МААМ-картинки

Безопасная среда в группе дошкольного учреждения

Макурина
Безопасная среда в группе дошкольного учреждения

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«МБДОУ «Детский сад № 25 «Пчёлка»» города Смоленска»

Безопасная развивающая среда в группе дошкольного учреждения

Воспитатель: Макурина Л. Н

СМОЛЕНСК

Одним из важнейших факторов развития личности ребенка является среда, в которой он живет, играет, занимается и отдыхает. Пространство, организованное для детей в образовательном учреждении может быть мощным стимулом в их развитии.

Публикация «Безопасная среда в группе дошкольного учреждения» размещена в разделах

Развивающая предметно-пространственная среда группы предствавляет специально организованное помещение, материалы, инвентарь и оборудование, нацеленные на:

-удовлетворение двигательной активности;

Возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых;

-развитие детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей каждого ребенка.

В соответствии с ФГОС ДО и общеобразовательной программой создается с учетом развития каждого воспитанника, его возможностей, уровня активности и интересов.

Среда должна быть безопасной- все элементы соответствуют требованиям по обеспечению надежности и безопасности и х использования, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности.

Предметы и материалы, находящиеся в помещении группы, имеют необходимые сертификационные документы, свидетельствующие о безопасности для физического здоровья детей.

В группе все предметно-пространственная среда отвечает требованиям технике безопасности, расположение мебели и игровое оборудование соответсвуют санитарным требованиям, правилам пожарной безопасности, особенностям физиологии детей. В группе вся мебель крепится к стенам и сответствует росту и возрасту детей, выполнена из натуральных материалов, что позволяет не портится от частой влажной уборки.

Размеры используемой мебели для сидения столов соответствует обязательным требованиям. Мебель промаркирована согласно таблице СанПиНа.

Помещение хорошо и равномерно освещается, уровни естественного и искусственного освещения соответствуют требованиям. Помещение группы в цветовой гамме с учетом детского восприятия.

Используются игрушки, безвредные для здоровья детей, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям имеющие документы. Игрушки обрабатываются и моются постоянно. Мягкие игрушки используются в качестве дидактического материала.

Основными требованиями к безопасности детских игрушек являются:

-безопасный материал, из которого сделана игрушка;

-отсутствие неприятного запаха.

- прочность игрушек.

- у музыкальных игрушек должен быть не громкий звук.

- игрушки должны быть достаточно крупного размера. Мелких деталей не должно быть

-соответствие веса игрушки.

Гигиеничность. Способность мыть и стирать игрушки

В конце можно сделать такой вывод, что интерьер группы должен включать предметы мебели и оборудования, которые обеспечивают надежность и безопасность их использования для каждого воспитанника.

Публикации по теме:

Безопасная среда в первой группе детского сада ко Дню ПДД на МAAMБезопасная среда в первой группе детского сада ко Дню ПДД на МAAM Проблема безопасной среды и формирования у детей навыков правильного поведения на дороге является одной из самых приоритетных в настоящее.

ФГОС дошкольного образования: моделирование инновационного развивающего пространства дошкольного учрежденияФГОС дошкольного образования: моделирование инновационного развивающего пространства дошкольного учреждения Созданию развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения посвящены многие материалы моих коллег из всех регионов нашей.

Двигательная активность детей в условиях дошкольного образовательного учрежденияДвигательная активность детей в условиях дошкольного образовательного учреждения Главная цель педагогической работы в дошкольном образовательном учреждении - охрана и укрепление здоровья, полноценное физическое и психическое.

Фотоотчет о новогоднем оформлении дошкольного учрежденияФотоотчет о новогоднем оформлении дошкольного учреждения Наступил Новый 2018 год. Сколько волнения, приятных хлопот по подготовке к его встрече позади. На страницах Международного образовательного.

Оформление территории дошкольного учреждения к летнему сезонуОформление территории дошкольного учреждения к летнему сезону Уважаемые коллеги,предлагаю Вашему вниманию оформление территории нашего Центра развития ребенка "Крепыш" к этому летнему оздоровительному.

Использование нейроскакалок в практике дошкольного учрежденияИспользование нейроскакалок в практике дошкольного учреждения Здравствуйте! В нашем дошкольном учреждении с лета этого года стали использовать нейроскакалки в работе с детьми. В основном осваивают.

Открытие нового дошкольного учреждения (фотоотчёт)Открытие нового дошкольного учреждения (фотоотчёт) Ведущая: Здравствуйте уважаемые. Сегодня мы рады видеть вас на церемонии открытия нового дошкольного учреждения. МКДОУ №34. Ведущая:.

Психологическая игра для сотрудников дошкольного учреждения «Тайный друг»Психологическая игра для сотрудников дошкольного учреждения «Тайный друг» Последний день Недели психологии все уже ждали с большим интересом. Психологическая игра для сотрудников дошкольного учреждения «Тайный.

Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников с ОВЗ в условиях дошкольного учрежденияРазвитие эмоционального интеллекта у дошкольников с ОВЗ в условиях дошкольного учреждения Большинство детей с ОВЗ имеют низкий уровень развития самооценки и эмпатии, тревожны, имеют трудности в распознавании чувств других людей,.

Родительское собрание во второй младшей группе «Адаптация детей к условиям детского дошкольного учреждения»Родительское собрание во второй младшей группе «Адаптация детей к условиям детского дошкольного учреждения» Установление контакта между родителями и педагогами; моделирование перспектив взаимодействия. 1. Познакомить с трудностями адаптации ребенка.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Безопасная среда в группе дошкольного учреждения
Опубликовано: 12 января 2022 в 10:46
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД