Приложение МААМ

Беседы с детьми второй младшей группы в утренние часы на октябрь

Olga
Беседы с детьми второй младшей группы в утренние часы на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Октябрь

1 неделя «Моя семья. Бабушка и дедушка»

Понедельник

«Моя семья».

Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье.

Вторник

«Как тебя называют дома? Почему тебя так называют?»

Подчеркнуть индивидуальные качества ребёнка, обратить внимание на внешнее и внутреннее сходство с кем – либо из семьи.

Среда

«Взрослые и дети».

Дать представления о нравственном поведении между взрослыми и детьми. Продолжать развивать речь детей.

Четверг

Публикация «Беседы с детьми второй младшей группы в утренние часы на октябрь» размещена в разделах

«Как мама, папа заботятся о тебе?» Формировать у детей представление о семье, воспитывать любовь и уважение к своей семье. Развивать связную речь.

Пятница

Беседа по фотографиям «Моя семья. Мои бабушки и дедушки». Развивать умение поддерживать беседу. Дать ребенку почувствовать радость и гордость за то, что у него есть семья.

2 неделя «Я расту здоровым»

Понедельник

Ситуативный разговор: «Для чего мы делаем гимнастику»

Побуждать детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, которые приносят вред здоровью, рассказать о пользе утренней зарядке.

Вторник

«Кто я?»

Формировать представление о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида. Продолжать развивать речь детей.

Среда

«Полезная и неполезная еда»

Закрепить представление у детей о полезных для здоровья продуктах. Развивать разговорную речь детей.

Четверг

«Лекарства»

Формировать у детей привычки не трогать лекарства и витамины без разрешения взрослых. Развивать речь, расширять и активизировать словарный запас по теме «Здоровье».

Пятница

«Кто ухаживает дома за больными детьми»

Развивать диалогическую речь детей.

3 неделя «Транспорт».

Понедельник

«Как вы добирались до садика пешком или на машине?»

Развивать речь детей, обогатить словарь.

Вторник

«Что такое транспорт?»

Дать понятие о транспорте, для чего он нужен. Продолжать обогащать словарь.

Среда

«Как правильно перейти дорогу?»

Обсудить с детьми правила безопасного поведения на дороге. Развивать диалогическую речь детей.

Четверг

«Какие машины вы видели по дороге в детский сад?»

Развивать речь детей, обогатить словарь по теме недели, развивать память и наблюдательность.

Пятница Ситуативный разговор

«Зачем нужны машины?» Развивать речь, мышление воспитанников.

4 неделя «Дорожная безопасность».

Понедельник

Ситуативный разговор

«Я – пешеход».

Познакомить детей с правилами поведения на улице (правилами пешеходов). Развивать речь.

Вторник

Ситуативный разговор

«Для чего нужен светофор?»

Развивать речь, мышление, логику.

Среда

«Где можно играть».

Дать знания об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации.

Четверг

«Наши друзья на дороге».

Закрепить знания детей о цветах и сигналах светофора. Формировать умение различать проезжую часть дороги и тротуар.

Пятница

«Как правильно переходить дорогу».

Формировать представление безопасного поведения на дороге.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «День рождения российского флага»Конспект беседы с детьми второй младшей группы «День рождения российского флага» Задачи: дать детям представление о флаге. Создать условия для формирования у детей патриотических чувств, гордости и любви к государственному.

Конспект беседы с детьми младшей группы «Как сражались наши деды»Конспект беседы с детьми младшей группы «Как сражались наши деды» Цель: Расширять представления о том, как в годы войны храбро сражались и защищали от врагов наши деды, прадеды. Не так давно в нашей стране.

Конспект беседы «Снег» с детьми первой младшей группы Цель. Знакомство со снегом. Задачи. • Развивать представления детей о зимних природных явлениях: на улице холодно, идет снег. • Формировать.

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?»Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?» «А что такое здоровье?» Цель: сформировать понятие о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: - формировать у детей навыки здорового образа.

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы «Братья наши меньшие» Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Братья наши меньшие» 1 неделя «Домашние животные» Понедельник 1. Беседа на.

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы»Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы» Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы» в старшей группе. 1 неделя Вторник 2.05. 1. Беседа на тему «День.

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Наша Родина — Россия» Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Наша Родина – Россия». 1 неделя Тема: «Москва – столица нашей Родины». Флаг,.

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Наши мамы» (8 марта, профессии мам) Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Наши мамы» (8 марта, профессии) 1 неделя Понедельник 1. Беседа на тему «Что.

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Весна» Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Весна» 1 неделя Понедельник 1. Рассматривание альбома «Весна». Цель: Обобщить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседы с детьми второй младшей группы в утренние часы на октябрь
Опубликовано: 4 декабря 2021 в 09:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседы с детьми второй младшей группы в утренние часы на октябрь» (включая файлы) размещена пользователем Olga (УИ 595284) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД