ольга тулякова
Конспект итогового занятия «Безопасность жизнедеятельности» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Береги здоровье с детства»
П/ сод:
1. Ознакомление детей с деятельностью врача, познакомить с названиями медицинских инструментов.
2. Учить детей не бояться идти к врачу, объяснить, что врач-главный помощник в сохранении здоровья малышей
3. Познакомить с профессией ветеринар.
Ход занятия:
1 У панно:
1 вариант:
-ребята к нам сегодня пришел необычный гость, послушайте загадку и отгадайте кто это?
Если заболеют детки
Он назначит им таблетки
Заходи к нему не плачь!
Кто же это дети? Врач!
Воспитатель показывает игрушку доктор.
Публикация «Конспект итогового занятия „Безопасность жизнедеятельности“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Доктор: здравствуйте, ребята! У вас никто не болеет?
2 вариант:
В-ль: Ребята, я сегодня буду доктором. (одевает халат, берет инструменты)
- Кто дома заботиться о вашем здоровье?
-Кто заботиться о вашем здоровье в детском саду?
- Кто лечит вас, если вы заболели?
-Что делать, чтобы не болеть?
(Мыть руки, чисть зубы, делать зарядку, гулять, есть витамины)
- Где содержаться витамины?
(Овощи, фрукты)
- Давайте посмотрим, какие витамины я вам принесла?
(в-ль показывает мешочек)
Игра: «Чудесный мешочек»
Апельсин, лимон- витамин С для иммунитета, защищает кожу
И т. д.
- А у меня есть еще один овощ, Что это? (морковь). Правильно! – морковь полезна для глаз, а еще для глаз полезна гимнастика.
Делаем гимнастику для глаз:
Глазки влево, глазки вправо.
И по кругу проведем.
Быстро-быстро поморгаем,
и немножечко потрем.
Посмотри на кончик носа
И на лобик посмотри.
Глазки закрываем,
медленно вдыхаем.
А на выдохе опять
глазки заставляй моргать.
А сейчас расслабились,
дальше мы отправились.
1. Коромысло:
-Ребята, мы с вами пришли в кабинет врача. Посмотрите сколько тут разных инструментов.
В-ль берет по одному инструменту -что это? –что делает этим инструментом врач?
Меряет температуру градусником,
Смотрит горлышко с помощью шпателя
Делает укол шприцом,
Слушает дыхание фонендоскопом.
Физминутка:
«Звериная зарядка»
Раз - присядка,
Два - прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться, (кулачками потереть глаза)
Любят долго потянуться, (потянуться)
Обязательно зевнуть, (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть. (движение бедрами в стороны)
А волчата спинку выгнуть, (прогнуться в спине вперед)
И легонечко подпрыгнуть. (легкий прыжок вверх)
Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)
Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)
То одну, то обе вместе (переступание c ноги на ногу)
Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)
А кому зарядки мало –
Начинает все сначала! (развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх)
2 коромысло:
Вот такую зарядку делают звери в лесу, чтобы не болеть!
- А если вдруг наши домашние животные заболеют, кто их будет лечить?-
- Врач, который лечит животных, называется ветеринар.
Повторите ребята : ВЕ ТЕ РИ Нар.
Ребята, а я знаю одно сказочного врача, который лечит сказочных животных.
Послушайте загадку и отгадайте кто это?
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор.
Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
-Молодцы!
Итоги :
-Кто вместо воспитателя приходил к нам?
-Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?
-Как называется врач, который лечит зверей?