Получи документы

Бинарное занятие для детей 4–5 лет «История про воздушный шарик»

Крывохыжая Любовь Николаевна
Бинарное занятие для детей 4–5 лет «История про воздушный шарик»

История про воздушный шарик

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 149».

Бинарное занятие для детей 4-5 лет

«История про воздушный шарик».

Педагог - психолог Крывохыжая Любовь Николаевна.

Воспитатель Шипитонова Татьяна Сергеевна.

Город Рязань. 2022г.

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие».

Публикация «Бинарное занятие для детей 4–5 лет „История про воздушный шарик“» размещена в разделах

Цель: учить детей соблюдать этические нормы принятые в обществе, видеть их нарушение и вызвать желание активно противостоять им.

Задачи:

1. Образовательная:

Учить детей соблюдать поведенческие нормы, принятые в обществе.

2. Развивающая:

Развивать самоконтроль, речь, воображение, память, мышление. Стимулировать моторное и эмоциональное самовыражение.

3. Воспитательная:

Воспитывать желание у детей соответствовать определенным правилам, принятым в обществе.

Материалы и оборудование: Воздушные шарики, насос, мультимедийное оборудование, запись лёгкой, весёлой музыки.

1. Приветствие.

Психолог:

Упражнение «Давайте познакомимся» (Для родителей)

Участники по очереди называют своё имя. Следующий по кругу должен назвать предыдущих затем себя таким образом, каждый следующий должен назвать предыдущих затем себя называя всё больше имён.

Здравствуйте, дети и взрослые.

Дети, давайте встанем в один общий круг, возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу. Я очень рада видеть вас таких красивых, улыбающихся. Этот вечер мы проведём вместе. Пусть он принесёт нам радость и много интересных впечатлений.

(Дети и взрослые садятся на стульчики)

2. Ход образовательной деятельности.

Психолог:

Сегодня я хочу рассказать вам одну интересную историю про воздушный шарик. А вот и он, посмотрите на экран.

Шарик :

Я специально к вам прилетел. Говорят, у вас ребята все хорошие, друг другу помогают, товарищей не обижают. Захотелось мне на вас посмотреть. Я по всему свету летал то, что видел, вам расскажу. А вы мне скажете, может, быть у вас такое бывает.

Слушайте внимательно: однажды я прилетел в детский сад ночью. И вот что я увидел: в одной группе сидят на полу игрушки грустно поют песню:

Мы бедные игрушки, поломанные!

Мы бедные игрушки, разбросанные!

Нелюбимые и забытые.

Кто на полки нас поставит?

Кто на место отнесет?

Кто нам платьице поправит,

В косу ленту заплетет?

Ой! Ай! Ой! Ай!

- Ребята, а ваши игрушки такие песни поют?

Ответы детей.

Молодцы! Берегите их, не ломайте.

Психолог:

Давайте проверим, знают ли ребята свои игрушки и их место в группе.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: Расширение объема словаря, уточнение представлений о признаках предметов, развитие связной речи, внимания, памяти.

Материал. игрушки, чудесный мешочек.

Ход.

Каждый ребенок на ощупь описывает игрушку из мешочка, отгадывает ее и находит ее место в группе.

Воспитатель:

А давайте ребята, расскажем шарику, как нужно ухаживать за игрушками.

Дети:

Игрушки нужно не разбрасывать на полу, нельзя драться ими.

Игрушки свои нужно мыть, чтобы они были чистые и красивые.

Игрушки нужно ставить на полочку, когда поиграли.

Нельзя брать чужие игрушки, их ломать.

Воспитатель:

Правильно ребята. Мы должны с вами запомнить простое правило: «Каждой игрушке – свое место».

Психолог:

Ой, ребята, посмотрите, что случилось с шариком.

Показывает сдутый шарик. Он был весёлым и красивым, с ним можно было играть. А сейчас он сдулся. Лягте на ковёр и попробуйте изобразить этот сдутый шарик.

Всё тело расслабленное, руки, ноги, живот мягкие. Давайте поможем себе стать опять бодрыми и весёлыми. Я возьму насос и буду накачивать шарики воздухом, руки, ноги, живот будут распрямляться и твердеть. Шарики надулись.

Дети садятся на стульчики.

Шарик : Слушайте дальше. Как-то я видел, лежит на полу малыш, от крика он красный, ногами об пол стучит, руками машет: «Не хочу я кашу есть, не хочу я чаю! Не хочу ни с кем играть и дружить.

Вызвали доктора: не заболел ли мальчик? Но доктор сказал: «Здоров!»

- А среди вас есть такие? Капризулям, крикунам, драчунам стыд и срам!

Воспитатель: В нашей группе дружат все дети, не ссорятся и не капризничают.

Психолог:

Ну а если уж вы поссоритесь, я научу вас как помириться. Надо произнести веселый стишок-мирилку и улыбнуться другу – вот и ссоре конец.

Дети, встаньте парами. Покажите, как вы выглядите, когда ссоритесь. (дети встают спиной друг к другу) А теперь давайте мириться. Повернитесь друг к другу и произнесите мирилку: «Дай скорей мизинчик свой, зацепи его за мой. Раз-два-три-четыре -пять. Мы друзья с тобой опять.» Дети обнимаются.

Шарик :

Хорошо у вас, но мне пора лететь дальше. Всем расскажу, какие вы дружные и воспитанные. Молодцы! До свидания!

3. Рефлексивный компонент

Игровое упражнение «Связующая нить».

Психолог:

Ребята, сегодня мы вспомнили о хороших правилах поведения в детском саду и дома. А теперь нам остается пожелать что-то хорошее своему товарищу. Передаем клубочек друг другу так, чтобы все, кто уже держал клубок, взялись за нить. Когда клубок с пожеланиями детей вернется к воспитателю, дети натягивают нить, говоря: «Мы - самая хорошая и дружная группа, мы все любим и жалеем друг друга и никогда не будем друг друга обижать. Мы очень хорошо друг к другу относимся».

Публикации по теме:

Бинарное занятие по развитию речи и коррекции эмоциональной сферы детей «За кулисами театра» Цель: тренировка навыков саморегуляции и самокоррекции эмоциональной сферы. Задачи: Помогать осваивать выразительные средства языка (сравнения,.

Бинарное занятие «В поисках сокровищ» использование образовательного геокэйшинга Бинарное занятие «В поисках сокровищ» использование образовательного геокэйшинга Цель: формирование продуктивного взаимодействия детей.

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе на тему «Воздушный шарик»Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе на тему «Воздушный шарик» Задачи: - Продолжить учить детей составлять композицию; знакомить детей с правилами наклеивания; - Закреплять знания основных цветов:.

Игровое развлечение для старших дошкольников «Клоун Клёпа и воздушный шарик в гостях у ребят»Игровое развлечение для старших дошкольников «Клоун Клёпа и воздушный шарик в гостях у ребят» Цель: доставить детям радостное настроение через игровую деятельность с персонажем цирка Клоуном. Задачи: продолжать развивать любознательность.

Исследовательский проект в старшей группе «Мой друг — воздушный шарик»Исследовательский проект в старшей группе «Мой друг — воздушный шарик» Тематика Поддержка и развитие педагогом детской инициативы, самостоятельности и творчества Целевая группа Воспитанники старшего дошкольного.

Конспект дидактической игры «Мой воздушный шарик» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Мой воздушный шарик». Дидактическая задача. Выработать более глубокий вдох, сильный длительный выдох; активизировать.

Конспект ООД по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Вот он какой, воздушный шарик»Конспект ООД по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Вот он какой, воздушный шарик» Конспект ООД по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности с 4 - 5 лет «Вот он какой,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мой воздушный шарик»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мой воздушный шарик» Цель: учить изображать предметы округлой формы одним движением руки, Образовательные: продолжать знакомить с основными цветами,.

Конспект занятия по рисованию «Подарим воздушный шарик кукле Тане» в группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Подарим воздушный шарик кукле Тане» в группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию (фломастерами) " Подарим шарик кукле Тане" в группе раннего возраста. Сагайдакова Мария Александровна. Цель:побуждать.

Мастер-класс по изготовлению открытки «Воздушный шарик для мамы» к празднику «День матери»Мастер-класс по изготовлению открытки «Воздушный шарик для мамы» к празднику «День матери» Тема. Открытка «Воздушный шарик для мамы» к празднику «День матери» Мастер – класс для детей старшего дошкольного возраста. Аппликация –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Бинарное занятие для детей 4–5 лет «История про воздушный шарик»
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 19:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД