающие слова: овощи, фрукты, ягоды; Расширять представления детей о том, насколько полезны многие продукты и как важно правильно питаться, чтобы расти крепким и здоровым; Закреплять названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; Продолжать совершенствовать речь детей, умение отвечать на вопросы и вести диалог с педагогом; Согласовывать в игре движения со словами, развивать мелкую моторику рук; Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Публикация «Беседа „Витамины я люблю — быть здоровым я хочу“» размещена в разделах

Активизация словаря: овощи, фрукты, ягоды – обобщающие слова; витамины.

Оборудование: муляжи фруктов и овощей, ИКТ (картинки с изображением ягод, шарф, ложки чайные, нарезанные овощи и фрукты для игры «Угадай на вкус».

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, к нам пришла девочка Юля, она очень плохо себя чувствует (у нее болит живот).

- Как вы думаете, почему у Юли болит живот? (ответы детей). Послушайте, пожалуйста, стихотворение Сергея Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» (чтение отрывка из стихотворения по ролям).

«Про девочку, которая плохо кушала»

Воспитатель - ведущий: Юля плохо кушает, Никого не слушает.

Воспитатель – мама: — Съешь яичко, Юлечка! Девочка Юля:

— Не хочу, мамулечка! Мама:

— Съешь с колбаской бутерброд! Ведущий: — Прикрывает Юля рот. Мама:

— Супик? Юля:

— Нет. Мама:

— Котлетку? Юля:

— Нет. — Ведущий:

Стынет Юлечкин обед. Мама:

— Что с тобою, Юлечка? Юля:

— Ничего, мамулечка! Мама:

— Сделай, девочка, глоточек,

Проглоти еще кусочек!

Пожалей нас, Юлечка! Юля:

— Не могу, мамулечка! Ведущий:

Мама с бабушкой в слезах —

Тает Юля на глазах!

Воспитатель: Давайте еще раз подумаем, почему же у Юли заболел живот? (она плохо кушала). А что предлагала ей мама скушать? (суп, котлетку, бутерброд с колбасой, яичко). А это хорошие продукты или нет? (ответы детей). Почему? (они вкусные, полезные, в них есть витамины). Мы сегодня с вами поговорим о витаминах и о правильном питании. И ты тоже, Юля, послушай, о чем мы будем говорить.

— Дети, а вы любите витамины?

- Кто вам дает витамины? (ответы детей).

- А где же мама (медсестра) их покупает? (в аптеке).

Воспитатель: Витамины не только продаются в аптеке в красивой упаковке, но и содержатся в продуктах, которые мы едим. Я вам сейчас загадаю загадки, а вы их должны отгадать, и мы узнаем, в каких еще продуктах содержатся витамины.

Отгадать легко и быстро: Мягкий, пышный и душистый, Он и черный, он и белый, А бывает пригорелый (хлеб)

Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу. Рот есть, да не говорю (рыба).

Жидкое, а не вода, Белое, а не снег (молоко).

Там на грядке вырос куст, Слышно только хруст, да хруст. В щах, в солянке густо - Это я (капуста).

Красный спрятан корешок Сверху виден лишь вершок, А подцепишь ловко И в руках (морковка).

Дети, хлеб, рыба, молоко, капуста, морковь – это все полезные продукты, которые необходимо кушать, чтобы расти здоровыми, сильными и крепкими. Еще необходимо есть мед, мясо, каши с маслом и другие молочные продукты: сыр, творог, кефир.

А капуста и морковь – это что? (овощи). А мы знаем игру про капусту и морковь. Давайте поиграем.

Игра «Мы капусту рубим» (игротренинг).

Что за скрип? (сжимаем и разжимаем кулачки) Что за хруст? (переплетаем пальцы рук) Это что еще за куст? (ладони с растопыренными пальцами перед собой) Как же быть без хруста Если я капуста? (пальцы полусогнуты, изображают кочан) Мы капусту рубим, рубим… (ребро ладони) Мы морковку трем, трем (кулаками трем друг о друга) Мы капусту солим, солим… (щепотками) Мы капусту жмем, жмем, (сжимаем и разжимаем кулаки)

Воспитатель обращает внимание детей на муляжи фруктов и овощей: — Посмотрите, дети, что у меня на столе? (ответы детей). Давайте их разложим на 2 тарелки: на одну – овощи, на другую – фрукты.

А вы знаете, сколько много витаминов содержится в овощах и фруктах!

Поднимите, пожалуйста, руки те дети, которые любят морковку. Молодцы! Пожалуйста, хлопните в ладоши те дети, которые любят лимон. Молодцы! Топните ножкой те, кто любят апельсины. Вот молодцы!

От простуды и ангины Помогают апельсины! Ну а лучше съесть лимон, Хоть и очень кислый он. Ешь побольше апельсинов, Пей морковный вкусный сок, И тогда ты точно будешь Очень строен и высок. Нет полезнее продуктов — Вкусных овощей и фруктов.

А в чем еще много витаминов? (ответы детей). Послушайте и отгадайте еще загадку:

Бусы красные висят, Из кустов на нас глядят Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи (ягоды).

Богаты витаминами и ягоды. А какие ягоды вы знаете? (ответы детей) (Воспитатель показывает на экране картинки с изображением ягод.) А скажите, пожалуйста, что надо сделать, прежде чем съесть фрукт, овощ или ягоды? (помыть их и вымыть руки).

Но не все вкусные продукты – бывают полезными. Каких же продуктов нельзя есть много? (конфет, шоколада, чипсов, пирожных, тортов)

Если хочешь быть здоровым, Правильно питайся. Ешь побольше витаминов И с болезнями незнайся.

— Вот видите, дети, сколько пользы от витаминов! Поэтому ешьте витамины, которые покупают вам в аптеке. Но, а самое главное, хорошо кушайте; кушайте, чтобы не болеть, расти здоровыми и умными, полезные продукты, богатые витаминами!

II часть. Дидактическая игра «Угадай на вкус».

Беседа «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»
Фото «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»
Беседа - фото
Фото №1 Публикация Беседа Витамины я люблю быть здоровым я хочу размещена в разделах Беседа
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!»Фотоотчет о занятии «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!» В рамках проекта по здоровому образу жизни для детей второй группы раннего возраста мы организовали занимательную беседу "Витамины я люблю,.

Календарное планирование «Я здоровым быть хочу! Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Гуляева Л. А. Тема: "Мы вырастим здоровыми: Зимние игры и забавы". Итоговые мероприятия:.

Отчёт о проведении недели «Быть здоровым я хочу»Отчёт о проведении недели «Быть здоровым я хочу» Отчёт о проведении недели «Быть здоровым я хочу» Хатько Светлана Сергеевна Согласно плану мероприятий в МБДОУ детском саду «Сказка» была.

Проект «Быть здоровым я хочу» Краткосрочный проект «Быть здоровым я хочу» Для детей старшего дошкольного возраста Актуальность: В настоящее время идет постоянный поиск.

Проект для второй младшей группы «Я расту и здоровым быть хочу» Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста "Я РАСТУ И ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ХОЧУ" Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад.

Проект «Я хочу быть здоровым» .

Проект «Я хочу быть здоровым» (старшая группа) Тип проекта - познавательно – творческий. Срок: краткосрочный (1 неделя, 10.10.2016 г. – 14.10.2016 г.) Участники проекта - педагог, дети.

Сценарий образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Я здоровым быть хочу!»Сценарий образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Я здоровым быть хочу!» I ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Цель: совершенствование умения вырезать деталей по контуру через создание иллюстрированной страницы на основе представлений.

Спортивный праздник «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!» Цель: - повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни Задачи: - активизировать двигательную активность детей,.

Здоровым быть хочу.Здоровым быть хочу. Конспект НОД по познавательному развитию. Тема: «Здоровым быть хочу» Программные задачи: Закреплять у детей знания о здоровом образе жизни,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»
Опубликовано: 7 мая 2017 в 11:43
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сапрыкина (УИ 150777) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД